По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Невельского района от 29.09.2014 N 1226 "Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета МО "Невельский район" субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и модернизации производства товаров"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 1226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО
"НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН" СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ)
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях реализации муниципальной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в МО "Невельский район" на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Невельского района от 30.12.2011 № 2136:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении из бюджета МО "Невельский район" субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям Ю.С.Иванову.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Невельского района
от 29 сентября 2014 г. № 1226
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МО "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории МО "Невельский район", для предоставления субсидий из бюджета МО "Невельский район" на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Организатором конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из бюджета МО "Невельский район" (далее - Конкурс) является Администрация Невельского района (далее - Администрация).
2. Цели, условия предоставления субсидий и категории получателей субсидий
2.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных затрат в 2013 - 2014 г.г. субъектам малого и среднего предпринимательства без учета налога на добавленную стоимость, связанных с приобретением оборудования (за исключением легковых автомобилей) в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров.
2.2. Выделение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или модернизации производства товаров, осуществляется в следующих приоритетных сферах деятельности:
- сельское хозяйство;
- рыболовство и рыбоводство;
- народные художественные промыслы (включая ремесленную деятельность);
- обрабатывающие производства.
Субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в приоритетных видах деятельности, признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых доходы от этих видов деятельности в общем доходе составляют не менее 70% за календарный год, предшествующий дате подачи заявки.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства среднесписочная численность работников учитывается за текущий календарный год.
2.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе из расчета не более 200 тысяч рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо либо индивидуального предпринимателя. Средства субсидии направляются на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства из расчета не более 50% фактически произведенных затрат в 2013 - 2014 г.г.
2.4. Субсидии не могут быть предоставлены следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.4.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.4.2. являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
2.4.3. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.4.4. осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
2.4.5. осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.4.6. находящимся в процессе реорганизации или ликвидации на момент подачи заявки на предоставление субсидии;
2.4.7. в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.4.8. имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2.4.9. имеющим задолженность по выплатам заработной платы работникам;
2.4.10. допустившим в предшествующем периоде, составляющем 3 года до даты подачи заявки на предоставление субсидии, нарушения условий предоставления субсидий и лицам, являющимся взаимосвязанными или аффилированными с такими субъектами малого и среднего предпринимательства;
2.4.11. в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Если субъектом малого и среднего предпринимательства были представлены в Администрацию недостоверные сведения о своей деятельности, данному субъекту малого и среднего предпринимательства не может оказываться поддержка в текущем финансовом году.
2.6. За счет субсидий возмещаются затраты только на новое оборудование.
2.7. К субсидированию принимаются затраты, по которым расчет между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в безналичном порядке.
2.8. Если оплата товаров произведена в иностранной валюте, то при переводе стоимости в отечественную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидий используется курс иностранной валюты, установленный Центральным Банком Российской Федерации на дату оплаты.
2.9. Не принимаются к возмещению за счет субсидий затраты, подтвержденные платежными документами третьих лиц.
Не принимаются к возмещению за счет субсидий затраты, осуществленные лицами, взаимосвязанными или аффилированными с заявителем. К взаимосвязанным/аффилированным лицам, в частности, относятся:
1. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор, директор и т.п.) общества, в том числе управляющая организация или управляющий.
2. Члены коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции) общества.
3. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества.
4. Лица, контролирующие единолично или совместно с их аффилированными лицами 20 и более процентов голосов в уставном капитале (далее - УК) общества.
5. Лица, имеющие право давать обществу обязательные для него указания.
6. Родители, супруги, дети, братья и сестры, в том числе неполнородные, усыновители и усыновленные указанных в п. 1 - 5 лиц.
7. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица имеют право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
8. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица занимают должности в органах управления, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
9. Юридические лица, в которых общество имеет право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
10. Лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит общество (ст. 9 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2009 "О защите конкуренции").
11. Юридические лица, входящие в ту же банковскую группу (банковский холдинг) или финансово-промышленную группу, что и общество.
