По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Невельского района от 19.02.2014 N 452 "О возложении на Администрацию Невельского района полномочий на определение поставщика в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 452
О ВОЗЛОЖЕНИИ НА АДМИНИСТРАЦИЮ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 24.11.2015 № 29)
Принято на 41-й сессии Собрания пятого созыва
В соответствии с пунктами 1 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 19 Устава муниципального образования "Невельский район" Собрание депутатов Невельского района решило:
1. В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район" возложить на Администрацию Невельского района (далее - Уполномоченный орган) полномочия на определение поставщиков (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Определить порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений с Уполномоченным органом в соответствии с приложением к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ
Председатель Собрания депутатов
Невельского района
В.Ф.ПУЗЫНЯ
Приложение
к решению
Собрания депутатов Невельского района
от 19 февраля 2014 г. № 452
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 24.11.2015 № 29)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, и завершаются заключением контракта;
2) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
3) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
4) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
5) заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
6) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
7) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
8) уполномоченный орган - орган местного самоуправления, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия заказчиков и Администрации Невельского района при осуществлении действий, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.4. Администрация Невельского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган).
1.5. Уполномоченный орган проводит процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупки товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме, совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме.
1.6. Заказчик самостоятельно проводит процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупки товаров, работ, услуг, не указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
1.7. Заказчик имеет право проводить самостоятельно процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупки товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
1.8. Для настоящего Положения заказчиками являются:
1) муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, органы местной администрации;
2) муниципальные бюджетные учреждения района.
2. Полномочия уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Принимает от заказчика задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Задание формируется и утверждается заказчиком в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
2.2. Проверяет поступившее от заказчика задание в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения.
2.3. Уполномоченный орган не проверяет и не несет ответственность за содержание задания заказчика, в том числе за выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установление начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование, содержание предъявляемых заказчиком требований к объекту закупки, участнику закупки.
2.4. Формирует единую комиссию по осуществлению закупок, принимает решение по количественному и персональному составу комиссии, о порядке ее работы и о назначении председателя комиссии. Включает в состав комиссии по осуществлению закупки представителей заказчика, в случае наличия в задании на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложений по кандидатурам представителей для включения в число членов комиссии по осуществлению закупки, не включенных в состав единой комиссии по осуществлению закупок.
2.5. Обеспечивает проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупки товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме, совместного конкурса, совместного аукциона в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.6. Определяет сроки проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе: дату и время окончания подачи заявок; дату, время и место проведения заседаний единой комиссии по осуществлению закупок.
2.7. Размещает в единой информационной системе извещения, документацию о проведении закупки, разъяснение положений извещения и/или документации о закупке.
2.8. По письменному требованию заказчика вносит изменения в извещения и/или документацию о проведении закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.9. По письменному требованию заказчика размещает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.10. Предоставляет участникам закупки документацию о закупке, по запросу участников закупки дает разъяснения положений документации о закупке в соответствии с письменным разъяснением, запрошенным у заказчика.
2.11. Регистрирует заявки участников закупки в журнале регистрации.
2.12. Проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
2.13. Рассматривает и проверяет совместно с членами единой комиссии по осуществлению закупок заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, и содержанию документации о закупке.
2.14. Запрашивает у заказчика письменное заключение по вопросу соответствия заявки участников закупки требованиям, установленным в задании заказчика.
2.15. В случае необходимости привлекает экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.16. Подписывает совместно с членами единой комиссии по осуществлению закупок протоколы, составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.17. Размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.18. Хранит документы и аудиозаписи, составленные в ходе проведения процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
3. Функции заказчика
3.1. Осуществляет планирование закупки в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения.
3.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и несет ответственность за правильность выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Формирует задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 настоящего Положения.
3.4. Устанавливает требование об обеспечении заявки на участие в закупке, а также требование обеспечения исполнения контракта.
3.5. Принимает и возвращает обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечение исполнения контракта в установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки.
3.6. Представляет в уполномоченный орган задание, утвержденное и согласованное в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях.
3.7. Представляет в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном и электронном носителях.
3.8. Запрашивает по поручению уполномоченного органа у соответствующих организаций сведения об участнике закупки в соответствии с установленными в задании заказчика требованиями к участникам закупки.
3.9. По запросу уполномоченного органа дает разъяснения положений документации о закупке в письменной форме с подписью уполномоченного лица заказчика и в форме электронного документа в течение одного рабочего дня.
3.10. Предоставляет письменные заключения с подписью уполномоченного лица заказчика по вопросам соответствия представленных участниками закупки сведений требованиям, установленным в задании заказчика.
3.11. Подписывает совместно с членами единой комиссии по осуществлению закупок протоколы, составленные в ходе проведения процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.12. Подписывает муниципальный контракт с победителем процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.13. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения, изменения, расторжения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и статьями 94 - 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.14. Участвует в ведении реестра контрактов в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
3.15. Несет ответственность за содержание задания на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе за содержание входящих в состав задания документов.
3.16. Исполнение пунктов 3.1; 3.6; 3.7; 3.13; 3.14 осуществляется Заказчиком с использованием региональной информационной системы в сфере закупок, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: gz.pskov.ru.
