Приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 04.06.2014 N 71 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 4 июня 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя комитета Л.А.Кириллова.

Председатель комитета
С.К.АРЖАНИКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ
БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Государственная функция контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области (далее также - государственная функция).

2. Наименование государственного органа исполнительной
власти, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения (далее - Комитет).

3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Закон Псковской области от 07.11.2012 № 1212-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан";
10) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
12) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных";
13) постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Псковской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
14) приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 22.01.2013 № 7 "Об утверждении примерных форм документов";
15) постановление Администрации области от 16.07.2009 № 260 "Положение о Государственном комитете Псковской области по труду и занятости населения".

4. Предмет государственной функции

4.1. Предметом государственной функции является соблюдение государственными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центр занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области.
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановой (выездной, документарной) проверки;
внеплановой (выездной, документарной) проверки.

5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственной функции

5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета имеют право:
1) посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы, материалы, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения работниками центра занятости населения по предмету проверки.
5.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета;
4) не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляются мероприятия по контролю

6.1. Директор и работники центра занятости населения при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Директор и работники центра занятости населения при проведении проверки обязаны:
1) представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.

7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

1.1. Исполнение государственной функции осуществляется контрольно-правовым отделом Комитета, расположенным по адресу: г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.
Почтовый адрес: 180004 г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 27.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://trud.pskov.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
приемная Комитета - 8(8112) 66-40-38;
контрольно-правовой отдел Комитета - 8(8112) 66-40-63.
1.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции, правовых основаниях проведения проверок, срока проведения проверок, порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Комитета, в том числе на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
2) краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту);
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения работников Комитета, участвующих в исполнении государственной функции;
5) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Комитета при исполнении государственной функции.

2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю

Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.

3. Срок исполнения государственной функции

3.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

1. Состав административных процедур (действий)
при исполнении государственной функции

1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
1.2. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

2. Административная процедура
"Планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок"

2.1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана руководителем Комитета;
3) размещение ежегодного плана на официальном сайте Комитета;
4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки;
5) утверждение руководителем Комитета приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки;
6) направление директору государственного учреждения службы занятости населения уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
8) анализ динамических рядов данных статистического наблюдения и выявление тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы и признания зарегистрированных граждан безработными;
9) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

3. Административная процедура
"Проведение плановой выездной проверки"

3.1. Исполнение государственной функции по прибытию в центр занятости населения государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Комитета, включает следующие административные процедуры (действия):
1) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
2) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета безработных, полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
3) проверка результатов работы государственного учреждения службы занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации <1>, в период до признания инвалидов безработными, выявление причин отказа в признании зарегистрированного гражданина безработным;
4) проведение анализа и выявление:
соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 52, ст. 6441, 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49, ст. 7039; 2012, № 53, ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717) (далее - Закон о занятости населения);
обоснованности и своевременности действий при принятии решения о признании инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалида безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения;
несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб инвалидов и организаций;
5) изготовление и заверение в установленном порядке при выявлении фактов нарушения норм законодательства о занятости населения копий документов, подтверждающих факты нарушения <2>;
6) внесение фактов нарушения норм законодательства о занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
7) запрос объяснений по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки, а также сведений по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
8) подготовка проекта акта плановой выездной проверки, представление его на рассмотрение государственному служащему, ответственному за проведение проверки, подписание акта плановой выездной проверки в 2 экземплярах;
9) передача 2 экземпляров акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
10) приобщение к акту плановой выездной проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта директора центра занятости населения;
11) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
12) направление акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на втором экземпляре акта плановой выездной проверки;
13) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Далее - ИПР инвалида
<2> Далее - подтверждающие документы

4. Административная процедура
"Проведение плановой документарной проверки"

4.1. Исполнение государственной функции при проведении плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
2) определение перечня материалов и копий документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) подготовка и представление проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения проверки <3>, на подпись государственному служащему, ответственному за проведение проверки;
4) направление в центр занятости населения запроса о предоставлении материалов (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 1 дня со дня его подписания руководителем Комитета;
5) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости с целью проверки:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПР, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных (соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения);
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
6) подготовка проекта акта проверки;
7) подписание акта проверки в двух экземплярах;
8) направление 2 экземпляров акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) для ознакомления директору центра занятости населения;
9) приглашение директора центра занятости населения в Комитет в случае его несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки для обсуждения акта плановой документарной проверки и представления возражений;
10) приобщение письменных возражений директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки;
11) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
--------------------------------
<3> Далее - запрос о предоставлении материалов

