Постановление Администрации Бежаницкого района от 10.07.2014 N 656 "Об утверждении Положения о порядке проведения внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Бежаницкий район"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 г. № 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "БЕЖАНИЦКИЙ РАЙОН"

В целях обеспечения организации муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, руководствуясь ст.ст. 266.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Бежаницкий район" (прилагается).
2. Определить Финансовое управление Администрации Бежаницкого района органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченный орган).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http:bezhanicy.reg60.ru.
5. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Иванову В.В.

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 10 июля 2014 г. № 656

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "БЕЖАНИЦКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченный орган), в т.ч. на осуществление контроля в сфере закупок.
1.2. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - районного бюджета), главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
2) муниципальные учреждения;
3) муниципальные унитарные предприятия;
4) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, учреждений, специализированных организаций.
1.3. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:
1) соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании бюджетных средств районного бюджета;
2) полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из районного бюджета их получателями;
4) достоверностью и правильностью отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности муниципальных учреждений;
5) осуществлением главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
7) соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
8) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
9) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
10) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
11) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказания услуги;
12) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, внеплановые - на основании поручения Главы Бежаницкого района (далее - Глава района) в связи с обращениями органов прокуратуры, правоохранительных и других органов, граждан, предложениями Уполномоченного органа.
1.6. Уполномоченный орган вправе в целях реализации настоящего Порядка принимать правовые акты, регулирующие полномочия, права и обязанности должностных лиц (структурных подразделений), уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.

2. Полномочия уполномоченного органа по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля
и порядок его осуществления

2.1. Полномочиями уполномоченного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2.2. Орган внутреннего муниципального контроля может осуществлять проверки, ревизии, обследования.
1) Проверка представляет собой один из основных методов финансового контроля и предусматривает совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Итоги проверки оформляются актом или справкой.
2) Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных хозяйственных и финансовых операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. По итогам ревизии оформляется акт.
3) Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляется заключением.
2.3. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Главой района Плана контрольных мероприятий (далее - План) на очередной календарный год. План составляется на основании предложений Уполномоченного органа, указаний, поступивших от Главы района, поступившей информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере от других органов. В течение года допускается внесение изменений в План, которые утверждаются Главой района.
Плановые проверки, ревизии, обследования осуществляются на основании решения (приказа) руководителя уполномоченного органа, принятого в соответствии с Планом. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в два года.
План предусматривает перечень контрольных мероприятий с указанием по каждому мероприятию объекта контроля, конкретной темы мероприятия, методов контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), проверяемый период при проведении последующего контроля, месяц проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
2.4. Внеплановые проверки, ревизии, обследования осуществляются на основании распоряжения Администрации района.
2.5. Решение о проведении ревизии, проверки, обследования принимается в форме соответствующего приказа руководителя уполномоченного органа (далее - Приказ).
2.6. Приказ должен содержать:
1) указание на метод внутреннего финансового контроля (ревизия, проверка камеральная, проверка выездная, обследование);
2) наименование объекта контроля;
3) перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия;
4) персональный состав должностных лиц, уполномоченных на проведение ревизии, проверки, обследования (далее - ревизоры);
5) проверяемый (обследуемый) период;
6) срок проведения ревизии, проверки, обследования.
2.7. Руководитель контрольного мероприятия составляет программу проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 1, утверждаемую руководителем Уполномоченного органа. На основании мотивированной докладной записки возможно внесение изменений в программу проведения контрольного мероприятия.
2.8. Проверки, ревизии, обследования осуществляются должностными лицами, входящими в состав уполномоченного органа. При необходимости в состав группы могут быть включены должностные лица отраслевых отделов Администрации района, отдела экономического развития, торговли и промышленности, комитета по имуществу и земельным вопросам.
2.9. Сроки проведения контрольных мероприятий устанавливаются руководителем Уполномоченного органа. Сроки проведения ревизии, проверки не должны превышать 45 рабочих дней, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
Сроки проведения обследования не должны превышать 30 рабочих дней, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
Руководителем Уполномоченного органа может быть принято решение о приостановлении контрольного мероприятия на основании мотивированного представления руководителя контрольного мероприятия, в том числе в случае назначения встречной проверки. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Датой начала проверки, ревизии, обследования считается дата предъявления ревизором Приказа руководителю объекта контроля. Датой окончания поверки, ревизии считается день подписания акта проверки, ревизии (далее - акт) руководителем объекта контроля. Датой окончания обследования считается день получения объектом контроля заключения по результатам обследования (далее - заключение). В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт (заключение) датой окончания ревизии, проверки, обследования считается день направления объекту проверки акта (заключения) посредством почтовой связи или иным способом, свидетельствующим о дате его направления.
2.10. Продление первоначально установленного срока проверки, ревизии осуществляется руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 30 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения ревизии, проверки, обследования оформляется Приказом руководителя уполномоченного органа и доводится до сведения объекта контроля.
2.11. Проверка, ревизия, обследование могут быть приостановлены приказом руководителя Уполномоченного органа в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, ревизии, обследования.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки, ревизии, обследования уполномоченный орган:
- письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении проверки, ревизии, обследования;
- направляет в объект контроля письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, ревизии, обследования.
После устранения причин приостановления проверки, ревизии, обследования проведение контрольных мероприятий возобновляется в сроки, устанавливаемые руководителем уполномоченного органа.
2.12. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
- организовывать экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- готовить представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- готовить уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- готовить обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Бежаницкий район" нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
2.13. Руководитель объекта контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения ревизором ревизии, проверки, обследования, в том числе предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи.
2.14. Проверка, ревизия, обследование могут быть завершены раньше срока, установленного в Приказе.

