По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Порховского района от 31.01.2014 N 40 "Об утверждении Положения об установлении размеров и условий осуществления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений Порховского района, показателей и критериев эффективности их деятельности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ И УСЛОВИЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, руководствуясь пунктом 23 приложения № 2 к Программе поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 г.г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, приказом Минтруда России от 13.05.2013 № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации работников государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", и в целях стимулирования качества работы руководителей муниципальных образовательных организаций Администрация Порховского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об установлении размеров и условий осуществления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений Порховского района (приложение № 1);
1.2. показатели и критерии эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций (приложение № 2, № 3, № 4).
2. Начальнику Управления образования Порховского района сформировать экспертную комиссию по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Усанева В.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Порховский вестник".
Глава района
В.Н.СТЕПАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Порховского района
от 31 января 2014 г. № 40
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, руководствуясь пунктом 23 приложения № 2 к Программе поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, приказом Минтруда России от 13.05.2013 № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации работников государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Псковской области от 07.10.2010 № 1006-ОЗ "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области", и устанавливает порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных организаций.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение направлено на обеспечение соответствия оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее - руководители учреждений) качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) через установление размеров выплат стимулирующего характера (поощрения) за эффективность и высокие результаты работы по заданным критериям и показателям.
1.2. Разработанная система оплаты труда руководителей учреждений с оценкой эффективности их деятельности в настоящем Положении является основой для использования принципов эффективного контракта (трудовой договор с руководителем учреждения, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, с учетом выплат стимулирующего и компенсационного характера и мер социальной поддержки).
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям производятся за счет средств фонда стимулирования руководителей образовательных организаций, зарезервированных в сметах образовательных учреждений.
1.4. Размер части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирование руководителей, устанавливается в размере 15% средств фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату должностных окладов руководителям подведомственных учреждений.
1.5. Денежные средства части фонда оплаты труда, направляемые на стимулирование руководителей, которые не использованы в течение финансового года, могут направляться на стимулирование работников образовательного учреждения.
1.6. Выплаты стимулирующего характера могут носить разовый и периодический характер.
2. Условия стимулирования
2.1. Выплаты стимулирующего характера руководителю устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности руководителя.
2.2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов.
2.3. Оценивание эффективности и результативности деятельности руководителя образовательного учреждения проводится по следующим направлениям:
- качество и доступность образования;
- создание условий для организации образовательного процесса;
- достижение показателей роста средней заработной платы педагогических работников учреждения образования к средней заработной плате в регионе в соответствии с "Дорожной картой";
- эффективность воспитательной работы;
- обеспечение условий для сохранения здоровья обучающихся и работников;
- эффективность управленческой деятельности.
2.4. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Виды выплат стимулирующего характера
3.1. Система выплат стимулирующего характера руководителей включает в себя:
- Выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы.
- Премиальные выплаты.
- Поощрительные выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами.
3.2. Выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы осуществляются с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы, указанных в приложении к настоящему Положению (не приводится), а также с учетом приоритетных направлений развития муниципальной системы образования.
3.3. Премиальные выплаты производятся разово по итогам выполненной работы с учетом эффективности и результативности деятельности образовательного учреждения.
4. Порядок определения размера стимулирующей выплаты за
качество выполняемых работ, интенсивность и высокие
результаты деятельности образовательного учреждения
4.1. Распределение стимулирующих выплат с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы осуществляется один раз год комиссией по премированию (далее - Комиссия), создаваемой Управлением образования Порховского района.
4.2. В состав Комиссии входят начальник и специалисты Управления образования, председатель районной профсоюзной организации работников народного образования, представитель общественности. Численный состав Комиссии не должен превышать семи человек.
4.3. Размер стимулирующих выплат устанавливается в зависимости от результатов деятельности образовательного учреждения на основании аналитической информации о показателях деятельности учреждения, представленной руководителем, и решения комиссии по определению размера стимулирующих выплат к должностным окладам руководителей муниципальных образовательных учреждений в процентах от размера части фонда оплаты труда, ежемесячно направляемой на стимулирование руководителей.
4.4. Руководитель образовательного учреждения в срок до 20 августа на основе самоанализа результатов прошедшего года представляет в Управление образования критериальный лист оценки (приложение к настоящему Положению) и аналитическую информацию о деятельности учреждения за своей подписью.