(п. 3.16 введен решением Собрания депутатов Невельского района от 24.11.2015 № 29)
4. Порядок формирования и планирования закупок
4.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков.
4.2. План закупок формируется заказчиком на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
4.3. План закупок должен быть разработан заказчиком в строгом соответствии с требованиями, установленными статьей 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.4. План-график разрабатывается заказчиком ежегодно сроком на один финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
4.5. План-график должен быть разработан заказчиком в строгом соответствии с требованиями, установленными статьей 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.6. Заказчики самостоятельно размещают собственные планы закупок, планы-графики в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) через свой "Личный кабинет" в срок, установленный соответственно статьей 17 Федерального закона № 44-ФЗ, статьей 21 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в соответствии с "Требованиями к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", утвержденными постановлением Правительства РФ от 05 июня 2015 г. № 554, нормативно-правовыми актами Администрации Псковской области и Администрации Невельского района.
(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района от 24.11.2015 № 29)
4.7. Внесение изменений в планы закупок, планы-графики осуществляется заказчиками самостоятельно в случаях, порядке и сроки, установленные соответственно статьей 17 Федерального закона № 44-ФЗ, статьей 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.8. В случаях проведения процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом заказчик согласовывает сроки проведения процедур, указываемые в плане-графике, с уполномоченным органом до утверждения плана-графика. Максимальный срок согласования составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
4.9. Формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Невельский район" (далее - план-график закупок) осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: gz.pskov.ru.
(п. 4.9 введен решением Собрания депутатов Невельского района от 24.11.2015 № 29)
5. Формирование заказчиками заданий на организацию процедуры
определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
5.1. Заказчик на основании утвержденного плана-графика формирует задание на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с приложением к настоящему Положению.
5.2. Задание содержит приложения в виде отдельных документов и включает в себя следующие сведения:
1) Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком самостоятельно с приложением соответствующего правового акта.
2) Наименование заказчика, место нахождения заказчика, почтовый адрес заказчика, электронная почта, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
3) Наименование объекта закупки.
В том числе необходимо указать код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и соответствующий код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.
4) Описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ.
Оформляется в виде отдельного документа, в котором указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Описание объекта закупки должно носить объективный характер.
5) Информация о количестве товаров (работ, услуг).
6) Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
7) Срок поставки товара, завершения работ, оказания услуг.
8) Начальная (максимальная) цена контракта.
9) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Оформляется в виде отдельного документа. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта заключается в выполнении расчета указанной цены одним из методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ. К обоснованию начальной (максимальной) цены контракта необходимо приложить документы, на основании которых выполнен расчет.
10) Источник финансирования закупки.
11) Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
12) Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
13) Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
14) Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
15) Требования к участникам закупки.
Оформляется в виде отдельного документа. Указывается наименование документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 и пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в случаях, если такие требования установлены заказчиком, а также документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае, если такие требования установлены.
16) Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки.
Заполняется при выборе заказчиком соответствующего способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17) Проект муниципального контракта.
Оформляется в виде отдельного документа.
18) Размер обеспечения заявки.
19) Размер обеспечения исполнения контракта.
20) Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
21) Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта.
22) Возможность заказчика изменить условия контракта.
23) Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
24) Предложения по кандидатурам представителей для включения в число членов комиссии по осуществлению закупок (должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон).
25) Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта.
26) Примечание.
В строке "примечание" заказчик указывает номер строки, соответствующей данной закупке, в опубликованном в единой информационной системе плане-графике заказчика на текущий год с указанием даты внесения такой строки в план-график.
5.3. Заказчик формирует задание на бумажном носителе и в виде электронных файлов. Допустимыми форматами файлов являются PDF, DOC, XLS, а также ZIP-архив. Ответственность за соответствие содержания задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения лежит на заказчике.
Заказчик должен обеспечить проверку всех файлов на предмет отсутствия компьютерных вирусов и вредоносных программ.
5.4. Заказчики вправе предоставить иные документы, содержащие сведения, дополняющие и конкретизирующие положения задания, в форматах, установленных в пункте 5.3 настоящего Положения.
5.5. Задание на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) утверждается заказчиком на бумажном носителе и направляется на согласование в порядке, определенном разделом 6 настоящего Положения.
5.6. Задание Заказчика независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит обязательному согласованию с использованием региональной информационной системы в сфере закупок, в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Псковской области и Администрации Невельского района.
(п. 5.6 введен решением Собрания депутатов Невельского района от 24.11.2015 № 29)
5.7. Содержание сводных заданий на организацию совместных торгов.
Сводные задания на организацию совместных торгов, кроме вышеуказанных сведений, должны содержать следующую информацию и электронные документы:
- соглашение о проведении совместных торгов в форме электронного документа, а также Реестр получателей в форме электронного документа;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона каждого муниципального учреждения, заключившего Соглашение о проведении совместных торгов;
- предложения по размеру обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления по каждому муниципальному учреждению, заключившему Соглашение о проведении совместных торгов.
