По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Псковской области от 14.03.2014 N 92 "О порядке внесения в План законопроектной деятельности Администрации области проекта закона области, разработанного региональным отделением политической партии - членом Совета при Губернаторе области по взаимодействию с региональными отделениями политических партий"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 92
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ПЛАН ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТАННОГО
РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ - ЧЛЕНОМ СОВЕТА
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ
ОТДЕЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке внесения в План законопроектной деятельности Администрации области проекта закона области, разработанного региональным отделением политической партии - членом Совета при Губернаторе области по взаимодействию с региональными отделениями политических партий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Остренко В.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
А.А.ТУРЧАК
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 марта 2014 г. № 92
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ПЛАН ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТАННОГО
РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ - ЧЛЕНОМ СОВЕТА
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ
ОТДЕЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок внесения в План законопроектной деятельности Администрации области проекта закона области, разработанного региональным отделением политической партии - членом Совета при Губернаторе области по взаимодействию с региональными отделениями политических партий (далее - Совет), в целях:
создания благоприятных условий для активного участия региональных отделений политических партий - членов Совета в общественно-политической и социально-экономической жизни области;
укрепления доверия к партийной системе и стимулирования политической конкуренции на территории области;
обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти области с региональными отделениями политических партий - членами Совета по вопросам общественно-политического и социально-экономического развития Псковской области.
1.2. Региональное отделение политической партии - член Совета вправе внести на рассмотрение Администрации области не более двух проектов законов области в установленном настоящим Положением порядке в календарном году.
1.3. Региональное отделение политической партии - член Совета в случае принятия решения о внесении в Администрацию области проекта закона области определяет из числа своих членов представителя, правомочного направлять проект закона области в соответствии с установленным настоящим Положением порядком (далее - представитель регионального отделения политической партии - члена Совета).
2. Порядок рассмотрения проекта закона области,
разработанного региональным отделением политической
партии - членом Совета
2.1. Проект закона области с приложением материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, направляется представителем политической партии - членом Совета в Управление внутренней политики Администрации области (далее - Управление).
2.2. К проекту закона области прилагаются следующие материалы:
а) пояснительная записка к проекту закона области, содержащая предмет законодательного регулирования, и изложение концепции предлагаемого проекта закона области, а именно:
изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);
обоснование необходимости принятия проекта закона области;
цель принятия проекта закона области;
общая характеристика, основные положения и особенности проекта закона области;
изложение основных направлений и способов правового регулирования проблем, обозначенных в проекте закона области;
ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта закона области;
б) проект закона области в форме электронного документа (на съемном носителе);
в) копия решения руководящего органа регионального отделения политической партии о внесении проекта закона области в Администрацию области;
г) копии решений о поддержке проекта закона области руководящими органами не менее пяти региональных политических партий - членов Совета;
д) копия решения руководящего органа регионального отделения политической партии об избрании представителя регионального отделения политической партии - члена Совета с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности, контактного телефона (факса) и электронной почты.
2.3. Проект закона области, направленный представителем политической партией - членом Совета, регистрируется Управлением в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
2.4. Управление в семидневный срок со дня регистрации проекта закона области направляет его и приложенные материалы в органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области, в чью компетенцию входят рассматриваемые в проекте закона области вопросы, а также, в случае если проект закона области предполагает изменение финансовых обязательств области, в Государственное финансовое управление Псковской области.
2.5. Орган исполнительной власти области, подразделение Аппарата Администрации области, в чью компетенцию входят рассматриваемые в проекте закона области вопросы, в тридцатидневный срок со дня получения проекта закона области направляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области заключение, содержащее информацию:
а) о соответствии проекта закона области Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Псковской области, законам Псковской области;
б) о перечне нормативных правовых актов области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона области;
в) о целесообразности либо нецелесообразности принятия проекта закона области.
2.6. Государственное финансовое управление Псковской области в тридцатидневный срок со дня получения проекта закона области направляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области финансово-экономическое заключение на проект закона области.
2.7. Срок представления заключений, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Положения, может быть продлен заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области по мотивированному предложению органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области.
2.8. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в десятидневный срок со дня получения указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Положения заключений, принимает решение:
а) о включении проекта закона области в План законопроектной деятельности Администрации области с указанием органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области, ответственного за подготовку и внесение соответствующего проекта закона области на согласование в установленном порядке;
б) о возвращении проекта закона области представителю регионального отделения политической партии - члена Совета для доработки;
в) об отказе во включении проекта закона области в План законопроектной деятельности Администрации области.
Управление информирует представителя регионального отделения политической партии - члена Совета о принятом решении в трехдневный срок со дня его принятия.
2.9. Проект закона области, возвращенный представителю регионального отделения политической партии - члена Совета для доработки, может быть повторно направлен в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возвращения, но не позднее чем через шестьдесят дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения.
------------------------------------------------------------------