По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Невельского района от 28.05.2014 N 707 "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Невельского района, и муниципальными служащими Администрации Невельского района, соблюдения муниципальными служащими Администрации Невельского района требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Администрации Невельского района от 03.02.2011 N 124"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 707
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И
ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА ОТ 03.02.2011 № 124
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлениями Администрации Псковской области от 26 марта 2014 года № 103 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам противодействия коррупции", от 29 августа 2013 года № 406 "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации", Законом области от 17 июля 2008 года № 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления":
внести изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрацию Невельского района и муниципальными служащими Администрации Невельского района, соблюдения муниципальными Служащими Администрации Невельского района требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Администрации Невельского района от 03.02.2011 № 124, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Невельский вестник".
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Невельского района
от 28 мая 2014 г. № 707
"Утверждено
постановлением
Администрации Невельского района
от 3 февраля 2011 г. № 124
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО
РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации Невельского района от 19 марта 2014 года № 352 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации Невельского района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Администрации Невельского района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);
1.3. соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами области (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным решением Собрания депутатов Невельского района от 11.11.2009 № 745 (в редакции от 5 декабря 2013 года) "Об утверждении перечня муниципальных должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении на которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы района.
Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Управление делами Администрации района (далее - Управление) по решению Главы района осуществляет проверку:
5.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в Администрации Невельского района, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
5.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
5.3. соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности гражданской службы, требований к служебному поведению.
6. По решению Главы района Управление может в установленном порядке осуществлять проверку:
6.1. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
6.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта;
6.3. соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта, их супругами и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей.
7. Проверка, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
8.1. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
8.2. работниками подразделений кадровых служб государственных органов области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
8.3. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
8.4. Общественной палатой Псковской области;
8.5. общероссийскими средствами массовой информации.
9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
11. Управление осуществляет проверку:
11.1. самостоятельно;
11.2. путем направления запроса в органы исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Положения, должностные лица Управления вправе:
12.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
12.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
12.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
12.4. направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей и о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами;
о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
12.5. наводить справки у физических лиц и получать информацию с их согласия;
12.6. осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13. В запросе, предусмотренном подпунктом 12.4 пункта 12 настоящего Положения, указываются:
13.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
13.2. нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
13.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении требований к служебному поведению;
13.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
13.5. срок представления запрашиваемых сведений;
13.6. фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
13.7. идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
13.8. другие необходимые сведения.
14. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
15. Запросы направляются Главой района или уполномоченными им должностными лицами в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, их территориальные органы (в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности"), иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, государственные органы области, органы местного самоуправления и иные организации, в государственные органы и организации.
16. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
17. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
18. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнять запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
19. Управляющий делами обеспечивает:
19.1. уведомление муниципального служащего в письменной форме о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 19.2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
19.2. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
20. По окончании проверки Управление обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
21. Муниципальный служащий вправе:
21.1. давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, возникшим в ходе беседы, проводимой в случае, предусмотренном 19 настоящего Положения;
по результатам проверки;
21.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним объяснения в письменной форме;
21.3. обращаться в Управление с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 19.2 пункта 19 настоящего Положения.
22. Пояснения, указанные в 21 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
23. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
24. Управляющий делами представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, справку о ее результатах.
25. По результатам проверки Главе района в установленном порядке представляется справка. При этом в справке должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
26. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы района представляются Управлением с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, их региональным отделениям и Общественной палате Псковской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
27. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
29. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляются в Управление для приобщения к личным делам.
Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
Копии указанных справок хранятся в Управлении в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
30. Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.".
------------------------------------------------------------------