По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 17.01.2014 N 10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2014 - 2015 годы"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 17 января 2014 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108, от 09.12.2014 № 148)
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", постановления Администрации области от 19 марта 2013 г. № 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2014 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Псковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела программ занятости и рынка труда Л.А.Кириллова.
Председатель комитета
С.К.АРЖАНИКОВ
Утверждена
приказом
Государственного комитета Псковской
области по труду и занятости населения
от 17 января 2014 г. № 10
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108, от 09.12.2014 № 148)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "О дополнительных
мероприятиях, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Псковской области, на 2014 - 2015 годы"
(в ред. приказа Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108)
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2014 - 2015 годы" (далее - программа)
Основания для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2012 № 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 г. № 841 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 11.12.2013 № 196 "О разработке ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2014 год"
Наименование органа исполнительной власти области, ответственного за реализацию программы
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения
Цели и задачи программы
Цель программы - создание условий для повышения уровня занятости инвалидов.
Задачи программы:
выявление потребности незанятых инвалидов в трудоустройстве;
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам
Целевые индикаторы программы
На 2014 год:
численность опрошенных инвалидов трудоспособного возраста в целях выявления потребности в рабочих местах - 750 человек;
отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,6%;
численность трудоустроенных незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 69 человек, в том числе численность трудоустроенных инвалидов, использующих кресла-коляски, - 2 человека.
На 2015 год:
численность опрошенных инвалидов трудоспособного возраста в целях выявления потребности в рабочих местах - 800 человек;
отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,6%;
численность трудоустроенных незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 69 человек
Сроки реализации программы
2014 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 12029,1 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 11362,8 тыс. рублей (94,5% от общего объема финансирования), в том числе по годам:
на 2014 год - 6598,0 тыс. рублей (94,8% от общего объема финансирования);
на 2015 год - 4764,8 тыс. рублей (94,0% от общего объема финансирования;
средства областного бюджета - 666,3 тыс. рублей (5,5% от общего объема финансирования), в том числе по годам:
на 2014 год - 359,6 тыс. рублей (5,2% от общего объема финансирования);
на 2015 год - 306,7 тыс. рублей (6,0% от общего объема финансирования).
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Трудоустройство 138 незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе в 2014 году трудоустройство 2 инвалидов, использующих кресла-коляски; недопущение роста регистрируемой безработицы на конец 2015 года выше уровня 1,5% от экономически активного населения (ЭАН);
достижение коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2015 года не выше 0,9
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом на ведомственном уровне
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области численность ЭАН в среднем за август - октябрь 2013 года составила 354,4 тыс. человек, из которых 331,9 тыс. человек были заняты в экономике и 22,6 тыс. чел. (6,4%) классифицировались как безработные.
По состоянию на 01.12.2013 органами службы занятости населения Псковской области было зарегистрировано 5115 человек, ищущих работу, из них граждане незанятые трудовой деятельностью составили 5031 человек, в том числе безработные - 4329 человек.
Реализация ведомственных целевых программ "Содействие занятости населения Псковской области на 2013 - 2014 годы", "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" оказали существенное влияние на снижение уровня зарегистрированной безработицы в области.
Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) составил на 01.12.2013 1,14% (на 01.12.2012 он был 1,15%), а к экономически активному населению - 1,2%.
Численность зарегистрированных безработных граждан по сравнению с 01.01 2013 уменьшилась на 538 человек или на 11%.
Как показывает практический опыт, наибольшие трудности с поиском подходящей работы испытывают инвалиды. Сталкиваясь с трудностями самостоятельного поиска работы, значительное число инвалидов связывают решение проблемы поиска работы с содействием государственной службы занятости населения.
В составе граждан, обратившихся в службу занятости населения Псковской области по состоянию на 01.10.2013 (14204 человека) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (15078 человек), доля инвалидов сократилась с 5,5% до 4,6%. В абсолютном выражении по состоянию на 01.10.2013 обратилось 657 инвалидов, что на 20% меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года (822 человека).
В структурном составе безработных граждан по состоянию на 01.10.2013 (4526 человек) по сравнению с аналогичной датой 2012 года (4688 человек) сократилась доля инвалидов до 9,7% (440 человек) (на 01.10.2012 - 11,9% или 557 человек). Средняя продолжительность периода безработицы граждан, относящихся к категории инвалидов, осталась на уровне аналогичного периода 2012 года - 6,3 месяца. Уменьшилась доля длительно неработающих инвалидов более одного года с 19,3% (на 01.10.2012) до 12% (на 01.10.2013).
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов в 2013 году осуществлялось в рамках ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год", утвержденной Указом Губернатора области от 14.01.2013 № 1-УГ.
По состоянию на 19.12.2013 890 инвалида обратились в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы. Им в установленном порядке выдана индивидуальная программа реабилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере работы и об условиях труда. Данная категория граждан в соответствии с законодательством о занятости населения относится к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы.