4.5. Поступившие материалы рассматриваются в Управлении образования и на их основе готовится информация о деятельности образовательного учреждения для представления в Комиссию. При подготовке данной информации учитываются замечания надзорных органов, специалистов Управления образования.
4.6. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы.
Определение величины стимулирующей выплаты к должностному окладу руководителя образовательного учреждения
81 - и более баллов
80%
61 - 80 баллов
70%
41 - 60 баллов
50%
21 - 40 баллов
20%
1 - 20 баллов
10%
4.7. Комиссия принимает решение о размере стимулирующей выплаты открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола Комиссии начальник Управления образования издает приказ о размере стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений.
4.8. Установленный размер выплат стимулирующего характера выплачивается руководителям образовательных учреждений ежемесячно с 1 сентября по 31 августа.
4.9. Премиальные выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты деятельности и поощрительные выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами осуществляются на основе приказа начальника Управления образования.
5. Условия снижения и отмены выплат стимулирующего характера
5.1. При установлении стимулирующей выплаты, а также в течение учебного года начальник Управления образования имеет право отменить выплату стимулирующего характера или уменьшить ее размер при выявлении:
- нарушений Трудового кодекса Российской Федерации;
- нарушений Закона Российской Федерации "Об образовании", устава образовательного учреждения;
- нарушений условий безопасности организации образовательного процесса;
- несвоевременного прохождения процедур лицензирования, аккредитации образовательного учреждения из-за невыполнения мероприятий, находящихся в компетенции руководителя образовательного учреждения;
- нарушений исполнительской дисциплины (некачественное ведение документации, несвоевременное предоставление отчетов в вышестоящие организации и др.);
- нарушений нормативных правовых актов, регламентирующих привлечение внебюджетных средств, и других;
- превышения учебной нагрузки более 9 часов;
- обоснованных жалоб родителей.
6. Заключительные положения
6.1. Сумма выплат стимулирующего характера в течение года ограничена размером зарезервированного в сметах образовательных учреждений фонда стимулирования руководителей учреждений.
6.2. После издания приказа, устанавливающего размер выплат стимулирующего характера, обращения руководителей образовательных учреждений к начальнику управления по вопросу увеличения выплаты рассматриваются в течение 5 дней. Основанием для направления обращения могут служить нарушения процедуры мониторинга или оценивания, техническая ошибка, дополнительная информация.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Порховского района
от 31 января 2014 г. № 40
Показатели
эффективности деятельности
руководителей образовательных организаций
Общая информация:
Полное наименование учреждения _____________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Полный адрес учреждения ____________________________
____________________________________________________
Телефон ____________________________________________
Адрес интернет-сайта _______________________________
Электронный адрес __________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения _____
____________________________________________________
Количество учащихся ________________________________
Наполняемость классов ______________________________
№ п/п
критерий
показатели
индикаторы
баллы
1. Содержание и доступность образования
12
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам к общей численности обучающихся (по измеряемым годам)
1) 100% по графику перехода
2
2) ниже графика
0
Обучающиеся, занимающиеся по программам профессионального обучения
1) наличие
2
2) отсутствие
0
Обучающиеся, занимающиеся по адаптированным программам
1) наличие
2
2) отсутствие
0
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и обучение больных на дому
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Наличие профильных классов на старшей ступени обучения
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Наличие предпрофильной подготовки: (межпредметные, элективные курсы)
1) наличие
2
2) отсутствие
0
Группы для детей дошкольного возраста:
- предшкола
- дошкольное отделение
1) наличие
2
2) отсутствие
0
2. Учебно-материальная база
9
Обеспеченность обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки (%)
1) 100%
2
2) >90%
1
3) <80%
0
Наличие и обновление сайта образовательного учреждения не реже 1 раза в неделю
1) наличие
2
2) отсутствие
0
Информационная обеспеченность образовательного процесса
Количество обучающихся на один компьютер:
1) выше уровня области
2
2) выше уровня района
1
3) ниже уровня района и области
0
Ведение электронных журналов и дневников
Количество активных пользователей (семей, учащихся):
1) 100%
2
2) >50%
1
3) <50%
0
Введение нового поколения учебных материалов (включая учебники), а также современных электронных систем управления школой.
