Указ Губернатора Псковской области от 11.04.2014 N 20-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора области от 14 июня 2011 г. N 9-УГ "О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области"



11 апреля 2014 года N 20-УГ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 14 ИЮНЯ 2011 Г. № 9-УГ "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

На основании Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:
1. Внести в указ Губернатора области от 14 июня 2011 г. № 9-УГ "О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области" изменение, заменив в пункте 4 слова "ежеквартальное рассмотрение" словами "рассмотрение не реже одного раза в полугодие".
2. Внести в Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области, утвержденный пунктом 1 указа Губернатора области от 14 июня 2011 г. № 9-УГ, изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему указу.
3. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
А.А.ТУРЧАК
Псков
11 апреля 2014 года
№ 20-УГ





Приложение
к указу
Губернатора области
от 11 апреля 2014 г. № 20-УГ

"Утвержден
указом
Губернатора области
от 14 июня 2011 г. № 9-УГ

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. В Администрации области и органах исполнительной власти области подлежат исполнению:
поручения Президента Российской Федерации, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации, или оформленные в установленном порядке на бланках со словом "Поручение", либо в виде перечня поручений Президента Российской Федерации (далее также - поручения Президента);
указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций (далее также - указания Президента).
2. Поручения Президента и указания Президента в целях обеспечения их исполнения классифицируются следующим образом:
2.1. по исполнителям:
"прямые именные" - персонифицированные поручения Президента и указания Президента Российской Федерации, в которых ответственным исполнителем определен руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Псковской области - Губернатор области с указанием его фамилии, имени и отчества;
"прямые без персонификации" - поручения и указания Президента Российской Федерации с указанием должностей исполнителей, в которых ответственным исполнителем определен руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Псковской области - Губернатор области;
"соисполнительские" - поручения и указания Президента Российской Федерации, адресованные нескольким исполнителям, когда руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Псковской области - Губернатор области указан вслед за ответственным исполнителем.
2.2. по срокам исполнения:
не позднее даты, указанной в поручении Президента или указании Президента;
не позднее даты, предписанной Руководителем Администрации Президента Российской Федерации либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, если в поручении Президента или в указании Президента не установлен срок исполнения (при наличии соответствующего письма);
не позднее месяца со дня подписания поручения Президента или указания Президента, если в поручении Президента или в указании Президента не установлен срок исполнения и он не определен в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта;
"постоянно", при этом направление итоговой информации об исполнении осуществляется до 20 января года, следующего за отчетным, если иной срок не установлен в поручении Президента или в указании Президента;
с установленной периодичностью представления отчетности - "ежеквартально", "ежемесячно", "раз в полугодие" и т.п., при этом направление итоговой информации осуществляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем срока исполнения, если иная периодичность не установлена в поручении Президента или в указании Президента;
срочно - в трехдневный срок со дня подписания поручения Президента, указания Президента;
оперативно - в десятидневный срок со дня подписания поручения Президента, указания Президента;
до истечения половины установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения - для "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента, если иные сроки не установлены ответственным исполнителем, определенным Президентом Российской Федерации.
3. Подлежащие исполнению в Администрации области и органах исполнительной власти области поручения Президента и указания Президента подлежат обязательному учету.
4. Поступившие в Администрацию области поручения Президента и указания Президента регистрируются в установленном порядке в Управлении документационного обеспечения Администрации области.
В целях выявления поручений Президента, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, Государственно-правовым комитетом Администрации области осуществляется еженедельный мониторинг федерального законодательства, по результатам которого представляется служебная записка в адрес Губернатора области о наличии поручений Президента, подлежащих исполнению в Администрации области и органах исполнительной власти области. Указанная служебная записка подлежит обязательному согласованию с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области.