Актуальной остается проблема трудоустройства инвалидов на рабочие места с учетом, как уровня профессиональной подготовки, так и физических возможностей данной категории граждан.
Одной из задач является повышение уровня информирования незанятых инвалидов о положении на рынке и в частности информирование инвалидов, об услугах, предоставляемых органами службы занятости, по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, профессиональной ориентации.
В целях решения проблем трудоустройства незанятых инвалидов разработана настоящая Программа.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является создание условий для повышения уровня занятости инвалидов.
Задачи программы - выявление потребности незанятых инвалидов в трудоустройстве;
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Реализация программы предусмотрена в 2014 - 2015 годах.
3. Перечень и описание мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Объем финансирования
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы
всего по программе
в том числе
2014 г.
2015 г.
Задача 1.
Выявление потребности незанятых инвалидов в трудоустройстве - всего
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
в том числе:
Мероприятие 1.1. Проведение социологического опроса незанятых инвалидов в целях выявления потребности в рабочих местах - всего
0
0
0
Выявление инвалидов, испытывающих потребность в трудоустройстве, в том числе на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
Мероприятие 1.2. Информирование инвалидов о реализуемых мерах по содействию их трудоустройству - всего
0
0
0
Повышение доступности информированности незанятых инвалидов о возможности их участия в мероприятии по содействию в трудоустройстве
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
Задача 2.
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам - всего
12029,1
6957,6
5071,5
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
федеральный бюджет
11362,8
6598,0
4764,8
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
областной бюджет
666,3
359,6
306,7
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
внебюджетные источники
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
в том числе:
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Мероприятие 2.1.
Заключение договоров с работодателями по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - всего
0
0
0
Определение центрами занятости населения совместно с работодателями возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
федеральный бюджет
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
областной бюджет
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
внебюджетные источники
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Мероприятие 2.2.
Трудоустройство незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - всего
0
0
0
Трудоустройство 138 незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе в 2014 году трудоустройство 2 инвалидов, использующих кресла-коляски
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
федеральный бюджет
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
областной бюджет
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
внебюджетные источники
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Мероприятие 2.3.
Возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, - всего
12029,1
6957,6
5071,5
Возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места для незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
федеральный бюджет
11362,8
6598,0
4764,8
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
областной бюджет
666,3
359,6
306,7
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
внебюджетные источники
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Всего по программе
12029,1
6957,6
5071,5
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
из них:
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
федеральный бюджет
11362,8
6598,0
4764,8
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
областной бюджет
666,3
3596,4
306,7
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
внебюджетные источники
0
0
0
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
(в ред. приказа Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108)
Общий объем финансирования программы составит 12029,1 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 11362,8 тыс. рублей (94,5% от общего объема финансирования);
средства областного бюджета - 666,3 тыс. рублей (5,5% от общего объема финансирования).
Программой предусмотрено трудоустройство 138 незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе в 2014 году трудоустройство 2 инвалидов, использующих кресла-коляски.
Средний размер возмещения затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места для незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в 2014 году - 100,0 тыс. рублей, в 2015 году - 72,69 тыс. рублей. На создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски по фактическим расходам, но не более 1000,0 тыс. рублей на одно рабочее место с учетом степени утраты трудоспособности инвалида.
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 09.12.2014 № 148)
При оборудовании (оснащении) рабочего места для незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности, создании инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, следует руководствоваться:
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 ноября 2013 г. № 685н "Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности";
письмом Департамента занятости и трудовой миграции Минздравсоцразвития России от 07 июня 2012 г. № 23-2/1025 "Рекомендации о формировании перечня профессий (специальностей), которые в приоритетном порядке могут быть предложены для замещения специалистами, являющимися инвалидами с различной формой инвалидности, в том числе для работы на должностях государственной и муниципальной службы, а также в государственных и муниципальных организациях".
Финансовое обеспечение мероприятия программы осуществляется за счет:
средств выделенной субсидии из федерального бюджета областному бюджету;
средств областного бюджета.
Порядок финансирования и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, физическим лицам, местным бюджетам на реализацию программы устанавливается актом Администрации области.
Численность участников программы в 2014 году приведена в приложении № 1 к программе.
Численность участников программы в 2015 году приведена в приложении № 2 к программе.
5. Система целевых индикаторов
Сведения о достижении целевых индикаторов программы приведены в приложении № 3 к программе.
Методика расчета целевых индикаторов:
1. Численность опрошенных инвалидов трудоспособного возраста, в целях выявления потребности в рабочих местах определяется на основании мониторинга, принимаемых мер, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, а также мониторинга доступности для инвалидов профессионального образования.
2. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте определяется по формуле:
Д = (Ч тин / Чин) x 100%,
где:
Ч тин - численность трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
Чин - общая численность инвалидов в трудоспособном возрасте.
3. Численность трудоустроенных незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места определяется на основании сведений центров занятости населения о реализации мероприятий программы.
