Постановление Администрации Бежаницкого района от 31.01.2014 N 78 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕСТАМ МАССОВОГО
СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Бежаницкого района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции", утвержденный постановлением Администрации Бежаницкого района от 14.03.2011 № 320, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Бежаницкого района от 14.03.2011 № 320 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Сельская новь".
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя председателя комитета экономического развития, торговли и промышленности Пурина А.В.

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 31 января 2014 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕСТАМ МАССОВОГО
СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан с целью:
- упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальных услуги;
- минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- повышения качества предоставляемой услуги;
- закрепления ответственности должностных лиц за соблюдением ими требований административных процедур или действий.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 25.04.2011 № 147 (с изменениями и дополнениями от 17 июня, 31 августа, 12 октября 2011 г.) "О временном порядке определения органами местного самоуправления Псковской области прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";
- постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 № 311 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Положением о комитете экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района, утвержденным распоряжением Администрации Бежаницкого района от 26.03.2013 № 20-р.
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители), а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о настоящем Административном регламенте предоставляется:
- непосредственно в комитете экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района (далее - Комитет);
местонахождение Комитета: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, каб. 10.
Режим работы Комитета:
понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи:
контактный телефон: 8 (81141) 22-693;
телефон-факс: 8 (81141) 23-010;
e-mail: bezhanicy@reg60.ru;
- по письменным обращениям заявителей;
- обращения заявителей по электронной почте;
- посредством размещения в средствах массовой информации:
- в муниципальной газете "Сельская новь";
- на интернет-сайте муниципального образования "Бежаницкий район": http://bezhanicy.reg60.ru;
- на портале предоставления государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru;
- на едином портале предоставления государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бежаницкого района и осуществляется специалистами комитета экономического развития, торговли и промышленности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;
- отказ в согласовании места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по согласованию составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение о комитете экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района, утвержденное распоряжением Администрации Бежаницкого района от 26.03.2013 № 20-р.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители направляют или представляют в Администрацию Бежаницкого района заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение № 1). Заявление может быть заполнено на бланке заявления от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть надлежащим образом оформлено:
- указаны все необходимые реквизиты в соответствии с установленной формой с указанием даты заполнения, подписи заявителя;
- текст должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
- не должно быть исполнено карандашом;
- не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.6.2. В заявлении должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, и перечень мест осуществления деятельности.
Администрация Бежаницкого района не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствия места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается продажа алкогольной продукции в соответствии с требованиями законодательства;
- подачи заявлений с нарушением установленных требований;
- предоставления недостоверных сведений о заявителе, указанных в заявлении;
- отсутствия права на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничную продажу алкогольной продукции;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- обращения (в письменном виде) потребителя с просьбой о прекращении оказания муниципальной услуги;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами МО "Бежаницкий район"
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления.
Срок регистрации документов составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места для информирования оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
- положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление заявителя с порядком предоставления услуги через официальные сайты Учреждений, информационные системы "Единый портал государственных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области" (в том числе с формами и образцами документов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию Бежаницкого района либо поступление запроса в Администрацию Бежаницкого района по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
При подаче запроса в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
3.2.2. Специалист отдела организационно-хозяйственной работы, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует запрос в соответствии с Регламентом Администрации Бежаницкого района и в день его поступления либо на следующий день и направляет в Комитет;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Срок регистрации заявления составляет 20 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в Комитет и передача его в день поступления либо на следующий день ответственному исполнителю.
3.3.2. Из числа специалистов комитета назначается ответственный исполнитель, который в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов проводит проверку, а именно:
- запрашивает необходимые документы и проверяет достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с установленными требованиями;
- проверяет сведения, указанные в заявлении, в Едином государственном реестре юридических лиц Управления ФНС России по Псковской области;
- сверяет место расположения объекта заявителя по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;
- готовит проект постановления Администрации Бежаницкого района о согласовании (об отказе в согласовании) места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
3.3.2.1. Если поданное заявление и предоставленные сведения соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель:
- готовит проект постановления о согласовании с указанием: места расположения объекта, наименования муниципального образования, номера и даты нормативного акта, определяющего прилегающие территории, должности, фамилии, имени, отчества лица, уполномоченного утверждать данный документ;
3.3.2.2. Если поданное заявление не соответствует установленным требованиям, выявлено расхождение в сведениях, указанных в заявлении, с документами, полученными из соответствующих органов, а также в случае несоответствия места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается продажа алкогольной продукции в соответствии с требованиями законодательства, отсутствия права на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничную продажу алкогольной продукции, ответственный исполнитель готовит проект постановления об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
3.3.3. Проект постановления о согласовании (об отказе в согласовании) визируется первым заместителем главы Администрации района, председателем комитета экономического развития, торговли и промышленности и направляется на согласование.
3.3.4. Проект постановления о согласовании (об отказе в согласовании) утверждается главой района в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи документа на подпись, заверяется печатью Администрации Бежаницкого района и передается для регистрации специалисту, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с Регламентом Администрации Бежаницкого района.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача постановления Администрации Бежаницкого района о согласовании (об отказе в согласовании) места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции в отдел организационно-хозяйственной работы, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с Регламентом Администрации Бежаницкого района.
Продолжительность административной процедуры - не более 8 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление документов в отдел организационно-хозяйственной работы, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с Регламентом Администрации Бежаницкого района.
3.4.2. Специалист Администрации района, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного главой района постановления Администрации Бежаницкого района о согласовании (об отказе в согласовании) в установленном порядке регистрирует поступившие документы и выдает (направляет) получателю муниципальной услуги постановление Администрации Бежаницкого района о согласовании (об отказе в согласовании) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированных документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации Бежаницкого района о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.5.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети Интернет http://bezhanicy.reg60.ru, на Едином портале государственных услуг, портале государственных услуг Псковской области.
3.5.2. Образцы форм запроса (заявления, бланков) доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных услуг, на портале государственных услуг Псковской области.
3.5.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
3.5.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется заместителем председателя комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации района.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией Бежаницкого района могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета экономического развития, торговли и промышленности в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным в Комитете.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Комитета.
4.2.4. Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, в которых отражаются выявленные недостатки, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Бежаницкого района (Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, 12).
5.3.3. Жалоба может быть направлена в виде почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Бежаницкого района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)
Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
Жалоба, поступившая в Администрацию Бежаницкого района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Бежаницкого района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование места расположения объекта
(объектов) розничной продажи алкогольной
продукции по отношению к местам массового
скопления граждан и нахождения источников
повышенной опасности, на которых ограничивается
розничная продажа алкогольной продукции"