5. Зарегистрированные в установленном порядке поручения Президента и указания Президента, а также согласованные заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области служебные записки о выявлении в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка поручений Президента, подлежащих исполнению в Администрации области и органах исполнительной власти области, в тот же день направляются:
в Секретариат Губернатора области для подготовки проектов резолюций (поручений) Губернатора области об организации исполнения поручения Президента или указания Президента;
в Контрольное управление Администрации области для учета поручения Президента или указания Президента в соответствующем реестре.
6. Поручения Президента и указания Президента исполняются в соответствии с резолюциями (поручениями) Губернатора области.
Ответственным исполнителем по исполнению поручения Президента или указания Президента является поименованное первым в резолюции (поручении) Губернатора области об организации исполнения соответствующих поручения Президента или указания Президента должностное лицо: первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, заместитель Губернатора области - начальник Государственного финансового управления Псковской области, заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти области или подразделений Аппарата Администрации области.
Ответственный исполнитель организует исполнение поручения Президента или указания Президента иными указанными в резолюции (поручении) Губернатора должностными лицами (соисполнителями) и несет ответственность за несвоевременное исполнение поручения Президента или указания Президента, а также за несвоевременное представление доклада (информации) об исполнении поручения Президента или указания Президента.
Соисполнители обязаны обеспечить исполнение поручения Президента или указания Президента в соответствии с компетенцией и представить ответственному исполнителю необходимую информацию об исполнении в установленный им срок. Соисполнители несут ответственность за несвоевременное исполнение поручения Президента или указания Президента в пределах своей компетенции, а также за несвоевременное представление информации ответственному исполнителю.
7. В целях организации исполнения "прямых именных" и "прямых без персонификации" поручений Президента и указаний Президента ответственный исполнитель:
в 10-дневный срок со дня поступления в Администрацию области (выявления) "прямого именного" или "прямого без персонификации" поручения Президента или указания Президента определяет в форме плана-графика порядок его исполнения и представляет копию указанного плана-графика в Контрольное управление Администрации области. В случае если срок исполнения составляет менее 1 месяца, план-график может не составляться;
осуществляет или обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации от соисполнителей по исполнению поручения Президента или указания Президента;
осуществляет или обеспечивает подготовку проекта доклада на имя Президента Российской Федерации об исполнении поручения Президента или указания Президента.
8. Исполнение "прямых именных" и "прямых без персонификации" поручений Президента и указаний Президента завершается направлением доклада на имя Президента Российской Федерации о результатах исполнения (далее также - итоговый доклад). Итоговый доклад подписывается Губернатором области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его полномочия.
В итоговом докладе должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения Президента или указания Президента. Итоговый доклад может иметь приложение, отражающее ход (поэтапность) достижения конкретных результатов исполнения поручения Президента или указания Президента.
Направление итогового доклада обеспечивается ответственным исполнителем в установленный в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка срок.
Проекты итоговых докладов в срок не позднее 15 дней до установленного Губернатором области срока исполнения направляются ответственным исполнителем в Контрольное управление Администрации области для получения заключения на предмет полноты и своевременности исполнения, а также полноты отражения итоговой информации.
Контрольное управление Администрации области в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта итогового доклада готовит соответствующее заключение и направляет его заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. В случае установления факта подготовки неполного или некачественного проекта итогового доклада заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области направляет его ответственному исполнителю на доработку. После доработки проекта итогового доклада исполнитель направляет его в Контрольное управление Администрации области.
Проект итогового доклада должен быть представлен на подписание Губернатору области или лицу, исполняющему его полномочия, не позднее чем за три рабочих дня до наступления определенного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения Президента или указания Президента.
Сроки представления проекта итогового доклада, установленные в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, не распространяются на случаи, когда исходя из срока исполнения поручения Президента или указания Президента их невозможно соблюсти.
Ответственный исполнитель обеспечивает своевременное направление итогового доклада в адрес Президента Российской Федерации. Копия итогового доклада направляется также главному федеральному инспектору по Псковской области - руководителю приемной Президента Российской Федерации в Псковской области в электронном виде.
