Постановление Администрации Псковской области от 11.06.2014 N 261 "О порядке предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 261

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 26 декабря 2013 г. № 1350-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496, и Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Государственному казенному учреждению Псковской области "Управление капитального строительства" обеспечить:
2.1. в срок до 01 июля 2014 года совместно с местными администрациями муниципальных образований области замену муниципального заказчика по муниципальным контрактам, заключенным до 01 апреля 2014 года в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 Положения о порядке предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления (далее - Положение);
2.2. заключение договоров о проведении строительного контроля с муниципальными заказчиками по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 Положения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года, за исключением пункта 3, подпункта 3 пункта 8 Положения, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
А.А.ТУРЧАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 11 июня 2014 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации:
1) мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также по приобретению котельных в собственность муниципальных образований области, предусмотренного подпрограммой "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496 (далее - Государственная программа "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы");
2) мероприятия по модернизации теплогенерирующих объектов ЖКХ, предусмотренного подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы";
3) мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения, объектов водоотведения и очистки сточных вод, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 (далее - Государственная программа "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы").

II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора
муниципальных образований области

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в отношении следующих объектов (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий):
1) котельных, тепловых сетей и других теплогенерирующих объектов жилищно-коммунального хозяйства - для мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения;
2) объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - для мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения.
3. Условием предоставления субсидий является заключение муниципальным заказчиком по муниципальным контрактам, заключенным в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, и в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, договоров о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства".
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие местных администраций муниципальных образований области в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на условиях, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" и "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы".

III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются Законом области от 26 декабря 2013 г. № 1350-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон области от 26.12.2013 № 1350-ОЗ).
6. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий.
7. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
8. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены копии:
1) муниципальных контрактов;
2) актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (далее - акты о приемке работ);
3) договоров о проведении строительного контроля, заключенных с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства";
4) иные документы, запрошенные Главным распорядителем в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий.
9. С целью оплаты до завершения текущего финансового года в полном объеме выполненных работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, с двадцатого декабря 2014 года заявки на предоставление субсидий представляются местными администрациями муниципальных образований области Главному распорядителю под планируемое выполнение работ на объектах, финансируемых за счет субсидий, с представлением до 31 декабря 2014 года копий актов о приемке работ.
10. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 7 - 9 настоящего Положения, Главный распорядитель рассматривает их, проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, выявления недостоверных сведений.
11. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим муниципальным образованиям области.
Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом области от 26.12.2013 № 1350-ОЗ для соответствующего муниципального образования.
12. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Контроль за использованием субсидий

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими финансовый контроль.
15. Местные администрации муниципальных образований области представляют Главному распорядителю:
1) ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств субсидий;
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и справку по консолидируемым расчетам по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам 0503127 и 0503125 соответственно.
16. Главный распорядитель вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
17. В случае несвоевременного представления отчетов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, а также в случае обнаружения представителями Главного распорядителя существенных нарушений требований к качеству выполненных работ на объектах, финансируемых за счет субсидий, Главный распорядитель вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления Главному распорядителю местной администрацией соответствующего муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.


------------------------------------------------------------------