Постановление Администрации города Пскова от 11.11.2014 N 2871 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере землепользования на территории муниципального образования "Город Псков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 2871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПСКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 19.06.2015 № 1357)

В целях организации и утверждения единого порядка проведения проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в сфере землепользования на территории муниципального образования "Город Псков", в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере землепользования на территории муниципального образования "Город Псков" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова
И.В.КАЛАШНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 11 ноября 2014 г. № 2871

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПСКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 19.06.2015 № 1357)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля соблюдения земельного законодательства (далее - муниципальный земельный контроль), в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства, принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки, проведение проверки, составление документов по результатам проверки соблюдения земельного законодательства, направление материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
2. Уполномоченным органом на осуществление муниципального земельного контроля использования земель на территории муниципального образования "Город Псков" является Администрация города Пскова.
Исполнение функции муниципального земельного контроля, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - Комитет). Должностные лица для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Псков" назначаются распоряжением Администрации города Пскова и являются муниципальными земельными инспекторами (далее - муниципальные земельные инспекторы).
Для исполнения муниципальной функции орган муниципального земельного контроля взаимодействует с органами и должностными лицами, осуществляющими государственный земельный контроль, органами государственной власти различных уровней, правоохранительными и иными органами, со структурными подразделениями Администрации города Пскова.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 28.09.2001) ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001) (с изм., внесенными Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ) (изменения, внесенные Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ, вступили в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2011);
2) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148; "Парламентская газета", 30.10.2001, № 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, № 202;

4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ; первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1;
5) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (в ред. от 12.11.2012 № 191-ФЗ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52, ст. 6249; "Российская газета", № 266, 30.12.2008; "Парламентская газета", 31.12.2008, № 90;
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. от 07.05.2013 № 80-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 (в ред. от 15.12.2012 № 1310) "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 35);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (в ред. от 27.12.2012 № 140) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 28);
9) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 (в ред. от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 85 от 14.05.2009);
10) Устав муниципального образования "Город Псков" ("Новости Пскова", № 1332 от 20.03.97, "Псковская правда" от 30.06.06 № 133);
11) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215 ("Псковская правда" от 13.11.07 № 235);
12) Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденный решением Псковской городской Думы от 28.01.2011 № 1602 ("Псковские новости" от 11.02.11 № 10);
13) Закон Псковской области от 26.12.2014 № 1470-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Псковской области".
(пп. 13 введен постановлением Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных федеральными законами, нормативно-правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами города Пскова при использовании земель, находящихся в границах муниципального образования "Город Псков".
5. Муниципальные земельные инспекторы при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать в соответствии с компетенцией и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования "Город Псков";
3) обращаться в правоохранительные и надзорные органы за содействием о предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также для установления лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) направлять в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Управление Росреестра по Псковской области) собранные материалы для дальнейшего решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности, при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение.
Муниципальные земельные инспекторы, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, при наличии копии распоряжения Администрации;
4) не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю), а также физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), физическое лицо с информацией и документами, относящимися к предмету проверки, и результатами проверки;
6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать сроки проведения проверки;
9) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не относится к предмету проверки;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), физического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
11) осуществлять учет проведения проверки в журнале учета проверок, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка.
6. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, индивидуальный предприниматель (уполномоченный представитель), физическое лицо при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой осуществляется в соответствии с законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от проведения проверок;
2) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
3) предоставлять запрашиваемые документы при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечивать необходимые условия ответственным за проведение проверки лицам.
7. Результатом исполнения муниципальной функции муниципального земельного контроля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц является выявление признаков нарушения земельного законодательства, обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации либо установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
1) составлением актов проверки соблюдения земельного законодательства;
2) выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
3) направление материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области при установлении фактов нарушения земельного законодательства.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
1) непосредственно в помещении органа муниципального земельного контроля при личном консультировании;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) при письменном обращении в Администрацию города Пскова, орган муниципального земельного контроля;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
5) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пскова www.pskovgorod.ru.
Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова: 180004, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 5-а;
График работы:
понедельник - четверг: 8.48 - 18.00 часов; пятница - 8.48 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемные дни: ежедневно;
выходные дни - суббота, воскресенье;
Справочные телефоны:
приемная: (8112) 794802;
отдел арендных отношений: (8112) 794830; (8112) 794820; (8112) 794819;
Адрес электронной почты: kumi_pskov@mail.ru.
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется на безвозмездной основе.
3. Срок исполнения муниципальной функции:
1) Для плановых проверок:

