Постановление Администрации Пустошкинского района от 26.08.2014 N 143 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Пустошкинского района от 27.06.2012 № 111 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг Администрация Пустошкинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Пустошкинский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - председателя комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и специальным вопросам В.П.Болоболова.

И.о. Главы района
В.П.БОЛОБОЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Пустошкинского района
от 26 августа 2014 г. № 143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Пустошкинского района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, физических лиц и их уполномоченных представителей, обратившихся в Администрацию с заявлением (приложение № 1) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги по адресу: 182300, г. Пустошка, ул. Революции, д. 39.
Адрес электронной почты: pustoshka@reg60.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Пустошкинский район" в сети Интернет: pustoshka.reg60.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:
приемная Администрации: 8(81142)2-19-91;
председатель комитета: 8(81142)2-12-57.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача или направление заявителю уведомления о разрешении на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней (здесь и далее - дни рабочие) со дня поступления заявления в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) постановление Правительства РФ "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" от 24.11.2005 № 698;
6) приказ Минрегиона России "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" от 19.10.2006 № 120;
7) Устав муниципального образования "Пустошкинский район";
8) постановление Администрации Псковской области "О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области" от 30.03.2007 № 128;
9) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ орган местного самоуправления.
Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления негосударственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 ст. 51 Градостроительного кодекса настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности такого объекта.

7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1, 2, 5 п. 2.6 настоящей статьи, запрашиваются органами, уполномоченными на выдачу данного разрешения, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам органов документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 2, 5 п. 2.6 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
7.2. Документы, указанные в пп. 1 п. 2.6 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 ст. 51 Градостроительного кодекса федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
8.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 8 п. 2.6 настоящей статьи, запрашиваются органами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
8.2. Документы, указанные в пп. 8 п. 2.6 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в п.п. 7, 8 п. 2.6 настоящей статьи документов. Документы, предусмотренные п.п. 7, 8 п. 2.6 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления, поданного в форме документа на бумажном носителе, не имеется. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, должно быть отказано в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных п.п. 7 и 8 п. 2.6 настоящего регламента, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с п.п. 7.1 и 8.1 п. 2.6 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;
- отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.9. Выдача разрешения на строительство осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию лично от заявителя, в виде почтового отправления, в форме электронного документа, регистрируется в установленном порядке специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение одного дня со дня его поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют Санитарным правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Администрации размещается следующая информация:
1) выдержки из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
4) текст настоящего административного регламента.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на количественные и качественные.
В число показателей доступности входят:
- предоставление информации о муниципальной услуге в электронной форме;
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы Администрации.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- соблюдение сроков выполнения всех административных процедур;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области gosuslugi.pskov.ru;
3) получения заявителем сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур с указанием наименования выполняемых административных процедур.
Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги являются:
1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в Администрации.
2) Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах.
3) Подготовка и утверждение разрешения на строительство, реконструкцию объекта, капитального строительства.
4) Регистрация и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.
При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю по электронной почте направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, заявителю в течение 3 дней со дня поступления заявления сообщается об отказе в приеме документов.
Лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации).
Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования главе Администрации, после визирования специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, фиксирует факт получения заявления с приложенным к нему пакетом документов, о чем производится запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
2) Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами председателю комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам. Максимальный срок проведения процедуры составляет 1 день.
3.3. Административная процедура "Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, и (или) запрос недостающих сведений в порядке межведомственного взаимодействия":
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам заявления, зарегистрированного в установленном порядке, и передача его в день поступления на рассмотрение специалисту, отвечающему за данную процедуру (далее - специалист).
2) При проведении проверки специалист запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области и в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.
3) Результатом исполнения административной процедуры является готовность пакета документов к следующей административной процедуре или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача его председателю комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам.
Максимальный срок проведения проверки составляет 7 дней.
3.4. Административная процедура "Подготовка и утверждение формы разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства":
1) Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки и соответствие пакета документов требованиям п. 2.6.
2) Специалист заполняет форму разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо уведомление об отказе и передает их председателю комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам для утверждения Главой района.
3) Результатом исполнения административной процедуры является:
заполненная и утвержденная форма разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Максимальный срок процедуры составляет 1 день.
3.5. Административная процедура "Регистрация и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства":
1) Основанием для начала административной процедуры является передача утвержденной формы разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства специалисту комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам.
2) Специалист комитета по делам строительства, ЖКХ и спец. вопросам присваивает идентификационный номер разрешению на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и после регистрации его в журнале выдает заявителю или его уполномоченному представителю под роспись, либо уведомляет заявителя посредством почтовой связи, а в случае отказа зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в разрешении на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин отказа и подписанное Главой района направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя, либо вручается заявителю под роспись.
Срок данных административных действий - 10 дней с момента регистрации заявления в Администрации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Ответственность специалистов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется заместителем Главы Администрации района - председателем комитета по делам строительства, ЖКХ и специальным вопросам.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по делам строительства, ЖКХ и специальным вопросам Администрации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.5. Для проведения проверок распоряжением Администрации формируется комиссия в количестве 3 человек, в состав которой включаются должностные лица Администрации: заместитель Главы Администрации района - председатель комитета по делам строительства, ЖКХ и специальным вопросам, начальник юридического отдела Администрации района.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) сотрудников Администрации Пустошкинского района, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы Главе Пустошкинского района.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального образования "Пустошкинский район" - www.pustoska.reg60.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пустошкинского района и рассматривается Главой Пустошкинского района.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления Пустошкинского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, правовыми актами органа местного самоуправления;
- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению Главой Пустошкинского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, рассмотренными Администрацией Пустошкинского района, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимает Глава Пустошкинского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование комитета, должностного лица комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Пустошкинского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства"

Главе Пустошкинского района
______________________________________________
от ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование,
реквизиты юридического лица,
организационно-правовая форма;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
место регистрации)

заявление
на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию
объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером
____________________________, по адресу ___________________________________
___________________________________________________________________________
для строительства (реконструкции) _________________________________________
___________________________________________________________________________
в соответствии с разрешенным использованием земельного участка ____________
___________________________________________________________________________
(согласно информации кадастровой выписки земельного участка)

Перечень прилагаемых копий документов:
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
4. ___________________________________
5. ___________________________________
6. ___________________________________
7. ___________________________________

"______" _________________ 201____ г. __________________
Подпись
Контактный телефон





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства"

БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных
процедур по исполнению муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
предусмотренных ст. 51 Градостроительного кодекса РФ



\/

Проверка представленных документов



\/ \/

Подготовка и утверждение Мотивированный отказ в выдаче
разрешения на строительство разрешения с указанием причин



\/

Выдача разрешения на
строительство



------------------------------------------------------------------