Постановление Администрации Псковской области от 28.11.2014 N 518 "Об утверждении Порядка приема на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания области со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЛАСТИ
СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА
ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО
ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания области со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 28 ноября 2014 г. № 518

ПОРЯДОК
ПРИЕМА НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЛАСТИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ
ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ

1. Настоящий Порядок определяет правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор, и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Псковской области.
2. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием (далее - стационарная организация) при представлении следующих документов:
2.1. решение суда об установлении административного надзора;
2.2. копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
2.3. копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
2.4. сведения органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;
2.5. справка медицинской организации об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - медицинские противопоказания);
2.6. справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина, состоящего под административным надзором;
2.7. справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности (при наличии);
2.8. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (далее - паспорт), или временное удостоверение личности, выданное органом Федеральной миграционной службы гражданину, не имеющему паспорта, на время до получения паспорта (далее - временное удостоверение);
2.9. сведения о месте проживания (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, район, город, иной населенный пункт, улица, номера дома, корпуса, квартиры), которые указываются на основании записи в паспорте или во временном удостоверении, или в документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется иной документ, кроме паспорта или временного удостоверения);
2.10. пенсионное удостоверение (при наличии).
3. Социальное обслуживание в стационарных организациях осуществляется при постоянном круглосуточном проживании граждан, состоящих под административным надзором, за плату или частичную плату, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере социального обслуживания.
4. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются в стационарные организации, расположенные по месту установления судом административного надзора.
5. Руководитель стационарной организации в течение одного рабочего дня с даты представления гражданином, состоящим под административным надзором, или его законным представителем документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и медицинских документов согласно перечню, указанному в приложении к настоящему Порядку, принимает решение о принятии либо об отказе в принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию.
6. Основанием для отказа в принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию является:
6.1. наличие медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации;
6.2. непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
6.3. представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
7. О принятом решении гражданин, состоящий под административным надзором, или его законный представитель в письменном виде извещается в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о приеме или об отказе в приеме на социальное обслуживание в стационарную организацию.
8. В случае принятия решения о принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию осуществляются следующие действия:
8.1. формируется его личное дело;
8.2. с гражданином, состоящим под административным надзором, или его законным представителем заключается договор о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере социального обслуживания (далее - договор).
9. Договор составляется в двух экземплярах, регистрируется в порядке, установленном стационарной организацией. Один экземпляр договора передается гражданину, состоящему под административным надзором, или его законному представителю, а второй экземпляр договора хранится в стационарной организации.
10. При заключении договора стационарная организация знакомит гражданина, состоящего под административным надзором, или его законного представителя с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка, представляет информацию о правах и обязанностях граждан, состоящих под административным надзором, получающих социальные услуги, представляемых им видах социальных услуг, сроках, порядке их предоставления, стоимости этих услуг.





Приложение
к Порядку
приема на социальное обслуживание в стационарные
организации социального обслуживания области со
специальным социальным обслуживанием граждан из
числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы,
за которыми в соответствии с законодательством
Российской Федерации установлен административный
надзор и которые частично или полностью утратили
способность к самообслуживанию

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых при принятии на социальное
обслуживание в стационарные организации социального
обслуживания области со специальным социальным обслуживанием

1. Результаты лабораторных исследований с указанием номера, даты, результата:
на антиген гепатита "B" и "C";
крови - клинический анализ;
крови на сахар;
крови на сифилис;
общий анализ мочи;
кала на дизгруппу, на гельминтозы давностью не более 10 дней;
мазки на дифтерию давностью не более 10 дней.
2. Данные ЭКГ и флюорографии (номер, дата, результат).


------------------------------------------------------------------