N
Наименование административной процедуры муниципальной функции
Срок выполнения
1
Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок
До 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок
2
Направление ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок
3
Согласование ежегодного плана проверок с органом прокуратуры
До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок
4
Утверждение и размещение информации о проведении плановых проверок на официальном сайте Администрации города Пскова
В течение 5 дней с момента утверждения ежегодного плана проверки
5
Подготовка и согласование распоряжения Администрации города Пскова о начале проведения плановой проверки
10 рабочих дней
6
Направление копии распоряжения Администрации города Пскова о начале проведения плановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом
Не позднее 3 рабочих дней до начала проведения проверки
7
Осуществление плановой выездной проверки
Не более 20 рабочих дней (в исключительных случаях - продление не более чем на 20 рабочих дня)
8
Составление, согласование и направление акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, в орган прокуратуры и в соответствующий орган для привлечения лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством (при необходимости)
Непосредственно после окончания проверки
9
Направление в орган муниципального земельного контроля юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами, в отношении которых проводилась проверка, возражений в отношении акта проверки
15 дней

2) Для внеплановых проверок:

N
Наименование административной процедуры муниципальной функции
Срок выполнения
1
Подготовка и согласование распоряжения Администрации города Пскова о проведении внеплановой проверки
10 рабочих дней
2
Направление в орган прокуратуры заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
1 день
3
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки (кроме случаев, когда уведомление не предписано законом)
Не позднее 24 часов до начала проведения проверки
При проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в связи с необходимостью принятия неотложных мер, уведомление не требуется
4
Осуществление внеплановой выездной (документарной) проверки
Не более 20 рабочих дней (в исключительных случаях - продление не более чем на 20 рабочих дней)
5
Составление, согласование и направление акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, в орган прокуратуры и в соответствующий орган для привлечения лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством (при необходимости)
Непосредственно после проведения проверки
6
Направление в орган муниципального земельного контроля юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами, в отношении которых проводилась проверка, возражений в отношении акта проверки
15 дней

В процессе осуществления муниципальной функции Комитет взаимодействует:
с Росреестром, который осуществляет проверку материалов о нарушении земельного законодательства, составленных по результатам проверок, составляет протокол об административном правонарушении, выносит определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства, выносит мотивированное определение об отказе в возбуждении административного дела;
с органом прокуратуры, который осуществляет согласование ежегодного плана проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля; вносит предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок; осуществляет согласование заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 3 к административному регламенту).
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Последовательность исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1. Организация и проведение плановой проверки
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры для рассмотрения.
Комитет рассматривает поступившие предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный постановлением Администрации города ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный постановлением Администрации города ежегодный план проведения плановых проверок и согласованный с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Пскова в сети "Интернет" либо опубликованием в газете "Псковские новости" в течение 5 дней с момента утверждения.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Плановые проверки в отношении земельного участка, используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводятся не чаще одного раза в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами.
(в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
До начала проведения плановой проверки в течение 10 рабочих дней уполномоченное лицо подготавливает и согласовывает проект распоряжения Администрации города о проведении плановой проверки.
Уполномоченное на проведение проверки лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
2. Организация и проведение внеплановой проверки
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний уполномоченного лица, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
Основания для проведения внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеназванных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 2 настоящего раздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Для проведения внеплановой проверки, при обнаружении оснований для проведения внеплановой проверки, уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней подготавливает и согласовывает с Комитетом правового обеспечения Администрации города Пскова на предмет законности принятого решения проект распоряжения Администрации города о проведении внеплановой проверки и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Подписанное Главой Администрации города Пскова заявление о проведении внеплановой выездной проверки, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", направляется уполномоченным лицом в течение 1 дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или по месту жительства гражданина. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются уполномоченным лицом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или гражданина причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
3. Административные процедуры при проведении выездной проверки
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении своей деятельности, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованиям по использованию земель, установленным муниципальными правовыми, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченного на проверку лица. Одновременно с предъявлением служебного удостоверения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя вручаются под роспись заверенные печатью копии распоряжения Администрации города о проведении проверки. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченное лицо обязано представить информацию об органе муниципального земельного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должностные лица Комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
4. Административные процедуры при проведении документарной проверки
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их права и обязанности по содержанию и использованию земельного участка, документы, связанные с исполнением ими обязательных требований и требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами. Документарная проверка, проводимая уполномоченным лицом, проводится по месту нахождения его рабочего места.
Основанием проведения документарной проверки является распоряжение Администрации города о проведении документарной проверки (плановой или внеплановой).
В процессе проведения документарной проверки уполномоченным лицом в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.
В случае, если достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное лицо направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос за подписью руководителя Комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченное лицо Комитета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное лицо установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
5. Оформление результата проверки по муниципальному земельному контролю
По результатам каждой проведенной проверки непосредственно после ее завершения оформляется Акт проверки соблюдения земельного законодательства, подготовленный по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Акт проверки составляется в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
Акт должен содержать следующие данные: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа муниципального контроля; дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие факта нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и иная информация, подтверждающая наличие нарушения земельного законодательства.
Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся у муниципального земельного инспектора.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (гражданином) обязательных требований муниципальные земельные инспектора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны одновременно с Актом проверки:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу (гражданину) об устранении нарушений земельного законодательства, с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В предписании об устранении нарушений земельного законодательства указываются:
наименование органа, вынесшего предписание;
место составления;
дата вынесения (составления) предписания;
наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (гражданина) в отношении которого вынесено предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых нарушены;
сроки устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, подписавшего предписание.
Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения, но не более шести месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех дней до истечения срока исполнения предписания) направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимые для оформления и получения нарушителем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается муниципальным земельным инспектором в течение суток после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:
1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (гражданином) документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;
2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (гражданином) документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица (гражданина), эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, муниципальный земельный инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Комитет направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в Росреестр в случае выявления признаков, указывающих на наличие административный правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.1, ч. 1 ст. 7.2, ст. 7.10, ст.ст. 8.5, 8.7, 8.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее - КоАП).
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Росреестр.
Все составляемые в ходе проверки документы и иная информация регистрируются в Журнале проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.06.2015 № 1357)
В журнале учета проверок уполномоченным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Текущий контроль за исполнением административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
3. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Пскова.
2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
2) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства Администрации города Пскова.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