9. Исполнение "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента, как правило, обеспечивается в соответствии с механизмом, определенным исполнителем, указанным Президентом Российской Федерации в качестве ответственного, и завершается направлением информации на соответствующий запрос исполнителя поручения Президента или указания Президента, указанного в нем первым.
В случае, если исходя из содержания "соисполнительского" поручения Президента или указания Президента его исполнение не зависит от указаний ответственного исполнителя или иных исполнителей, определенных Президентом Российской Федерации, то определенный Губернатором области ответственный исполнитель организует исполнение такого поручения Президента или указания Президента в срок, обеспечивающий проведение необходимых мероприятий и направление итоговой информации до истечения половины установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения такого поручения Президента или указания Президента.
10. Поступающие во исполнение "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента запросы ответственного исполнителя или иных исполнителей, участвующих в исполнении, подлежат обязательному учету в Администрации области.
Поступившие в Администрацию области запросы по вопросам исполнения "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента регистрируются в установленном порядке в Управлении документационного обеспечения Администрации области и в тот же день передаются:
в Секретариат Губернатора области для подготовки проектов резолюций (поручений) Губернатора области об организации исполнения запросов с учетом ранее оформленных резолюций (данных поручений) об исполнении поручения Президента или указания Президента, во исполнение которого поступил запрос;
в Контрольное управление Администрации области для учета поручения Президента или указания Президента в соответствующем реестре.
Направление информации в ответ на запрос по вопросам исполнения "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента обеспечивается ответственным исполнителем в сроки, установленные в запросе, за подписью уполномоченного должностного лица.
Проект информации в ответ на запрос должен отражать конкретные результаты исполнения поручения Президента или указания Президента и содержать исчерпывающую информацию в соответствии с запросом.
Проект информации в ответ на запрос подлежит обязательному согласованию с Контрольным управлением Администрации области, а также с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области.
Проект информации в ответ на запрос должен быть представлен на подписание уполномоченному должностному лицу не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока исполнения запроса.
Ответственный исполнитель обеспечивает своевременное направление информации на запросы.
11. В случае, указанном в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель обеспечивает направление в адрес определенного Президентом Российской Федерации ответственного исполнителя итоговой информации об исполнении до истечения половины установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения такого поручения Президента или указания Президента.
Проект итоговой информации подлежит обязательному согласованию с Контрольным управлением Администрации области, а также с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области.
Проект итоговой информации должен быть представлен на подписание уполномоченному должностному лицу не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока исполнения запроса.
12. Контроль за исполнением поручений Президента и указаний Президента, подлежащих исполнению в Администрации области и органах исполнительной власти области, в том числе резолюций (поручений) Губернатора области, данных во исполнение поручений Президента и указаний Президента, осуществляется Контрольным управлением Администрации области.
В целях учета подлежащих исполнению поручений Президента и указаний Президента Контрольное управление Администрации области ведет реестр поручений Президента и указаний Президента. Форма и порядок ведения реестра поручений Президента и указаний Президента устанавливается приказом по Аппарату Администрации области. В указанный реестр включаются как поступившие поручения Президента и указания Президента, так и выявленные в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка поручения Президента, а также запросы информации об исполнении "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента, поступившие от их ответственного исполнителя либо иных исполнителей, участвующих в исполнении.
В процессе исполнения "прямых именных" и "прямых без персонификации" поручений Президента и указаний Президента Контрольное управление Администрации области осуществляет промежуточный контроль за ходом исполнения посредством мониторинга исполнения утвержденного ответственным исполнителем плана-графика по исполнению поручений Президента и указаний Президента.
В случае выявления фактов нарушения плана-графика Контрольное управление Администрации области запрашивает у ответственного исполнителя объяснения о причинах нарушения сроков и представляет указанные объяснения, а также свои предложения о необходимых мерах и о привлечении виновных должностных лиц к ответственности заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области.
Заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области обеспечивается принятие мер в целях недопущения срыва сроков исполнения поручения Президента или указания Президента, включая оценку необходимости инициирования продления срока исполнения поручения Президента или указания Президента.
