Приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 04.06.2014 N 70 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на территории Псковской области"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 4 июня 2014 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И
КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В
ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на территории Псковской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела программ занятости и рынка труда Л.А.Кириллова.

Председатель комитета
С.К.АРЖАНИКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В
ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. Государственная функция надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственная функция) устанавливает требования, обязательные при исполнении Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции.

2. Наименование органа,
исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения (далее - Комитет).

3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

3.1. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4563);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 38, ст. 5103);
8) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года № 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан" ("Российская газета", 2008, № 148);
9) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 2011, № 20);
10) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года № 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", 2013, № 112);
11) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", 2013, № 295);
12) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Российская газета", 2013, № 255);
13) постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Псковской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

23) постановлением Администрации области от 16.07.2009 № 260 "Положение о Государственном комитете Псковской области по труду и занятости населения";
14) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 06 июня 2013 № 85 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
15) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 22 января 2013 № 7 "Об утверждении примерных форм документов";
16) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 14 августа 2013 № 118 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
17) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 14 августа 2013 № 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
18) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 14 августа 2013 № 120 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
19) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 10 октября 2013 № 152 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
20) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 10 октября 2013 № 153 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";
21) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 29 октября 2013 № 165 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Псковской области";
22) приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 30 января 2014 № 14 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты организациям (предприятиям) на территории Псковской области";
23) иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги).

4. Предмет государственной функции

4.1. Предметом государственной функции является надзор и контроль за обеспечением следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственные гарантии):
1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
2) информирование о положении на рынке труда;
3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - организация профессиональной ориентации), психологической поддержке безработных граждан (далее - психологическая поддержка), профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности).
4.2. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Псковской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по обеспечению государственных гарантий (далее - проверки).
4.3. Проведение плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок на основании приказа Комитета.

5. Права и обязанности должностных лиц
Комитета при исполнении государственной функции

5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета имеют право:
1) посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы, материалы, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения работниками центра занятости населения по предмету проверки.
5.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета;
4) не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется исполнение государственной функции

6.1. Директор и работники центра занятости населения при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.1. Директор и работники центра занятости населения при проведении проверки обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.

7. Описание результата исполнения
государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

1.1. Исполнение государственной функции осуществляется контрольно-правовым отделом Комитета, расположенным по адресу: г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.
Почтовый адрес: 180004, г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://trud.pskov.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
приемная Комитета - 8 (8112) 66-40-38;
контрольно-правовой отдел Комитета - 8 (8112) 66-40-63.

Блок-схема приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции, правовых основаниях проведения проверок, срока проведения проверок, порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Комитета, в том числе на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
2) краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения работников Комитета, участвующих в исполнении государственной функции;
5) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Комитета при исполнении государственной функции.

2. Сведения о размере платы за услуги в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю

2.1. Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.

3. Срок исполнения государственной функции

3.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. Административные процедуры

1. Состав административных процедур

1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
б) проведение плановой выездной проверки;
в) проведение плановой документарной проверки;
г) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
д) проведение внеплановой выездной проверки;
е) проведение внеплановой документарной проверки;
ж) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2. Административная процедура
"Планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок"

2.1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана руководителем Комитета;
3) размещение ежегодного плана на официальном сайте Комитета;
4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки;
5) утверждение руководителем Комитета приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки;
6) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду);
8) анализ динамических рядов данных статистического наблюдения и выявление причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан.

3. Административная процедура
"Проведение плановой выездной проверки"

3.1. Исполнение государственной функции по прибытию в центр занятости населения государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Комитета, включает следующие административные процедуры (действия):
1) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
2) изучение материалов и документов с целью проверки:
а) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
б) соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг;
в) обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг;
г) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг;
д) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) изготовление и заверение в установленном порядке при выявлении фактов нарушения норм законодательства о занятости населения копий документов, подтверждающих факты нарушения <1>;
6) внесение фактов нарушения норм законодательства о занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
7) запрос объяснений по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки, а также сведений по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
8) подготовка проекта акта плановой выездной проверки, представление его на рассмотрение государственному служащему, ответственному за проведение проверки, подписание акта плановой выездной проверки в 2 экземплярах;
9) передача 2 экземпляров акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
10) приобщение к акту плановой выездной проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта директора центра занятости населения;
11) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
12) направление акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на втором экземпляре акта плановой выездной проверки;
13) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.
--------------------------------
<1> Далее - подтверждающие документы

4. Административная процедура
"Проведение плановой документарной проверки"

