По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Псковской области от 12.11.2014 N 490 "О порядке предоставления субсидий средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 490
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ)
СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕДИА-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ УКРЕПЛЕНИЮ
ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И
МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий (грантов) средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 12 ноября 2014 г. № 490
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ)
СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕДИА-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ УКРЕПЛЕНИЮ
ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И
МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области (далее - гранты).
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
претендент на участие в конкурсе на соискание гранта - редакция средства массовой информации, распространяемого на территории Псковской области, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории Псковской области, подавшая заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов;
участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе по предоставлению грантов (далее - конкурс).
1.3. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе.
2. Порядок проведения конкурса по представлению грантов
2.1. Функции по подготовке и организации конкурса выполняет орган исполнительной власти области в сфере информационной политики (далее - орган в сфере информационной политики), который в рамках своих полномочий:
определяет название медиа-проекта и срок его реализации;
опубликовывает извещение о проведении конкурса;
осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
разъясняет порядок оформления заявок на участие в конкурсе;
созывает заседания конкурсной комиссии;
опубликовывает результаты конкурса;
заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта.
2.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (грантов) средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области (далее - Конкурсная комиссия), состав которой формируется из числа представителей Администрации области, Псковского областного Собрания депутатов, органа в сфере информационной политики, Общественной палаты Псковской области, средств массовой информации.
2.3. В состав Конкурсной комиссии не могут входить представители средств массовой информации, участвующих в конкурсе.
2.4. Члены Конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.
2.5. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается актом Администрации области.
2.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины ее членов.
2.7. Извещение о проведении конкурса публикуется органом в сфере информационной политики в газете "Псковская правда" и размещается в сети Интернет на сайте www.pr.pskov.ru не менее чем за тридцать дней до дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении.
2.8. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
время, место проведения конкурса;
название, условия и сроки реализации медиа-проекта;
количество предоставляемых по конкурсу грантов;
предполагаемый размер гранта;
порядок проведения конкурса, в том числе порядок определения победителя;
порядок, срок и место представления заявок на участие в конкурсе;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
срок заключения договора о предоставлении гранта;
контактная информация.
2.9. Общий объем предоставляемых по конкурсу грантов определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.10. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе:
непроведение ликвидации претендента на участие в конкурсе и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в конкурсе несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.
2.11. Конкурсная комиссия проводит отбор претендентов на участие в конкурсе на основании конкурсной заявки.
2.12. Претендент на участие в конкурсе подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Форма заявки на участие в конкурсе утверждается органом в сфере информационной политики.
2.13. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:
сведения о претенденте на участие в конкурсе (наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
копии учредительных документов претендента на участие в конкурсе;
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
копия устава редакции средства массовой информации;
справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;
предложение претендента на участие в конкурсе по условиям реализации медиа-проекта.
2.14. Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении конкурса.
2.15. Конкурс проводится при наличии не менее двух претендентов на участие в конкурсе.
2.16. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются Конкурсной комиссией во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
2.17. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов.
2.18. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие условиям реализации медиа-проекта, определенным в извещении о проведении конкурса, и соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Положения, а также иные документы, представленные претендентом на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении конкурса.
2.19. Конкурсная комиссия может приглашать представителей претендентов на участие в конкурсе для разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе.
2.20. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами на участие в конкурсе, Конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе.
2.21. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Положения;
заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Положения.
2.22. Отказ в допуске претендента к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
2.23. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет претендента о принятом решении с обоснованием причин отказа.
2.24. Решение Конкурсной комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.25. В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе или о признании участником конкурса только одного претендента конкурс признается несостоявшимся.
2.26. В целях выявления победителя конкурса в соответствии с условиями, установленными в извещении о проведении конкурса, Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
актуальность медиа-проекта;
соответствие медиа-проекта целям конкурса;
срок реализации медиа-проекта;
экономическая обоснованность реализуемого медиа-проекта;
объем и качество представленного медиа-проекта.
2.27. Каждый член Конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы (от 0 до 100) и делая необходимые пояснения и комментарии. После окончания заседания Конкурсной комиссии все заполненные формы сдаются секретарю Конкурсной комиссии.
2.28. По итогам общих оценок членов Конкурсной комиссии определяется средний балл по каждой заявке на участие в конкурсе и составляется рейтинг заявок на участие в конкурсе.
2.29. Победителем в конкурсе признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации медиа-проекта (присвоено большее количество баллов).
2.30. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем в конкурсе признается участник, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
2.31. Срок оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти рабочих дней с даты подписания протокола, указанного в пункте 2.24 настоящего Положения.
2.32. Результаты оценки заявок на участие в конкурсе оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
2.33. Результаты конкурса размещаются на сайте www.pr.pskov.ru.
2.34. Всем участники конкурса в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки заявок на участие в конкурсе направляются уведомления о решении Конкурсной комиссии.
3. Заключение договора о предоставлении гранта
3.1. Предоставление гранта победителю конкурса производится на основании договора о предоставлении гранта, заключаемого в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса, по форме, утвержденной приказом органа в сфере информационной политики.
3.2. Договор о предоставлении гранта должен содержать следующие положения:
содержание медиа-проекта и этапы реализации медиа-проекта;
условия реализации медиа-проекта;
срок реализации медиа-проекта;
сумма договора (размер гранта) и порядок осуществления платежей.
3.3. Договор о предоставлении гранта содержит согласие их получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление органом в сфере информационной политики и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
4. Контроль за целевым использованием гранта
4.1. Получатель гранта обеспечивает целевое использование гранта.
4.2. Контроль за целевым использованием грантов, предоставленных в соответствии с настоящим Положением, осуществляется органом в сфере информационной политики.
4.3. Государственное финансовое управление Псковской области производит перечисление органу в сфере информационной политики средств областного бюджета на выплату грантов и осуществляет финансовый контроль за предоставлением грантов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае если после предоставления гранта выявлено нарушение получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, грант подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня предъявления органом исполнительной власти области в сфере информационной политики соответствующего требования в письменной форме.
В случае отказа в добровольном возвращении гранта его взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неиспользования гранта он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.5. Орган в сфере информационной политики и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
------------------------------------------------------------------