12. Иные лица в соответствии с законодательством РФ (ст. 4 Закона РСФСР № 948-1 от 26.07.2006 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", ст. 81 Федерального закона № 208-ФЗ от 03.06.2009 "Об акционерных обществах", ст. 45 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью").
3. Требования, предъявляемые к конкурсной заявке
3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, представляют в Администрацию конкурсную заявку, в состав которой обязательно входят:
3.1.1. заявление на участие в Конкурсе по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
3.1.2. расчет суммы субсидии по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Расчет суммы субсидии должен содержать полный перечень затрат, представляемых к возмещению, с указанием поставщиков товаров, реквизитов договоров и платежных документов, сумм затрат и сумм субсидий по каждому виду затрат. Затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, субсидирование которых производилось ранее, в расчет не включаются;
3.1.3. копия устава субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.4. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3.1.5. копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для юридических лиц) или копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, составленная налоговым органом не ранее чем за 3 месяца до дня подачи конкурсной заявки;
3.1.7. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера субъекта малого и среднего предпринимательства (решение учредителей, приказ о вступлении в должность, приказ о продлении полномочий);
3.1.8. документы, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, указанной в справке); указанные документы должны быть составлены по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки;
3.1.9. справка о среднесписочной численности работников за прошедший период текущего года, о среднем уровне заработной платы и об отсутствии задолженности по выплатам заработной платы работникам по состоянию на 1 число месяца, в котором подана конкурсная заявка на предоставление субсидии, а также сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@, заполненной за год, предшествующий году, в котором подается заявка, с отметкой налогового органа о ее приеме;
3.1.10. копии Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), за все отчетные периоды текущего года с отметками об их приеме;
3.1.11. копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа;
3.1.12. документ с указанием номера расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, на который возможно перечисление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
3.1.13. справка субъекта малого и среднего предпринимательства об отгрузке продукции, произведенной и реализованной в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года; справка должна содержать перечень реализуемой продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и сумму отгрузки по позициям перечня;
3.1.14. справка субъекта малого и среднего предпринимательства о лицах, являющихся взаимосвязанными или аффилированными с ним, по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
3.1.15. копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в области приоритетных сферах деятельности;
3.1.16. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению;
3.1.17. копии договоров на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров;
3.1.18. копии товарных накладных на приобретение оборудования, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс субъекта малого и среднего предпринимательства;
3.1.19. обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства сохранить на период не менее 12 месяцев со дня предоставления субсидии штатную численность работников, а также поддерживать ежемесячно в течение 12 месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидии, среднюю заработную плату работников, по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению;
3.1.20. обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства не продавать или не допускать иного отчуждения приобретенного имущества в течение 3 лет с даты получения субсидии по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению;
3.1.21. обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства создать не менее одного высокопроизводительного рабочего места по итогам предоставления субсидии (в текущем году) в соответствии с приложением 8 к настоящему Положению;
3.1.22. копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенного оборудования.
3.2. Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки и заверенной руководителем организации, уполномоченным вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия.
3.3. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтвердить, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, представив документы этих юридических лиц, указанные в подпунктах 3.1.6, 3.1.9 и 3.1.11 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.4. Если в представляемые документы вносились изменения, необходимо дополнительно представить копии документов, содержащих данные изменения.
3.5. Все представленные в Администрацию копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства. Копии платежных поручений должны быть заверены субъектом малого и среднего предпринимательства и кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником. Копии платежных требований, банковских ордеров и иных документов внутреннего документооборота кредитной организации должны быть заверены только кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником.
3.6. К конкурсной заявке должна быть приложена опись всех представленных документов.
3.7. Если конкурсная заявка доставлена уполномоченным представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся ее руководителем, то необходимо предъявить оригинал доверенности на имя представителя.
3.8. В случае представления неполного пакета документов конкурсная заявка не может быть зарегистрирована и принята Администрацией.
3.9. Представленные в составе конкурсной заявки документы заявителям не возвращаются.