В целях обеспечения своевременного направления итогового доклада об исполнении поручения Президента или указания Президента, а также итоговой информации либо ответа на запрос информации об исполнении "соисполнительского" поручения Президента или указания Президента Контрольное управление Администрации области осуществляет предупредительный контроль посредством направления ответственным исполнителям запроса о подготовке в установленные сроки итогового доклада, итоговой информации или ответа на запрос информации об исполнении "соисполнительского" поручения Президента или указания Президента.
Ответственные исполнители в день направления итогового доклада, итоговой информации или ответа на запрос информации об исполнении "соисполнительского" поручения Президента или указания Президента представляют их в Контрольное управление Администрации области с использованием системы электронного документооборота Администрации Псковской области.
13. Контрольное управление Администрации области обеспечивает анализ состояния исполнительской дисциплины по исполнению поручений Президента и указаний Президента в Администрации области и органах исполнительной власти области. В этих целях Контрольное управление Администрации области:
осуществляет учет и контроль сроков подготовки и направления итоговых докладов, а также итоговой информации и ответов на запросы информации об исполнении "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента;
систематически обобщает ход исполнения поручений Президента и указаний Президента в части соблюдения сроков исполнения планов-графиков исполнения;
ежемесячно до 20 числа направляет в адрес Губернатора области согласованную с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области информацию о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению поручений Президента и указаний Президента, запросов информации за предыдущий месяц;
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области сводную информацию о состоянии работы в Администрации области по исполнению поручений Президента и указаний Президента для доклада Губернатору области.
Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области обеспечивает обсуждение состояния исполнительской дисциплины по исполнению поручений Президента и указаний Президента на заседаниях Администрации области не реже одного раза в полугодие.
14. Несвоевременное или неполное (некачественное) исполнение поручений Президента и указаний Президента является нарушением исполнительской дисциплины, за исключением случаев возникновения объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручений Президента и указаний Президента в установленный срок.
При выявлении объективных обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента или указания Президента в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не позднее чем за 10 дней до истечения половины установленного срока исполнения представить на имя заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области направляет указанную служебную записку для заключения в Контрольное управление Администрации области и с учетом данного заключения определяет обоснованность инициирования вопроса о продлении срока исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.
В случае получения согласующей визы заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области ответственный исполнитель направляет Губернатору области служебную записку об инициировании вопроса о продлении срока исполнения поручения Президента или указания Президента.
Решение о направлении предложений в адрес Президента Российской Федерации, Контрольного управления Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, являющихся основными исполнителями поручений Президента Российской Федерации, о продлении сроков исполнения поручений Президента или указаний Президента принимает Губернатор области и направляет предложения о продлении сроков за своей подписью.
В случае если инициатива ответственного исполнителя о продлении срока исполнения поручения Президента или указания Президента не получила согласующей визы заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области либо она отклонена Губернатором области, поручение Президента или указание Президента подлежит исполнению в установленные сроки.
Продление исполнения поручений Президента и указаний Президента с формулировкой "Срочно" не инициируется.
15. Поручения Президента и указания Президента снимаются с контроля исполнения Контрольным управлением Администрации области на основании соответствующей резолюции Губернатора области на поступивших документах, содержащих принятые Президентом Российской Федерации либо Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации решения о снятии с контроля поручений Президента или указаний Президента.
Информация о снятии поручений Президента или указаний Президента с контроля доводится Контрольным управлением Администрации области до сведения определенных Губернатором области ответственных исполнителей поручений Президента и указаний Президента.
Запросы информации об исполнении "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента снимаются с контроля Контрольным управлением Администрации области при наличии копии направленного ответа на запрос информации соответствующему адресату. Промежуточная информация и информация с просьбой о продлении срока исполнения запроса информации не является основанием для снятия с контроля запроса информации об исполнении "соисполнительских" поручений Президента и указаний Президента.
16. Контрольное управление Администрации области осуществляет методическое обеспечение вопросов исполнения поручений Президента и указаний Президента.".


------------------------------------------------------------------