4.1. Исполнение государственной функции при проведении плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;
2) определение перечня материалов и копий документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Комитет;
3) подготовка и представление проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения проверки <2>, на подпись государственному служащему, ответственному за проведение проверки;
4) направление в центр занятости населения запроса о предоставлении материалов (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 1 дня со дня его подписания руководителем Комитета;
5) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости с целью проверки:
а) бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве государственной службы занятости населения;
б) информирования о положении на рынке труда;
в) осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение государственных услуг по организации профессиональной ориентации, психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
6) подготовка проекта акта проверки;
7) подписание акта проверки в двух экземплярах;
8) направление 2 экземпляров акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) для ознакомления директору центра занятости населения;
9) приглашение директора центра занятости населения в Комитет в случае его несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки для обсуждения акта плановой документарной проверки и представления возражений;
10) приобщение письменных возражений директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки;
11) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.
--------------------------------
<2> Далее - запрос о предоставлении материалов

5. Административная процедура
"Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок"

5.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выявленных нарушений в части осуществления деятельности по обеспечению государственных гарантий, указанных в акте проверки, приказе Комитета об устранении нарушений;
2) поступление от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, информации, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.
5.2. Исполнение государственной функции при подготовке проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение государственными служащими, ответственными за рассмотрение обращений граждан и организаций информацию, указанную в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Административного регламента, на предмет наличия сведений о возможных нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий;
2) представление руководителю Комитета в письменной форме результатов рассмотрения обращения гражданина и/или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) подготовка проекта приказа (распоряжения) Комитета о проведении внеплановой выездной или документарной проверки и утверждение руководителем Комитета приказа при принятии им решения о проведении проверки;
4) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

6. Административная процедура
"Проведение внеплановой выездной проверки"

6.1. Исполнение государственной функции по прибытию в центр занятости населения государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Комитета, включает следующие административные процедуры (действия):
1) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки;
2) осуществление последовательности административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.1 раздела III настоящего Административного регламента;
3) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.

7. Административная процедура
"Проведение внеплановой документарной проверки"

7.1. Исполнение государственной функции при проведении внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и копий документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в орган Комитет;
2) осуществление последовательности административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4.1 раздела III настоящего Административного регламента.

8. Административная процедура
"Принятие мер по результатам проведения проверок при
наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства
о занятости населения в части обеспечения
государственных гарантий"

8.1. Исполнение государственной функции государственным служащим, ответственным за проведение проверки, в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации, и включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверок:
проекта предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
проекта (проектов) протокола (протоколов) об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 31, ст. 4208), при выявлении в результате соответствующей проверки невыполнения в установленный срок законного предписания Комитета, об устранении нарушений законодательства;
проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
2) представление председателю Комитета акта соответствующей проверки, проекта приказа (распоряжения) Комитета об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
3) направление директору центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) Комитета об устранении нарушений, и, при наличии, протокола (протоколов) об административном правонарушении, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
4) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
5) направление протокола (протоколов) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
6) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
7) осуществление контроля поступления в Комитет от директора центра занятости населения информации об устранении выявленных нарушений в определенный решением суда общей юрисдикции срок.

9. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

9.1. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за исполнением государственной функции;
2) контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением государственной функции

1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется государственным служащим, ответственным за проведение проверки, путем проведения проверок соблюдения и исполнения Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном порядке.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации государственный служащий, ответственный за проведение проверки, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

2. Порядок осуществления контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
2.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в виде плановых проверок, перечень должностных лиц и государственных служащих Комитета, уполномоченных осуществлять контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяется в установленном порядке председателем Комитета или уполномоченным им заместителем.
Полномочия должностных лиц и государственных служащих Комитета на осуществление контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах государственных служащих.
2.3. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
2.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Администрацию области, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.
5.2. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Псковской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета, содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. Заявитель извещается в письменной форме о решении, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
5.8. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по труду и занятости
населения государственной функции
надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения на
территории Псковской области

Информация
о месте нахождения, графике (режиме работы),
справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета

Государственный комитет Псковской области
по труду и занятости населения

180004, г. Псков, Октябрьский пр., д. 27
График работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
Телефоны: 66-40-38, 66-40-63
Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по труду и занятости
населения государственной функции
надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения на
территории Псковской области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок


\/ \/

Подготовка и утверждение Поступление информации о
плана проведения выездных нарушениях законодательства
и документарных проверок


\/ \/ \/ \/

Утверждение Утверждение Утверждение Утверждение
приказа о приказа о приказа о приказа о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


\/ \/ \/ \/

Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
центра центра центра центра
занятости занятости занятости занятости
населения о населения о населения о населения о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


\/ \/

Направление запроса Направление запроса
(требования) о (требования) о
предоставлении предоставлении
материалов и документов, материалов и документов,
необходимых для необходимых для
проведения плановой проведения внеплановой
документарной проверки документарной проверки

\/ \/

Проведение
> проверки <


\/

Составление акта проверки


\/ \/

Нарушения Нарушения
выявлены не выявлены


\/

Подготовка проекта протокола об административном правонарушении,
предусмотренном ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях



------------------------------------------------------------------