4. Порядок деятельности конкурсной комиссии
4.1. Для проведения Конкурса при Администрации формируется конкурсная комиссия, постоянный состав которой состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. В целях уточнения специализированных характеристик определенного вида деятельности юридического лица и необходимого для ведения этой деятельности оборудования на заседания конкурсной комиссии приглашаются в качестве экспертов специалисты, обладающие соответствующими знаниями и умениями. Постоянный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Невельского района.
4.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Псковской области, муниципальными правовыми актами Невельского района, а также настоящим Положением.
4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
принимает решение о допуске или об отказе в допуске конкурсной заявки к участию в Конкурсе;
осуществляет сопоставление представленных конкурсных заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении к настоящему Положению;
определяет победителей Конкурса;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных субъектами малого и среднего предпринимательства конкурсных заявках.
4.4. Оповещение членов конкурсной комиссии о предстоящем заседании, а также подготовка и доведение до членов конкурсной комиссии повестки дня и необходимых материалов, осуществляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до даты его проведения.
4.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.7. Решения о предоставлении субсидий ил и об отказе в предоставлении субсидий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
4.8. Член конкурсной комиссии или специалист, привлеченный к рассмотрению представленных в Администрацию документов, признается лицом, заинтересованным в признании победителем Конкурса некоего заявителя, если он состоит с данным заявителем в трудовых отношениях, является учредителем, участником, членом, кредитором заявителя либо состоит с сотрудниками заявителя в близких родственных отношениях, являясь их супругами, родителями, детьми, полнородными и неполнородными братьями или сестрами, усыновителями или усыновленными. Заинтересованность в признании победителем Конкурса определенного заявителя влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и конкурсной комиссии.
В случае наличия конфликта интересов член конкурсной комиссии или привлеченный специалист обязан сообщить о своей заинтересованности председателю конкурсной комиссии до начала рассмотрения конкурсной заявки. В этом случае данный член конкурсной комиссии или привлеченный специалист не принимает участие в оценке материалов, представленных заявителем.
4.9. В ходе голосования секретарь конкурсной комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов конкурсной комиссии, затем оформляет протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
В протоколе обязательно указываются:
место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
члены конкурсной комиссии, участвующие в заседании;
наименование субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
общие результаты голосования конкурсной комиссии;
решения, принятые конкурсной комиссией.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Проведение Конкурса состоит из следующих основных этапов:
5.1.1. первый этап - издание постановления Администрации о проведении Конкурса и размещение извещения о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://nevel.reg60.ru, а также опубликование указанного объявления в газете "Невельский вестник".
Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
дату начала и окончания приема конкурсных заявок;
почтовый адрес Администрации;
адрес подразделения Администрации, осуществляющего прием конкурсных заявок;
контактные телефоны;
контактные адреса электронной почты;
5.1.2. второй этап - прием, проверка и предварительная оценка конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации.
Прием, проверка и предварительная оценка конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется отделом по муниципальному заказу и инвестициям КУМИ (далее - Отдел).
Отдел в течение 20 рабочих дней со дня подачи конкурсной заявки производит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Положения, предварительную оценку конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении № 7 к настоящему Положению, а также проводит экспертизы для подтверждения соответствия произведенных затрат и оформленной по затратам документации нормам специализированного законодательства с участием специалистов, обладающих соответствующими знаниями и умениями.
По результатам проведенных мероприятий Отдел готовит заключение на конкурсные заявки, а также, в случае наличия оснований, направляет заявителям уведомления о несоответствии конкурсных заявок положениям законодательства с требованием устранить причины такого несоответствия в срок не более 5 рабочих дней с даты получения уведомления.
По тем конкурсным заявкам, в которых не были устранены причины несоответствия требованиям законодательства в установленные сроки, готовятся заключения с рекомендациями для конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данным заявителям.
Конкурсные заявки, удовлетворяющие всем требованиям настоящего Положения, передаются секретарю конкурсной комиссии для формирования повестки дня заседания конкурсной комиссии и доведения необходимой информации до членов конкурсной комиссии;
5.1.3. третий этап - рассмотрение конкурсных заявок на заседании конкурсной комиссии, определение победителей конкурсного отбора.