1) наличие;
1
2) отсутствие;
0
3. Педагогические кадры
14
Доля педагогических работников, получивших свидетельства (сертификаты) о повышении квалификации
1) >20%
1
2) <20%
0
Наличие педагогических вакансий
1) отсутствие
1
2) наличие
0
Наличие победителей и призеров Всероссийских конкурсов "Лучшие учителя", "Учитель года России"
Уровень:
1) федеральный
3
2) региональный
2
3) муниципальный
1
Доля молодых специалистов до 35 лет
1) 15%
2
2) 10%
1
3) 5% и менее
0
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов в инновационной деятельности
1) областная экспериментальная
площадка
2
2) статус сетевого центра
1
Средняя аудиторная нагрузка (в часах)
1)18 - 24
2
2) 24 - 27
1
3) >27
0
Обобщение опыта руководителя, педагогов (публикации, выступления на научно-практических конференциях)
Уровень:
1) федеральный
3
2) региональный
2
3) муниципальный
1
4. Финансовое обеспечение
8
Расходы на одного обучающегося
1) > среднего областного
2
2) на уровне среднего по области
1
3) < среднего областного
0
Доля внебюджетных средств от общего количества
1) >20%
1
2) <20%
0
Предоставление платных образовательных услуг
Общее количество реализуемых
дополнительных программ:
1) >5
1
2) <5
0
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в регионе
1) выше
2
2) на уровне
1
3) ниже
0
Эффективность использования бюджетных средств
1) 100%
2
2) >95%
1
3) <85%
0
5. Безопасность, охрана здоровья
15
Доля обучающихся, получающих горячее питание
1) 100%
2
2) >95%
1
3) <90%
0
Доля детей (в возрасте от 7 лет до 14 лет), охваченных оздоровительным отдыхом
1) >50%
1
2) <50%
0
Несчастные случаи с обучающимися в образовательных учреждениях
1) отсутствие
1
2) наличие
0
Кнопка экстренного вызова полиции
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Работающая пожарная сигнализация
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Охрана в дневное время
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Ограждение территории образовательного учреждения по периметру
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
2
2) наличие неисполненных предписаний
0
Выполнение требований пожарной и электротехнической безопасности, антитеррористической защищенности учреждения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
2
2) наличие неисполненных предписаний
0
Доля обучающихся, занятых в секциях, кружках физкультурно-спортивной направленности
1) 70 - 100%
3
2) 70 - 50%
2
3) <50%
1
6. Качество обучения
30
Единый
государственный
экзамен
Средний балл по русскому языку
1) > среднего по области
2
2) > среднего по району
1
документа.
------------------------------------------------------------------
2) < среднего по району; области
0
Средний балл по математике
1) > среднего по области
2
2) > среднего по району
1
3) < среднего по району, области
0
Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку
1) 100 б.
3
2) >90 б.
2
3) >80 б.
1
Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ по математике
1) 100 б.
3
2) >90 б.
2
3) >80 б.
1
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании
1) наличие
0
2) отсутствие
2
Государственная
(итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме
Доля выпускников, получивших положительные оценки по русскому языку
1) 100% - 95%
1
2) <95%
0
Доля выпускников, получивших положительные оценки по математике
1) 100% - 95%
1
2) <95%
0
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании
1) отсутствие
2
2) наличие
0
Региональный квалиметрический мониторинг
Доля обучающихся, не справившихся с тестовыми заданиями РКМ (средний показатель по школе)
1) 0
2
2) 0 - 5%
1
3) >5%
0
Участие в олимпиадах
Наличие победителей и призеров олимпиад, конференций, выставок
Уровень:
1) федеральный
3
2) региональный
2
3) муниципальный
1
Наличие премий, грантов у обучающихся
Уровень:
документа.
------------------------------------------------------------------
3) федеральный
3
4) региональный
2
документа.
------------------------------------------------------------------
3) муниципальный
1
Наличие премий, грантов у педагогов
Уровень:
5) федеральный
3
6) региональный
2
документа.
