По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 28.07.2014 N 933 "Об утверждении требований к составу и содержанию представляемой на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности области или собственности муниципального образования области"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 28 июля 2014 г. № 933
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ
ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ОБЛАСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
Руководствуясь пунктом 3 части 1 Положения о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, утвержденного постановлением Администрации области от 22.07.2014 № 338 "О порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений", приказываю:
1. Утвердить требования к составу и содержанию представляемой на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности области или собственности муниципального образования области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.С.МИХЕЕВ
Приложение 1
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по экономическому развитию
и инвестиционной политике
от 28 июля 2014 г. № 933
ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
1. Документы и материалы, представляемые на согласование
Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа направляет на согласование в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности области или собственности муниципального образования области (далее - Схему), включающую в себя следующие документы и материалы в бумажном и электронном видах, соответственно в форматах doc. и pdf в одном экземпляре:
а) общая схема рекламных конструкций муниципального района, городского округа области (далее - Общая схема);
б) сводная таблица рекламных конструкций;
в) карты размещения рекламных конструкций.
2. Общая схема
На Общей схеме отображаются места размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования.
Общая схема выполняется на топографической подоснове, с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования в масштабах от 1:25000 до 1:2000, с указанием порядкового номера и вида рекламной конструкции.
К Общей схеме прикладывается пояснительная записка, содержащая информацию о принципах формирования и разработки Схемы, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, согласований мест размещения рекламных конструкций заинтересованными органами и службами муниципального образования.
Общая схема с пояснительной запиской должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
3. Сводная таблица рекламных конструкций
Сводная таблица рекламных конструкций представляется по форме согласно приложению 2.
Сводная таблица рекламных конструкций должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате программ Word или Excel) и содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции);
указание соответствующей нумерации рекламной конструкции по Схеме;
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка).
Сводная таблица рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
4. Карты размещения рекламных конструкций
Карта размещения отдельной рекламной конструкции выполняется для каждой отдельной рекламной конструкции на топографической подоснове в масштабе 1:500, на листе формата А4 или А3 с отображением места установки рекламной конструкции на местности, с указанием порядкового номера и вида рекламной конструкции.
На карте размещения отдельной рекламной конструкции, кроме рекламной конструкции, должна быть нанесена актуализированная информация с обозначением:
элементов улично-дорожной сети (с названием улиц, дорог, с указанием километровой разметки и точки отсчета);
существующей застройки с адресными номерами зданий, строений;
элементов благоустройства, включая зеленые насаждения.
В примечаниях на карте размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.
Для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки к карте размещения отдельной рекламной конструкции прилагаются 2 фотографии на листах формата А4 или А3 с дизайн-макетом рекламной конструкции (далее - фотоматериалы), выполненным в масштабе с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места размещения и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения).
Фотоматериалы должны содержать информацию о порядковом номере и виде рекламной конструкции в соответствии со сводной таблицей.
Карты размещения рекламных конструкций должны быть выполнены в формате А3.
Карты размещения рекламных конструкций с фотоматериалами должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
Приложение 2
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по экономическому развитию
и инвестиционной политике
от 28 июля 2014 г. № 933
Сводная таблица рекламных конструкций
___________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ Псковской области)
№ п/п
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции (далее - РК)
Номер РК по Схеме
Вид РК
Тип РК (щитовые, тумбы и т.п.)
Размер РК (габариты)
Кол-во сторон РК
Общая площадь информационного поля РК, кв. м
Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК
Кадастровый номер земельного участка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
------------------------------------------------------------------