3. Порядок оформления результатов проверок,
ревизий, обследований

3.1. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте, результаты обследования излагаются в заключении. Акт (заключение) оформляется в двух экземплярах. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной частей и кратких выводов по результатам ревизии, проверки, обследования (приложение № 2).
Результаты излагаются в акте (заключении) на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, имеющимися в объекте проверки, а также результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и материально ответственных лиц объекта контроля.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, проверки, обследования, должно содержать информацию: какие правовые акты нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений. К акту проверки (ревизии) приобщаются письменные объяснения или разногласия ответственных должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям в финансово-бюджетной сфере.
3.2. Акт подписывается ревизорами, осуществившими ревизию (проверку), а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Срок для ознакомления руководителя и главного бухгалтера объекта контроля с актом и его подписания составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения акта.
Заключение подписывается ревизорами, осуществившими обследование.
3.3. При наличии возражений по акту руководитель и главный бухгалтер или другие уполномоченные лица, подписывающие акт от имени объекта проверки, делают об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта представляют письменные объяснения к разногласиям, с обязательным приложением документов, подтверждающих обоснованность данных объяснений. Факты, изложенные в объяснениях к разногласиям, должны быть проверены ревизором.
По результатам проверки фактов, изложенных в объяснениях к разногласиям, представленных объектом проверки, ревизором составляется письменное заключение на разногласия. Указанное заключение утверждается руководителем уполномоченного органа.
Письменное заключение на разногласия представляется в объект проверки не позднее пяти рабочих дней со дня получения разногласий.
Письменные разногласия, письменные заключения на разногласия приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
3.4. Второй экземпляр акта (заключения) вручается руководителю объекта проверки под роспись на первом экземпляре акта (заключения), остающегося в делах уполномоченного органа.
3.5. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать акт или получить акт (заключение) либо представить в установленный срок письменные объяснения к разногласиям ревизор в конце акта производит запись об ознакомлении с актом (заключением) руководителя объекта проверки и об его отказе от подписания акта либо получения акта (заключения), либо представления объяснений к разногласиям. В этом случае акт (заключение) может быть направлен объекту проверки по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его направления. При этом к экземпляру акта (заключения), остающемуся на хранении в уполномоченном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта (заключения).
3.6. В случаях установления по результатам ревизии, проверки, обследования нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней после даты окончания ревизии (проверки) направляет представление и (или) предписание, подписанное руководителем указанного органа, объекту контроля.
3.7. При выявлении в ходе ревизии (проверки) бюджетных нарушений не позднее 30 календарных дней после даты окончания ревизии (проверки) руководитель уполномоченного органа направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения.
3.8. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания Уполномоченный орган вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Бежаницкий район" нарушением в финансово-бюджетной сфере, Уполномоченный орган готовит исковое заявление о возмещении ущерба в суд и защищает интересы муниципального образования "Бежаницкий район" по этому иску.
3.10. В случае выявления должностными лицами Уполномоченного органа фактов совершения объектом контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, обязаны направить в правоохранительные органы информацию о таких фактах и (или) подтверждающие их документы.

4. Информация о проверках, ревизиях, обследованиях

Уполномоченный орган представляет Главе района информацию о результатах ревизий, проверок, обследований за первое и второе полугодия, а также размещает указанную информацию на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.