------------------------------------------------------------------
3) муниципальный
1
Наличие премий, грантов у образовательного учреждения
Уровень:
1) федеральный
3
2) региональный
2
3) муниципальный
1
7. Качество внеучебных достижений
10
Сохранность контингента обучающихся
Количество выбывших по неуважительным причинам:
1) отсутствие
1
2) наличие
0
3)
Охват дополнительным образованием
1) 60 - 100%
1
2) <60%
0
Наличие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися
1) отсутствие
2
2) наличие
0
Наличие победителей, призеров смотров, конкурсов, соревнований из числа обучающихся (художественно-эстетического, технического творчества, туристического и краеведческого)
Уровень:
1) федеральный
3
2) региональный
2
3) муниципальный
1
Доля обучающихся, включенных в активную деятельность детских и молодежных организаций
1) 50 - 60%
1
2) <50%
0
Всеобуч
Наличие обучающихся 9-х классов, не продолживших дальнейшее обучение
1) отсутствие
1
2) наличие
0
Поступление в
вузы/ссузы
Доля выпускников, поступивших в вузы и ссузы на бюджетной основе
1) >70%
1
2) <70%
0
8. Эффективность управленческой деятельности
5
Наличие, полнота и качество уставных документов учреждения, своевременное прохождение лицензирования и аккредитации
1) соответствует
1
2) не соответствует
0
Своевременность и достоверность предоставляемой информации и отчетов
1) да
1
2) не всегда
0
Предписания контрольно-надзорных органов (прокуратуры, отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования ГУО)
1) отсутствие
1
2) наличие
0
Обоснованные жалобы и обращения граждан по поводу работы учреждения, отдельных педагогических работников
1) отсутствие
2
2) наличие
0
итого
100
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Порховского района
от 31 января 2014 г. № 40
Показатели
эффективности деятельности
руководителей дошкольных образовательных учреждений
Общая информация:
Полное наименование учреждения _____________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Полный адрес учреждения ____________________________
____________________________________________________
Контактный телефон _________________________________
Адрес интернет-сайта _______________________________
Электронный адрес __________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения _____
____________________________________________________
Количество детей ___________________________________
Наполняемость групп по возрасту ____________________
№ п/п
Направление деятельности и показатели деятельности
индикаторы
баллы
1. Качество и общедоступность дошкольного образования в учреждении
23
1.1.
Отсутствие свободных мест в учреждении
1)100% по графику наполняемости
3
2) ниже графика
0
1.2.
Посещаемость детей за отчетный период
1) 100%
3
2) 99% - 80%
1
3) менее 80%
0
1.3.
Пропущено по болезни одним ребенком за отчетный период
1) выше в сравнении с усредненным показателем по детским садам района
0
2) ниже в сравнении с усредненным показателем по детским садам района
3
1.4
Наличие групп кратковременного пребывания (в том числе на платной основе)
1) наличие
2
2) отсутствие
0
1.5.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, их реабилитация
1) наличие
2
2) отсутствие
0
1.6.
Наличие утвержденной "Программы развития дошкольного учреждения" и ее эффективная реализация
1) наличие
2
2) отсутствие
0
1.7.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах
1) муниципальных
1
2) региональных
2
3) федеральных
3
1.8.
Наличие призовых мест за участие образовательного учреждения в конкурсах
1) наличие
2
2) отсутствие
0
2. Эффективность инновационной деятельности ДОУ
9
2.1.
Организация и проведение на базе учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.
1) наличие
3
2) отсутствие
0
2.2.
Научный потенциал руководителя (наличие личных публикаций, выступление на научно-практических конференциях)
1) наличие
2
2) отсутствие
0
2.3.
Ведение сайта образовательного учреждения (наличие ежегодного публичного отчета, ежемесячное обновление информации)
1) наличие
3
2) отсутствие
1
2.4.
Обеспеченность компьютерами
1) наличие
1
2) отсутствие
0
3. Педагогические кадры
11
3.1.
Доля педагогических работников, получивших свидетельства (сертификаты) о повышении квалификации
1) >20%
2
2) <20%
0
3.2.
Наличие педагогических вакансий
1) отсутствие
2
2) наличие
0
3.3.
Доля молодых специалистов до 30 лет
1) 15%
2
2) 10%
1
3) 5% и менее
0
3.4.