Главе Бежаницкого района
________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Организация: _______________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
ИНН организации _____________________________ ОГРН ________________________
Руководитель организации __________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________

Прошу согласовать расположение объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
Перечень мест осуществления деятельности

№ п/п
Территориально обособленный объект: тип (магазин, павильон, кафе и т.п.)
адрес расположения













Дата подачи заявления "_____" ___________________ 20_____ года
М.П. __________________________________________________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О. руководителя юридического лица
(уполномоченного лица, с указанием наименования и реквизитов
управомочивающего документа))
Документы приняты _____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего документ)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование места расположения объекта
(объектов) розничной продажи алкогольной
продукции по отношению к местам массового
скопления граждан и нахождения источников
повышенной опасности, на которых ограничивается
розничная продажа алкогольной продукции"

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование места расположения объекта (объектов)
розничной продажи алкогольной продукции по отношению к
местам массового скопления граждан и нахождения источников
повышенной опасности, на которых ограничивается розничная
продажа алкогольной продукции"


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
личное обращение заявителя в Администрацию Бежаницкого района либо
поступление запроса в Администрацию Бежаницкого района по почте, по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети
Интернет, включая электронную почту.
Запрос регистрируется в соответствии с Регламентом Администрации
Бежаницкого района и в день его поступления либо на следующий день
направляется в Комитет



\/

Из числа специалистов комитета назначается ответственный исполнитель,
который в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов
проводит проверку и готовит проект постановления Администрации
Бежаницкого района о согласовании (об отказе в согласовании) места
расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции
по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников
повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа
алкогольной продукции



\/

Если поданное заявление и предоставленные сведения соответствуют
установленным требованиям, ответственный исполнитель готовит проект
постановления о согласовании с указанием: места расположения объекта,
наименования муниципального образования, номера и даты нормативного акта,
определяющего прилегающие территории, должности, фамилии, имени, отчества
лица, уполномоченного утверждать данный документ



\/

Если поданное заявление не соответствует установленным требованиям,
выявлено расхождение в сведениях, указанных в заявлении, с документами,
полученными из соответствующих органов, а также в случае несоответствия
места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной
продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения
источников повышенной опасности, на которых ограничивается продажа
алкогольной продукции, отсутствия права на объект или объекты
недвижимости, где предполагается организовать розничную продажу
алкогольной продукции, ответственный исполнитель готовит проект
постановления об отказе в согласовании с указанием причин отказа



\/

Утвержденный документ заверяется печатью и регистрируется специалистом
Отдела, ответственным за регистрацию документов.
Специалист Отдела выдает (направляет) документ получателю
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------