(п. 3 в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит создать условия для регулирования ситуации на рынке труда, сочетающие экономические и социальные интересы граждан, относящихся к категории инвалидов, снизит социальную напряженность за счет целевой поддержки лиц, испытывающих трудности в поиске работы.
В результате реализации программы будет трудоустроено 138 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе в 2014 году будет трудоустроено 2 инвалида, использующих кресла-коляски.
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 18.09.2014 № 108)
На конец 2015 года уровень регистрируемой безработицы на региональном рынке труда не превысит 1,5% от численности экономически активного населения, коэффициент напряженности на рынке труда составит не выше 0,9 единицы.
7. Описание системы управления реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения:
организует ведение отчетности по реализации утвержденной им программы;
направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области и в Государственное финансовое управление Псковской области отчет о реализации программы, содержащий оценку эффективности и результативности программы (далее - годовой отчет);
организует своевременное размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о программе, ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения осуществляет:
обеспечение реализации программы за счет финансирования из федерального и областного бюджета;
подготовку информации и отчетов о выполнении программы;
корректировку программы;
совершенствование механизма реализации программы;
контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия программы.
Перечень организаций, численность участников по организациям, суммы финансовых средств в муниципальных образованиях по мероприятию содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места определяются актом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения.
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов субсидии из федерального бюджета и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной форме.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"О дополнительных мероприятиях,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Псковской области,
на 2014 - 2015 годы"
Численность участников программы в 2014 году
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108)
№ п/п
Муниципальные образования
Численность трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, человек
Затраты на приобретение оборудования (оснащение) рабочих мест, тыс. рублей
1
г. Великие Луки
7
1583,5
2
г. Псков
11
1739,6
3
Бежаницкий район
1
69,5
4
Великолукский район
1
69,5
5
Гдовский район
1
69,5
6
Дедовичский район
3
208,5
7
Дновский район
2
139,0
8
Красногородский район
2
139,0
9
Куньинский район
1
69,5
10
Локнянский район
1
69,5
11
Невельский район
2
139,0
12
Новоржевский район
2
169,5
13
Новосокольнический район
2
169,5
14
Опочецкий район
3
208,5
15
Островский район
4
278,0
16
Палкинский район
1
69,5
17
Печорский район
2
139,0
18
Плюсский район
1
69,5
19
Порховский район
10
693,5
20
Псковский район
2
139,0
21
Пустошкинский район
2
139,0
22
Пушкиногорский район
2
139,0
23
Пыталовский район
1
100,0
24
Себежский район
3
208,5
25
Струго-Красненский район
1
69,5
26
Усвятский район
1
69,5
ИТОГО:
69
6957,6
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"О дополнительных мероприятиях,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Псковской области,
на 2014 - 2015 годы"
Численность участников программы в 2015 году
№ п/п
Муниципальные образования
Численность трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, человек
Затраты на приобретение оборудования (оснащение) рабочих мест, тыс. рублей
1
г. Великие Луки
6
441,0
2
г. Псков
11
808,5
3
Бежаницкий район
1
73,5
4
Великолукский район
2
147,0
5
Гдовский район
2
147,0
6
Дедовичский район
3
220,5
7
Дновский район
2
147,0
8
Красногородский район
2
147,0
9
Куньинский район
1
73,5
10
Локнянский район
2
147,0
11
Невельский район
3
220,5
12
Новоржевский район
2
147,0
13
Новосокольнический район
2
147,0
14
Опочецкий район
3
220,5
15
Островский район
5
367,5
16
Палкинский район
2
147,0
17
Печорский район
2
147,0
18
Плюсский район
1
73,5
19
Порховский район
4
294,0
20
Псковский район
2
147,0
21
Пустошкинский район
2
147,0
22
Пушкиногорский район
1
73,5
23
Пыталовский район
2
147,0
24
Себежский район
3
220,5
25
Струго-Красненский район
2
147,0
26
Усвятский район
1
73,5
ИТОГО:
69
5071,5
Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"О дополнительных мероприятиях,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Псковской области,
на 2014 - 2015 годы"
Сведения о достижении целевых индикаторов программы
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Государственного комитета
Псковской области по труду и занятости населения
от 18.09.2014 № 108)
№ п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы
Единица измерения
Значение показателя (принятого в качестве целевого индикатора) в базовом году (до принятия ведомственной целевой программы)
Значение целевого индикатора реализации ведомственной целевой программы
2014 год
2015 год
1.
Цель. Поддержание уровня занятости инвалидов.
1.1.
Задача 1.1. Выявление потребности незанятых инвалидов в трудоустройстве
1.1.1.
Целевой индикатор
Численность опрошенных инвалидов трудоспособного возраста, в целях выявления потребности в рабочих местах
человек
657
750
800
1.2.
Задача 1.2. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
1.2.1.
Целевой индикатор
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
%
0,5
0,6
0,6
1.2.2.
Целевой индикатор
Численность трудоустроенных незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
человек
67
69
69
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской области по труду и
занятости населения от 18.09.2014 № 108)
------------------------------------------------------------------