Доля педагогов с высшим образованием
1) 100%
3
2) 99% - 50%
2
3) <50%
1
3.5.
Доля педагогических работников, выбывших без уважительной причины в течение года
1) 0%
2
2) <5%
1
3) 5% и более
0
4. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности ДОУ и обеспечение современных условий организации образовательного процесса
9
4.1.
Эффективное расходование бюджетных средств
1) 100%
2
2) >95%
1
3) <85%
0
4.2.
Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств
1) отсутствие
0
2) наличие
2
4.3.
Предоставление платных образовательных услуг
1) отсутствие
0
2) наличие
2
4.4.
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в регионе
1) выше
2
2) на уровне
1
3) ниже
0
4.5.
Обеспечение эстетических и безопасных условий оформления внутренних помещений здания образовательного учреждения
1) отсутствие
0
2) наличие
1
5. Здоровье и безопасность
22
5.1.
Несчастные случаи с воспитанниками в образовательном учреждении
1) отсутствие
3
2) наличие
0
5.2.
Кнопка экстренного вызова полиции
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.3.
Работающая пожарная сигнализация
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.4.
Ограждение территории образовательного учреждения по периметру
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.5.
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
2
2) наличие неисполненных предписаний
0
5.6.
Выполнение требований пожарной и электротехнической безопасности, антитеррористической защищенности учреждения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
2
2) наличие неисполненных предписаний
0
5.7.
Безопасность участников образовательного процесса:
2
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Наличие планов эвакуации, отвечающих требованиям пожарной безопасности
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.8.
Благоустроенность территории и участка детского сада:
5
Озеленение не менее 50% территории ДОУ (клумбы, зеленые насаждения, огород)
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Физкультурная площадка с оборудованием
1) наличие
1
2) отсутствие
Игровое оборудование для активной деятельности детей
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Теневые навесы, песочницы (соответствие требованиям СанПиН)
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Хозяйственная зона (соответствие требованиям СанПиН)
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.9.
Работа по сохранению здоровья дошкольников:
5
Организация питания в соответствии с нормами СанПиН, наличие 10-дневного меню
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Наличие оборудованных (приспособленных) помещений для занятий физкультурой
1) наличие
1
2) отсутствие
0
Наличие и реализация авторских программ по здоровьесберегающей направленности с детьми дошкольного возраста
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.10.
Доля воспитанников 5 - 7 лет, занятых в кружках физкультурно-спортивной направленности
1) 70 - 100%;
2
2) 70 - 50%;
1
3) <50%
0
6. Качество обучения
15
6.1.
Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных качеством (по результатам анкетирования)
1) 90 - 100%
15
2) 80 - 90%
10
3) 70 - 80%
0
7. Эффективность управленческой деятельности
11
7.1.
Сохранность контингента воспитанников
Количество выбывших по неуважительным причинам:
4) отсутствие
2
5) наличие
0
7.2.
Соответствие требованиям действующего законодательства учредительных документов, локальных актов образовательного учреждения
1) соответствует
2
2) не соответствует
0
7.3.
Своевременность и достоверность предоставляемой информации и отчетов
1) да
2
2) не всегда
0
7.4.
Обоснованные жалобы и обращения граждан по поводу работы учреждения, отдельных педагогических работников
1) отсутствие
3
2) наличие
0
7.5.
Предписания контрольно-надзорных органов (прокуратуры, отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования ГУО)
1) отсутствие
2
2) наличие
0
Итого
100
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Порховского района
от 31 января 2014 г. № 40
Показатели
эффективности деятельности
руководителей учреждений дополнительного образования
Общая информация:
Полное наименование учреждения _____________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Полный адрес учреждения ____________________________
____________________________________________________
Телефон ____________________________________________
Адрес интернет-сайта _______________________________
Электронный адрес __________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения _____
____________________________________________________
Количество учащихся ________________________________
Наполняемость классов ______________________________
№ п/п
критерий
показатели
индикаторы
баллы
1. Доступность и качество дополнительного образования
22
документа.
