По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Куньинского района от 10.12.2014 N 1227-Н "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Куньинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 1227-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Куньинский район", с учетом Положения о государственном земельном контроле, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле", Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Куньинский район" (приложение № 1).
2. Утвердить форму акта проверки соблюдения земельного законодательства (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное постановлением Главы Куньинского района от 13.06.2006 № 395.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.
И.п. Главы района
О.Н.ЛЕБЕДЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 10 декабря 2014 г. № 1227-Н
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Куньинский район", с учетом Положения о государственном земельном контроле, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле".
2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением требований законодательства по использованию земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, гражданами на территории муниципального образования "Куньинский район".
3. Администрация Куньинского района Псковской области (далее - Администрация района) при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке со специально уполномоченными органами, осуществляющими земельный контроль, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
Муниципальный земельный контроль осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района, в качестве муниципальных инспекторов, самостоятельно или совместно со специалистами администраций сельских поселений, с представителями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Управление Росреестра), Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям (далее - Управление Россельхознадзора) и с другими заинтересованными представителями федеральных органов, юридическими лицами и гражданами.
4. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
4.1. Соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель;
4.2. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
4.3. Соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4.4. Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4.5. Использованием земель по целевому назначению и разрешенным использованием;
4.6. Выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
4.7. Порядком представления сведений о состоянии земель;
4.8. Исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
4.9. Режимом использования земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах водных объектов.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом, утверждаемым Главой района, и согласованным с Управлением Росреестра, либо Управлением Россельхознадзора, на основании постановления Администрации района, за исключением случаев проведения внеплановых проверок, осуществляемых по основаниям, изложенным в пункте 7 и пункте 9.3 настоящего Положения.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Куньинского района в сети "Интернет" либо опубликования в газете "Пламя".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Куньинского района.
6. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, предоставленного физическому лицу, проводятся не чаще одного раза в два года.
7. Внеплановые проверки земельных участков, предоставленных физическим лицам, проводятся в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов, осуществляющих государственный земельный контроль, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
8. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9. Плановые проверки в отношении земельных участков, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, проводятся не чаще чем один раз в три года.
9.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
9.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
9.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в параграфах "а" и "б" подпункта 2 пункта 9.3, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
9.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
9.5. В день подписания постановления Администрации района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления Администрации района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 9.3 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
10. Проверки по муниципальному земельному контролю проводятся на основании постановлений Администрации района. Проверка может проводиться только должностным лицом или лицами, указанными в постановлении.
В постановлении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенные печатью копии постановления Администрации района вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.
11. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время, место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер постановления;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и время проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, физического лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
Акт подписывается инспектором, землепользователем или его законным представителем, участвующим в проверке, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
К акту при необходимости прилагаются копии правоустанавливающих, правоподтверждающих документов о правах на земельный участок, кадастровых планов, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, другие документы, связанные с проводимой проверкой.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, акту могут прилагаться: протокол осмотра территории с обмером площади земельного участка, фототаблица, иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.
13. Муниципальные инспекторы по контролю за использованием земель при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
13.1. Осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Куньинский район" в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением;
13.2. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
13.3. Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
13.4. Безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
13.5. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
13.6. Направлять в Управление Росреестра либо в Управление Россельхознадзора и другие уполномоченные органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
14. Материалы, полученные в ходе проверки, с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документов, подтверждающих право пользования земельным участком, сопроводительной записки и иных документов, подтверждающих наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление Росреестра либо Управление Россельхознадзора для рассмотрения и принятия решения.
15. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района направляет материалы в Управление Росреестра либо Управление Россельхознадзора в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации:
- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
- ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие, или искажение, или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства, либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
16. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление Росреестра либо в Управление Россельхознадзора.
17. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, Администрацией района проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства, по результатам которой составляется акт.
Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и требует издания постановления Администрации района о проведении проверки.
18. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
19. Муниципальный служащий, на которого возложены полномочия муниципального инспектора, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в ходе осуществления им муниципального земельного контроля в рамках настоящего Положения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
20. В случае нарушений муниципальным служащим настоящего Порядка при осуществлении им муниципального земельного контроля, физические и юридические лица, которым стало известно о данных нарушениях или, если эти нарушения непосредственно затрагивают их законные права и интересы, могут обжаловать действия (бездействие) муниципального служащего в установленном законом порядке непосредственно главе района, обратившись лично, письменно или в судебном порядке.
21. Положение о муниципальном земельном контроле до разграничения государственной собственности на землю распространяется в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" на все земли в границах муниципального образования "Куньинский район".
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 10 декабря 2014 г. № 1227-Н
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
проверки соблюдения земельного законодательства
"____" ___________ 201___ года № ________
Время проверки "___" час. "___" мин.
Место составления акта: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя
юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенному по адресу:
__________________________________________________________________________,
площадью ___________________ кв. м, с КН ________________________
используемого _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,
банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина,
ИНН, паспортные данные, адрес местожительства, телефон)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения совладения земельного
законодательства.
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст.ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ
___________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или
его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ
___________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
___________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Проверкой установлено: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. ______ ст. ______ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен ____________________ _______________________
подпись (Ф.И.О.)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются: ____________________
___________________________________________________________________________
(подпись)
Копию акта получил: __________________/______________________/
подпись (Ф.И.О.)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.д.)
___________________________________________________________________________
К акту прилагаются:
___________________________________________________________________________
Участники проверки:
______________________________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------