Приложение № 1
к Положению
о порядке осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля в
муниципальном образовании
"Бежаницкий район"

Программа
проведения контрольного мероприятия

1. Наименование мероприятия: ______________________________________________
(в соответствии с планом работы ФУ)
2. Предмет мероприятия: ___________________________________________________
3. Объекты мероприятия: ___________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
4. Метод контроля: ________________________________________________________
5. Цели и вопросы мероприятия: ____________________________________________
6. Анализируемый период: __________________________________________________
7. Сроки проведения мероприятия: __________________________________________
8. Состав ответственных исполнителей контрольного мероприятия:_____________
___________________________________________________________________________

Руководитель контрольного мероприятия
_____________________ ____________
(должность и Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 2
к Положению
о порядке осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля в
муниципальном образовании
"Бежаницкий район"

(На бланке организации)

Акт проверки

___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта контрольного мероприятия)
____________ ______________________
(дата) (место составления)

Вводная часть:

Основание для проведения контрольного мероприятия: (в том числе указание на
номер и дату приказа на проверку, плановый характер, либо проведение по
обращению, требованию или поручению соответствующего органа): _____________
___________________________________________________________________________
Предмет проверки: _________________________________________________________
Объекты проверки: _________________________________________________________
Ответственные исполнители: ________________________________________________
(фамилии, инициалы и должности руководителя и
___________________________________________________________________________
всех участников ревизионной группы)
Проверяемый период деятельности: __________________________________________
Сроки проведения проверки: ________________________________________________
Полное и краткое наименование ____________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________, ОГРН
____________________
Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием
адреса и телефона такого органа (при наличии): ____________________________
Сведения об учредителях (участниках) (при наличии): _______________________
Основание, цель создания и виды уставной деятельности: ____________________
Имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности: ___
___________________________________________________________________________
Перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая
депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент
проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах
казначейства: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные лица объекта проверки, в том числе имеющие право (первой,
второй) подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период: _____
___________________________________________________________________________
Вопросы проверки (согласно программе): ____________________________________
Кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), а также сведения об
устранении нарушений, выявленных в ее ходе, какие из требований,
рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего
контрольно-ревизионного мероприятия, выполнены либо не выполнены: _________
___________________________________________________________________________
Иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы
(должностного лица, проводящего проверку (ревизию)), для полной
характеристики проверяемой организации: ___________________________________
Сведения о форме и состоянии бухгалтерского учета и отчетности: ___________
Перечень использованных (изучены) нормативных правовых актов, учетных и
отчетных документов: ______________________________________________________
Перечень используемых документов из числа затребованных с указанием причин
и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных
фактов, препятствующих в работе: __________________________________________

Описательная часть:

Описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу
программы проверки (ревизии): _____________________________________________

Заключительная часть:

Обобщенная информация о результатах проверки (ревизии), в том числе
выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому
виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены: ___________

Перечень приложений к данному акту:

Подписи лиц, проводивших контрольное мероприятие:

____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Подписи руководителя и главного бухгалтера объекта контрольного мероприятия
с указанием на наличие пояснений и замечаний <*>:

____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Пояснения и замечания: _______________________ на ____ листах.
   --------------------------------

<*> В случае его отсутствия - его заместитель, либо иное
уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает оба
экземпляра Акта проверки и направляет в Финансовое управление Администрации
Бежаницкого района один из подписанных экземпляров. В случае несогласия с
фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями
проверяющего (проверяющих) руководитель в случае его отсутствия - его
заместитель, либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или
организации подписывает акт проверки с указанием на наличие пояснений и
замечаний.
Письменные пояснения и замечания по указанному акту проверки
Финансовое управление Администрации Бежаницкого района в целом или по его
отдельным положениям проверяемый орган или организация направляют в
Финансовое управление Администрации Бежаницкого района одновременно с
подписанным актом проверки. Проверяемый орган или организация вправе
приложить к письменным пояснениям и замечаниям документы или их заверенные
копии, подтверждающие обоснованность своих возражений.

Заполняется в случае отказа должностных лиц проверяемого органа или
организации от принятия акта.

От принятия акта отказался:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя, в случае его отсутствия - его
заместителя либо иного уполномоченного лица проверяемого органа или
организации)

Подписи лиц, проводивших контрольное мероприятие:
____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________ ____________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Один экземпляр акта направлен по адресу: __________________________________


------------------------------------------------------------------