Глава Администрации города Пскова
И.В.КАЛАШНИКОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль
на территории муниципального
образования "Город Псков"

Блок-схема исполнения муниципальной функции


Составление ежегодного Обращения, заявления о
плана проведения проверок фактах возникновения
(до 25 августа года, угрозы причинения вреда
предшествующего году окружающей среде
проведения плановых
проверок)



\/ \/

Согласование плана
проверок с органами
прокуратуры (до 01
октября года, Поручение
предшествующего
году проведения
плановых проверок)



\/

Постановление об
утверждении плана
проведения проверок
и направление в
органы прокуратуры
(до 01 ноября года,
предшествующего
году проведения
плановых проверок)



\/

Размещение плана
проверок на сайте
органа муниципального
контроля (в течение 5
дней с момента
утверждения)



\/ \/

Решение о проведении проверки
Подготовка и согласование распоряжения о проведении
проверки (10 рабочих дней)



\/ \/

о проведении о проведении внеплановой проверки
плановой проверки



\/ \/

проверка исполнения проверка по обращениям
предписания госорганов, заявлениям граждан



наличие оснований


\/

Заявление о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки с
органами прокуратуры (при
необходимости)




\/ \/

Разрешение органов Решение об отказе в
прокуратуры о проведении проведении внеплановой
внеплановой выездной выездной проверки
проверки (24 часа) (24 часа)


\/ \/ \/

уведомление о проведении проверки



\/ \/

Плановой (не Внеплановой (не
позднее 3 рабочих позднее 24 часов
дней до начала до начала проведения
проведения проверки) проверки) (при
проведении внеплановой
выездной проверки,
проводимой в связи с
необходимостью принятия
неотложных мер,
уведомление не
требуется)



\/ \/ \/

Проведение проверки
Документарная или выездная
не более 20 рабочих дней (в исключительных Проверка не проводится
случаях - продление не более чем на
20 рабочих дней)



\/

Оформление результатов проверки
Непосредственно после окончания проверки



\/

Акт проверки Направление копии
уведомление субъекта проверки о акта проверки в
проведенной проверке органы прокуратуры
Вручение под роспись или > если ранее было
направление акта проверки почтой получено решение о
проведении внеплановой
выездной проверки
(5 дней)



\/ \/

Направление актов
проверок в теротдел Архив
Росреестра (15 дней)






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль
на территории муниципального
образования "Город Псков"

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

от "____" _________ 20____ г. № _________

Фотография

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
физического лица)

__________________________________________________________________
(адрес места проверки)
______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль
на территории муниципального
образования "Город Псков"

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

Журнал проверок соблюдения земельного законодательства

№ проводимой проверки
Плановая/ внеплановая проверка
Наименование проверяемого юридического лица, должностного лица, гражданина
Кадастровый номер земельного участка
Площадь земельного участка, площадь нарушения
Местоположение земельного участка
Распоряжение о проведении проверки земельного законодательства
Сведения об уведомлении проверяемого лица
Акт проверки соблюдения законодательства (N, дата)
Предписание об устранении нарушения законодательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10




























































































------------------------------------------------------------------