5. Административная процедура
"Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок"

5.1. Исполнение государственной функции при подготовке проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение государственными служащими, ответственными за рассмотрение обращений граждан и организаций, поступившего обращения инвалида и/или организации, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и в качестве безработного, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерных решений, действий или бездействия работников государственного учреждения службы занятости населения при регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных;
2) представление руководителю Комитета в письменной форме результатов рассмотрения обращения гражданина и/или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) подготовка проекта приказа (распоряжения) Комитета о проведении внеплановой выездной или документарной проверки и утверждение руководителем Комитета приказа при принятии им решения о проведении проверки;
4) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

6. Административная процедура
"Проведение внеплановой выездной проверки"

6.1. Исполнение государственной функции по прибытию в центр занятости населения государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включает следующие административные процедуры (действия):
1) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки;
2) осуществление последовательности административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.1 раздела III настоящего Административного регламента;
3) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 8.1 раздела III настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

7. Административная процедура
"Проведение внеплановой документарной проверки"

7.1. Исполнение государственной функции при проведении внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и копий документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) осуществление последовательности административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4.1 раздела III настоящего Административного регламента.

8. Административная процедура
"Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии
в акте проверки фактов нарушений законодательства в области
занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов"

8.1. Исполнение государственной функции государственным служащим, ответственным за проведение проверки, в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации, и включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверок:
проекта приказа (распоряжения) Комитета об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
проекта (проектов) протокола (протоколов) об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 5.42 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 31, ст. 4208), при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
2) представление руководителю Комитета акта соответствующей проверки, проекта приказа (распоряжения) Комитета об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
3) направление директору центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) Комитета об устранении нарушений, и, при наличии, протокола (протоколов) об административном правонарушении, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
4) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
5) направление протокола (протоколов) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
6) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
7) осуществление контроля поступления в Комитет от директора центра занятости населения информации об устранении выявленных нарушений в определенный решением суда общей юрисдикции срок.

9. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

9.1. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за исполнением государственной функции;
2) контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением государственной функции

1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется государственным служащим, ответственным за проведение проверки, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации государственный служащий, ответственный за проведение проверки, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Комитета или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

2. Порядок осуществления контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
2.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в виде плановых проверок, перечень должностных лиц и государственных служащих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных осуществлять контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяется в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным им заместителем руководителя.
Полномочия должностных лиц и государственных служащих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах государственных служащих.
2.3. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
2.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Администрацию области, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.
5.2. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Псковской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. Заявитель извещается в письменной форме о решении, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
5.8. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по труду и занятости
населения государственной функции
контроля за регистрацией инвалидов в
качестве безработных на территории
Псковской области

Информация
о месте нахождения, графике (режиме работы),
справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета

Государственный комитет Псковской области
по труду и занятости населения

180004, г. Псков, Октябрьский пр., д. 27
График работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
Телефоны: 66-40-38, 66-40-63
Адрес электронной почты: komtzan@trud.pskov.ru





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по труду и занятости
населения государственной функции
контроля за регистрацией инвалидов в
качестве безработных на территории
Псковской области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
РЕГИСТРАЦИИ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок
регистрации инвалидов в регистрации инвалидов в
качестве безработных качестве безработных


\/ \/

Подготовка и утверждение Поступление информации о
плана проведения выездных нарушениях законодательства
и документарных проверок в части регистрации инвалидов
в качестве безработных


\/ \/ \/ \/

Утверждение Утверждение Утверждение Утверждение
приказа о приказа о приказа о приказа о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной документарной выездной
проверки проверки проверки проверки


\/ \/ \/ \/

Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
центра центра центра центра
занятости занятости занятости занятости
населения о населения о населения о населения о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


\/ \/

Направление запроса Направление запроса
(требования) о (требования) о
предоставлении предоставлении
материалов и документов, материалов и документов,
необходимых для необходимых для
проведения плановой проведения внеплановой
документарной проверки документарной проверки

\/ \/

Проведение
> проверки <


\/

Составление акта проверки


\/ \/

Нарушения Нарушения
выявлены не выявлены


\/

Подготовка проекта протокола об административном правонарушении,
предусмотренном ст. 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях



------------------------------------------------------------------