На рассмотрение конкурсной комиссии представляются конкурсные заявки, заключения Отдела по ним, информация о последовательности регистрации заявок и балльная оценка конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении к настоящему Положению. Конкурсные заявки, набравшие менее 6 баллов, на конкурс не допускаются. Представленные членам конкурсной комиссии информация и материалы носят рекомендательный характер при принятии решения в ходе голосования.
Список победителей конкурсного отбора формируется по результатам голосования членов конкурсной комиссии с учетом следующих факторов в порядке их перечисления:
1) балльная оценка конкурсных заявок;
наличие лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
5.2. Если по окончании срока приема заявок на участие в конкурсном отборе зарегистрирована только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, то данная заявка выносится на заседание конкурсной комиссии и в случае ее одобрения признается победителем конкурсного отбора.
5.3. В случае, если не подано ни одной конкурсной заявки в установленные сроки, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
5.4. В случае наличия субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в конкурсном отборе после его завершения, при условии наличия лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий, может быть объявлен дополнительный конкурсный отбор.
6. Порядок предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора
6.1. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Глава Невельского района издает постановление Администрации Невельского района о предоставлении субсидий, и их копии в трехдневный срок направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным победителями конкурсного отбора.
6.2. На основании постановления Администрации Невельского района о предоставлении субсидии Отдел в трехдневный срок готовит соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и направляет его в адрес получателя субсидии для подписания.
В случае если средства для предоставления субсидий еще не поступили на счет Администрации Невельского района, соглашение направляется субъекту малого и среднего предпринимательства на подписание в срок не позднее 3 дней со дня поступления средств на счет Администрации Невельского района.
6.3. Расходование Администрацией Невельского района бюджетных средств на выплату субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6.4. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств с лицевого счета Администрации.
6.5. Не позднее чем через 30 дней после подписания постановления Администрации о предоставлении субсидии информация об этом размещается в сети "Интернет" по адресу http://nevel.reg60.ru.
7. Проведение мониторингов деятельности получателей субсидий
7.1. В целях контроля за соблюдением условий предоставления субсидий, а также в целях подготовки отчетности о предоставленных субсидиях, в период, не превышающий 3 лет, следующих за годом, в котором предоставлены субсидии, Администрация вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, установленным Администрацией или иными контролирующими органами. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Администрацией, предоставлять запрашиваемые сведения.
7.2. Для проверки достоверности предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства сведений Администрация вправе обращаться в органы и организации, обладающие соответствующей информацией.
8. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Если в ходе мониторинга деятельности получателя субсидии Администрацией будет выявлено соответствие получателя субсидии или его деятельности на момент подачи заявки критериям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, несоблюдение обязательства, указанного в подпункте 3.1.19 пункта 3.1 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий от субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившего нарушение.
8.2. В случаях выявления нарушений в ходе предоставления субсидий самой Администрацией или совместно с проверяющими органами составляются акты с указанием нарушений, на основании которых Администрация принимает решение о возврате части неправильно предоставленной субсидии или субсидии в полном объеме.
8.3. Решение о возврате субсидии оформляется в виде постановления Администрации Невельского района, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня подписания постановления направляет получателю субсидии с соблюдением условия наличия подтверждения в получении.
8.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения копии постановления Администрации о возврате субсидии обязан произвести возврат в доход бюджета МО "Невельский район" ранее полученных сумм субсидий, указанных в постановлении, в полном объеме.
8.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Заявление
на участие в конкурсном отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства для предоставления субсидий на
приобретение оборудования в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров, работ и услуг
1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее именуется -
СМСП) _____________________________________________________________________
(полное наименование)
_______________________________________________________________________
ИНН _____________________ КПП __________________
ОКПО ____________________,
юридический адрес _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности __________________________
_______________________________________________________________________
телефон (_____) ____________________, факс (______) __________________,
электронная почта, сайт _______________________________________________
род деятельности по ОКВЭД _____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
заявляет о намерении принять участие в конкурсном отборе субъектов
малого и среднего предпринимательства МО "Невельский район" в целях
предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и
(или) модернизации производства товаров в размере _________________ рублей.