Предложения по размеру обеспечения исполнения контракта должны быть одинаковыми для всех муниципальных учреждений, заключивших Соглашение о проведении совместных торгов;
- предложения по кандидатурам представителей муниципальных учреждений, заключивших Соглашение о проведении совместных торгов, для включения в число членов комиссии по осуществлению закупок (должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон).
В состав комиссии по осуществлению закупок могут быть предложены по согласованию представители главного распорядителя бюджетных средств.
Соглашение о проведении совместных торгов, указанное в абзаце 2 пункта 5.7, утверждается сторонами данного Соглашения с использованием системы посредством подписания электронной подписью.
(п. 5.7 введен решением Собрания депутатов Невельского района от 24.11.2015 № 29)
6. Порядок согласования заданий заказчиков
6.1. Задание заказчика подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением Администрации Невельского района.
6.2. Финансовое управление Администрации Невельского района, получив задание на согласование, либо производит согласование этого задания в части наличия финансового обеспечения закупки товара, работы, услуги, либо отказывает в согласовании с указанием причин отказа. Срок согласования задания - не более 3 (трех) рабочих дней.
6.3. Согласованное Финансовым управлением Администрации Невельского района задание заказчика направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронных файлов.
6.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания рассматривает задание на предмет достаточности информации для формирования извещения о закупке и документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В случае отсутствия замечаний уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня получения задания приступает к реализации процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.5. При наличии замечаний к сведениям, содержащимся в задании, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания возвращает его заказчику с указанием причин возврата. Переработанное заказчиком с учетом замечаний задание согласовывается повторно в порядке, определенном настоящим разделом Положения.
6.6. Уполномоченный орган формирует извещение о закупке и документацию о закупке в части инструкции для участников закупки и информационной карты.
6.7. По итогам реализации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик заключает с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципальный контракт.
7. Ведение реестра контрактов, заключенных по итогам закупки
товаров, работ, услуг и реестров закупок, осуществленных без
заключения муниципальных контрактов
7.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик направляет документы и информацию, указанные в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, заказчик направляет в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется заказчиком в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
7.2. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом на официальном сайте и содержащем информацию, указанную в частях 9 - 11 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.
7.3. В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ заказчики ведут реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
7.4. При ведении реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, заказчики указывают следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
8. Особенности проведения совместного открытого конкурса,
совместного аукциона в электронной форме уполномоченным
органом
8.1. Проведение совместных открытых конкурсов, совместных аукционов в электронной форме возможно в случаях, установленных пунктом 1 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.2. Организация и проведение совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме осуществляются организатором, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению такого конкурса или аукциона.
8.3. Организатором совместных открытых конкурсов, совместных аукционов в электронной форме выступает уполномоченный орган, если уполномоченному органу заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных открытых конкурсов, совместных аукционов в электронной форме.
Соглашение должно содержать информацию, указанную в части 2 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.4. В целях проведения совместных открытых конкурсов, совместных аукционов в электронной форме организатор:
8.4.1. Осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
8.4.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленную в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Начальная (максимальная) цена, указываемая в таких извещении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика.
8.4.3. Предоставляет документацию заинтересованным лицам.
8.4.4. Предоставляет разъяснения положений документации.
8.4.5. При необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
8.4.6. Осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.4.7. Направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного конкурса или аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях.
8.4.8. Осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.
8.5. Совместный открытый конкурс, совместный аукцион в электронной форме проводятся в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ в отношении открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, а также в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8.6. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместный открытый конкурс, совместный аукцион в электронной форме.
8.7. При проведении совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме каждый заказчик формирует задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с уполномоченным органом.
8.8. Контракт с победителем совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме заключается каждым заказчиком самостоятельно.
8.9. При признании совместного открытого конкурса, совместного аукциона в электронной форме несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Приложение
к Положению
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и муниципальных бюджетных
учреждений с Администрацией
Невельского района
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 24.11.2015 № 29)
Утверждаю Согласовано
_____________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (должность, Ф.И.О., подпись)
"__" ____________ 201__ г. "__" ____________ 201__ г.
Задание
на организацию процедуры определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
N
Наименование сведений, документов
Информация о сведениях и документах
1
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2
Наименование заказчика
Место нахождения заказчика
Почтовый адрес заказчика
Электронная почта
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
3
Наименование объекта закупки
4
Описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ
5
Информация о количестве товаров (работ, услуг)
6
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг
7
Срок поставки товара, завершения работ, оказания услуг
8
Начальная (максимальная) цена контракта
9
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
10
Источник финансирования
11
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
12
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
13
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
14
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
15
Требования к участникам закупки
16
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки
17
Проект муниципального контракта
18
Размер обеспечения заявки
19
Размер обеспечения исполнения контракта
20
Применение национального режима, ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ
21
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках, ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ
22
Участие организаций инвалидов в закупках, ст. 29 Федерального закона № 44-ФЗ
23
Участие СМП, СОНК в закупках, ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ
24
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
25
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта
26
Возможность заказчика изменить условия контракта
27
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
28
Предложения по кандидатурам представителей для включения в число членов комиссии об осуществлении закупки (должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
29
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта
30
Примечания
------------------------------------------------------------------