Постановление Администрации Псковской области от 07.02.2014 N 33 "О порядке и условиях предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 33

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 10.11.2015 № 506)

В соответствии со статьями 166 и 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 139.1 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом области от 11 декабря 2013 г. № 1336-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 7 февраля 2014 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 10.11.2015 № 506)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области (далее - государственная поддержка).
2. Государственная поддержка предоставляется в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 07 февраля 2014 г. № 30 (далее - региональная программа), и сводного краткосрочного плана реализации региональной программы, утвержденного Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - краткосрочный план).
3. Государственная поддержка предоставляется за счет средств областного бюджета, включая средства, полученные от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и средства, предусмотренные в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области (далее - капитальный ремонт общего имущества).
4. Государственная поддержка предоставляется из областного бюджета в форме субсидий:
1) местным бюджетам - в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Псковской области (далее - многоквартирные дома), собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества (далее - специальный счет);
2) региональному оператору - Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домов Псковской области (далее - Региональный оператор) - в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление государственной поддержки, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет).
6. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) разработку проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
(пп. 7 в ред. постановления Администрации Псковской области от 10.11.2015 № 506)
8) проведение экспертизы проектной документации, в том числе историко-культурной экспертизы (в случае, если проведение историко-культурной экспертизы необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации);
(пп. 8 введен постановлением Администрации Псковской области от 10.11.2015 № 506)
9) осуществление строительного контроля.
(пп. 9 введен постановлением Администрации Псковской области от 10.11.2015 № 506)
7. Порядок оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества за счет средств государственной поддержки, размещенных на специальных счетах и отдельном банковском счете Регионального оператора, устанавливается приказом Комитета.
8. Государственная поддержка носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Положением.

II. Условия предоставления государственной поддержки

9. Условиями предоставления государственной поддержки являются:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу и краткосрочный план со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в текущем финансовом году;
2) выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ).
10. Распределение государственной поддержки между муниципальными образованиями области, а также размеры государственной поддержки, предоставляемой в форме субсидий местным бюджетам и Региональному оператору, устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

III. Порядок предоставления государственной
поддержки в форме субсидий местным бюджетам

11. Государственная поддержка, предоставляемая в форме субсидий местным бюджетам, предоставляется на основании соглашения о предоставлении государственной поддержки на текущий финансовый год, заключаемого между Комитетом и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение), которое предусматривает:
1) целевое назначение и размер предоставляемой государственной поддержки;
2) перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на специальных счетах;
3) обязательства сторон, связанные с предоставлением государственной поддержки;
4) обязательство администрации муниципального образования о представлении отчетности по расходованию средств государственной поддержки по формам и в сроки, установленные соглашением;
5) иные условия, касающиеся предоставления и расходования государственной поддержки, предусмотренные действующим законодательством.
12. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку на получение государственной поддержки по форме, утвержденной актом Комитета (далее - заявка);
2) перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на специальных счетах.
13. Комитет в течение 10 рабочих дней проверяет представленные администрацией муниципального образования документы и:
1) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения возвращает их с обоснованием причин возврата;
2) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения заключает соглашение.
14. На основании заключенных соглашений Комитет в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения средств Фонда перечисляет государственную поддержку в доход местного бюджета.

IV. Порядок предоставления государственной поддержки
в форме субсидий Региональному оператору

15. Государственная поддержка, предоставляемая в форме субсидий Региональному оператору, предоставляется на основании договора о предоставлении государственной поддержки на текущий финансовый год, заключаемого между Комитетом и Региональным оператором (далее - договор), который предусматривает:
1) целевое назначение и размер предоставляемой государственной поддержки;
2) перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора;
3) обязательства сторон, связанные с предоставлением государственной поддержки;
4) согласие Регионального оператора на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки;
5) обязательство Регионального оператора о представлении отчетности по расходованию средств государственной поддержки по формам и в сроки, установленные договором;
6) иные условия, касающиеся предоставления и расходования государственной поддержки, предусмотренные действующим законодательством.
16. Для заключения договора Региональный оператор представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на получение государственной поддержки по форме, утвержденной актом Комитета (далее - заявка);
2) перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора;
3) решение о проведении капитального ремонта общего имущества, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта общего имущества в соответствии с краткосрочным планом;
4) утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт общего имущества каждого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, установленной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
17. Комитет в течение 10 рабочих дней проверяет представленные Региональным оператором документы и:
1) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения возвращает их с обоснованием причин возврата;
2) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения заключает договор.
18. На основании заключенного договора Комитет в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения средств Фонда перечисляет государственную поддержку на отдельный банковский счет Регионального оператора, указанный в договоре.

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления государственной поддержки

19. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки и обязательную проверку соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки.
20. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований и Регионального оператора информацию и документы, связанные с использованием государственной поддержки.
21. Администрации муниципальных образований и Региональный оператор обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием государственной поддержки.
22. Администрации муниципальных образований и Региональный оператор несут ответственность за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, соблюдение требований настоящего Положения и условий соглашений или договора, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
23. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки администрация муниципального образования и Региональный оператор осуществляют возврат государственной поддержки в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления Комитетом соответствующего требования в письменной форме.
В случае отказа администрации муниципального образования и Регионального оператора в добровольном порядке возвратить государственную поддержку, ее взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Остатки государственной поддержки, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, предусмотренных соглашением или договором.


------------------------------------------------------------------