2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
предшествующий календарный год
текущий календарный год (на последнюю отчетную дату ______)
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг
тыс. рублей
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника
рублей
Среднесписочная численность работников
человек
Штатная численность работников
человек
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
тыс. рублей
Режим налогообложения
3. Банковские реквизиты СМСП:
расчетный счет _____________________________________
наименование банка _________________________________
корреспондентский счет _____________________________
БИК банка _________________________________________.
4. По итогам получения субсидии планируется/не планируется (нужное
подчеркнуть) создание ______________ новых рабочих мест.
5. Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(сокращенное наименование)
является субъектом малого и среднего предпринимательства в
соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" и не подпадает под ограничения, указанные в пунктах 3 - 5 статьи
14 указанного Федерального закона.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
____________________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.
руководителя)
"____" _____________ 20____ г.
М.П.
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных
с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития и (или) модернизации производства товаров
Наименование СМСП _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
Сумма запрашиваемой субсидии __________________________________ рублей.
Руководитель СМСП:
____________________/____________________/
Главный бухгалтер:
____________________/____________________/
Дата __________________________
М.П.
Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Перечень взаимосвязанных и аффилированных лиц -
_______________________________________________
______________________________________ (далее - общество)
наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
по состоянию на "____" ___________________ 201____ г.
№ п/п
Взаимосвязанное/аффилированное лицо <*>
Основание взаимосвязанности/аффилированное
Примечание
1
2
3
4
--------------------------------
<*> Справочно: к взаимосвязанным/аффилированным лицам, в частности, относятся:
1. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор, директор и т.п.) общества, в том числе управляющая организация или управляющий.
2. Члены коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции) общества.
3. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества.
4. Лица, контролирующие единолично или совместно с их аффилированными лицами 20 и более процентов голосов в уставном капитале (далее - УК) общества.
5. Лица, имеющие право давать обществу обязательные для него указания.
6. Родители, супруги, дети, братья и сестры, в том числе неполнородные, усыновители и усыновленные указанных в п. 1 - 5 лиц.
7. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица имеют право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
8. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица занимают должности в органах управления, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
9. Юридические лица, в которых общество имеет право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
10. Лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит общество (ст. 9 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2009 "О защите конкуренции").
11. Юридические лица, входящие в ту же банковскую группу (банковский холдинг) или финансово-промышленную группу, что и общество.
12. Иные лица в соответствии с законодательством РФ (ст. 4 Закона РСФСР № 948-1 от 26.07.2006 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", ст. 81 Федерального закона № 208-ФЗ от 03.06.2009 "Об акционерных обществах", ст. 45 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью").
Настоящим подтверждаем достоверность и полноту отражения сведений о взаимосвязанных и аффилированных лицах общества. Обязуемся уведомлять Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле обо всех изменениях среди взаимосвязанных и аффилированных лиц общества не позднее 5 рабочих дней со дня, когда обществу стало известно о таком изменении, либо на дату подписания обществом соглашения о предоставлении субсидии - в зависимости от того, какая из указанных дат наступит ранее.
Директор
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение № 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Исх. от ________________ № ________________
В Администрацию Невельского района
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) __________
___________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
_______________________________________________________________________
в связи с получением субсидии из бюджета МО "Невельский район" на
возмещение части затрат, обязуется сохранить на период не менее 12 месяцев
со дня предоставления субсидии штатную численность работников в количестве
не менее ________ штатных единиц, а также поддерживать ежемесячно в течение
12 месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидии,
среднюю заработную плату работников на уровне не ниже _______ руб.
_____________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение № 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Исх. от _______________ № ____________
В Администрацию Невельского района
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) __________
___________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
_______________________________________________________________________
в связи с получением субсидии из бюджета МО "Невельский район" на
возмещение части затрат, связанных с приобретением имущества, обязуется не
продавать или не допускать иного отчуждения в течение 3 лет с даты
получения субсидии следующее имущество:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 6
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Технико-экономическое обоснование
Резюме проекта
Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства, сведения о направлениях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
Отраслевая принадлежность (осуществляемые виды деятельности), мощность предприятия
Краткая история предприятия, основные конкуренты
Цели создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, актуальность предпринимаемых действий
Перечень и краткое описание строящихся зданий и (или) оборудования, используемого для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров. Поставщики и подрядчики, участвующие в реализации мероприятий. Сроки реализации и ответственные лица.