------------------------------------------------------------------
1.2
Наличие утвержденной программы развития учреждения дополнительного образования и эффективность ее реализации
1) наличие
5
2) отсутствие
0
1.3
Охват детей дополнительным образованием от общего количества обучающихся по району
1) не менее 30%
3
2) менее 30%
0
1.4
Сохранность контингента обучающихся
1) не менее 85%
3
2) менее 85%
0
1.5
Социальная адаптация и реабилитация асоциальных подростков
1) наличие
2
2) отсутствие
0
1.6
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1) наличие
2
2) отсутствие
0
1.7
Наличие групп для детей дошкольного возраста.
документа.
------------------------------------------------------------------
3) наличие
3
4) отсутствие
0
1.8
Участие в муниципальных,
региональных, федеральных, международных
конкурсах
1) муниципальных
2
2) региональных
3
3) федеральных,
международных
4
2. Учебно-материальная база
13
2.1
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса (учебное оборудование, наглядно-методическое оборудование)
1) наличие
5
2) отсутствие
0
2.2
Наличие и обновление сайта образовательного учреждения
1) наличие
5
2) отсутствие
0
2.3
Информационная обеспеченность образовательного процесса
1) наличие
3
2) отсутствие
0
3. Педагогические кадры
20
3.1
Доля педагогических работников, получивших свидетельства (сертификаты) о повышении квалификации
1) >20%
3
2) <20%
0
3.2
Наличие педагогических вакансий
1) отсутствие
2
2) наличие
0
3.3
Наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства педагогов дополнительного образования ("Сердце отдаю детям", авторских образовательных программ и т.д.)
Уровень:
документа.
------------------------------------------------------------------
3) федеральный
4
4) региональный
3
3) муницпальный
2
3.4
Стабильность педагогического коллектива
1) да
3
2) нет
0
3.5
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов в инновационной деятельности
1) участие
2
2) неучастие
0
3.6
Организация и проведение на базе учреждения семинаров, совещаний, конференций
1) наличие
2
2) отсутствие
0
3.7
Обобщение опыта руководителя, педагогов (публикации, выступления на научно-практических конференциях)
Уровень:
документа.
------------------------------------------------------------------
3) федеральный
4
4) региональный
3
3) муниципальный
2
4. Финансовое обеспечение
9
4.1
Доля внебюджетных средств от общего количества
1) >10%
2
2) <10%
0
4.2
Предоставление платных образовательных услуг
Общее количество реализуемых дополнительных программ:
документа.
------------------------------------------------------------------
2) >3
2
3) <3
0
4.3
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в регионе
1) выше
2
2) на уровне
1
3) ниже
0
4.4
Эффективность использования бюджетных средств
1) 100%
3
2) >95%
2
3) <85%
0
5. Безопасность, охрана здоровья
18
5.1
Эффективное внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (наличие целевой программы или проекта)
1) наличие
3
2) отсутствие
0
5.2
Работа лагерей с дневным пребыванием детей
1) наличие
3
2) отсутствие
0
5.3
Организация занятости детей в каникулярное время
1) да
2
2) нет
0
5.4
Несчастные случаи с обучающимися в образовательных учреждениях
1) отсутствие
2
2) наличие
0
5.5
Кнопка экстренного вызова полиции
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.6
Работающая пожарная сигнализация
1) наличие
1
2) отсутствие
0
5.7
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
3
2) наличие неисполненных предписаний
0
5.8
Выполнение требований пожарной и электротехнической безопасности, антитеррористической защищенности учреждения, отсутствие (за исключением обоснованно невыполненных) предписаний надзорных органов за отчетный период
1) отсутствие предписаний
3
2) наличие неисполненных предписаний
0
6. Эффективность управленческой деятельности
18
документа.
------------------------------------------------------------------
6.1
Соответствие требованиям действующего законодательства учредительных документов, локальных актов образовательного учреждения
3) соответствует
4
4) не соответствует
0
6.2
Своевременность и достоверность предоставляемой информации и отчетов
1) да
2
2) нет
0
6.3
Предписания контрольно-надзорных органов (прокуратуры, отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования ГУО)
1) отсутствие
3
2) наличие
0
6.4
Обоснованные жалобы и обращения граждан по поводу работы учреждения, отдельных педагогических работников
1) отсутствие
4
2) наличие
0
6.5
Организация и проведение районных, зональных и т.д. мероприятий
1) 3 и более в месяц
5
2) менее 2 в месяц
2
3) ни одного в месяц
0
итого
100
------------------------------------------------------------------