Смета капитальных (единовременных) затрат на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров
Смета эксплуатационных (ежегодных) затрат на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров
V. Производственная программа: описание всех видов продукции, которые планируется выпускать в рамках рассматриваемого проекта, с указанием объемов производства и цен реализации; обоснование ценовых показателей, экологической безопасности
VI. Схема финансирования проекта (источники получения заемных средств, условий их использования и погашения; бюджетные субсидии, иные источники финансирования)
VII. Оценка коммерческой целесообразности реализации проекта создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (сопоставление экономических затрат и выгод)
План движения денежных потоков.
Расчет основных показателей эффективности (финансовый цикл, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, дисконтированный срок окупаемости).
VIII. Проектные риски и мероприятия по их снижению
IX. Планируемое целевое использование субсидии
Основные выводы
Приложение № 7
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
КРИТЕРИИ
отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий на приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
№ п/п
Содержание критерия
Количество баллов
1.
Характеристики деятельности предприятия по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (по ТЭО)
наличие четко сформулированных цели и задач, положительных результатов, плана развития деятельности и всех необходимых ресурсов для его реализации, доказательств устойчивости финансового положения
3
наличие стратегической цели, описания конечных результатов, расчета стоимости проекта и периода работы по нему, стремления к развитию, но отсутствие финансовой устойчивости
2
наличие только лишь планов по приобретению оборудования, но отсутствие их дальнейшего развития, подтверждаемого соответствующими финансовыми расчетами
1
ведение деятельности в условиях неопределенности целей и перспектив по развитию и (или) модернизации производства товаров
0
2.
Отношение среднемесячного уровня номинальной начисленной заработной платы работников предприятия за последний отчетный период текущего года к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Невельского района по виду экономической деятельности, являющемуся основным для субъекта малого и среднего предпринимательства
1,5 и более
3
от 1,3 включая до 1,5 не включая
2
от 1 включая до 1,3 не включая
1
менее 1
0
3.
Положительная динамика выручки субъекта малого и среднего предпринимательства за 2 года, предшествующих текущему
прирост выручки за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет более 30%
3
прирост выручки за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет от 40% включая до 30% не включая
2
прирост выручки за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет от 30% включая до 20% не включая
1
прирост выручки за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет менее 10% или рост выручки отсутствует совсем или предприятие действует менее 3 лет
0
4.
Бюджетная эффективность (отношение суммы запрашиваемой субсидии к сумме налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год)
менее 0,15
3
от 0,3 до 0,15
2
от 0,45 до 0,3
1
более 0,45
0
5.
Доля, которую составляет число планируемых к созданию новых рабочих мест в действующей штатной численности работников предприятия
более 10%
3
более 5 до 10%
2
более 0 до 5%
1
планы по созданию рабочих мест отсутствуют
0
6.
Планируемое целевое использование средств субсидии
модернизация производства путем приобретения новых (не бывших в употреблении) машин и оборудования, современных технологий, расширения производственных площадей (строительство новых помещений и (или) реконструкция и капитальный ремонт существующих, подключение к инженерным сетям)
3
модернизация производства путем приобретения машин и оборудования не старше 2002 года выпуска
2
уплата процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, обучение и подготовка персонала, связанные с процессом создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
1
уплата налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
0
Приложение № 8
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
бюджета МО "Невельский район" субъектам
малого и среднего предпринимательства на
приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров
Исх. от ___________________ № _____________
В Администрацию Невельского района
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) __________
___________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
_______________________________________________________________________
в связи с получением субсидии из бюджета МО "Невельский район" на
возмещение части затрат, связанных с получением оборудования в целях
создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров,
обязуется создать не менее одного высокопроизводительного рабочего места.
_____________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)
"___" _______________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------