Постановление Администрации Порховского района от 30.05.2014 N 371 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Порховского района
от 27.03.2015 № 184, от 30.06.2015 № 324, от 26.08.2015 № 394)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Порховский район", Администрация Порховского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Порховский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава района
В.Н.СТЕПАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Порховского района
от 30 мая 2014 г. № 371

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Порховского района
от 27.03.2015 № 184, от 30.06.2015 № 324, от 26.08.2015 № 394)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения порядка предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе реализации муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
(в ред. постановления Администрации Порховского района от 30.06.2015 № 324)
- абзацы четвертый - пятый исключены. - Постановление Администрации Порховского района от 30.06.2015 № 324;
- Уставом муниципального образования "Порховский район";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в сфере градостроительства.
1.3. Выдача разрешения осуществляется структурным подразделением Администрации Порховского района - отделом градостроительства, благоустройства и предпринимательства (далее - Отдел).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), которые обратились в Отдел с запросом, выраженным в письменной форме.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты Отдела размещаются на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Порховского района.
2.2. Местонахождение, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты Отдела:
- почтовый адрес: 182620, Псковская область, г. Порхов, пр-т Ленина, д. 14, каб. 31;
- график работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., обед 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье;
- часы приема заявителей: с 9.00 ч. до 12.00 ч. ежедневно, кроме выходных дней;
- контактный телефон: 2-19-43;
- адрес электронной почты: bisnes@porhov.reg60.ru.
2.3. Заявители, представившие документы для выдачи разрешения, в обязательном порядке получают информацию от специалистов Отдела:
- о возможных причинах отказа в выдаче разрешения;
- о сроках завершения оформления и возможности его получения.
2.4. Информация об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте (при наличии соответствующих данных).
2.5. Информация о сроке выдачи разрешения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае продления срока оформления - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений об этапе прохождения процедуры оформления документов посредством телефонной связи.
2.7. Получение заявителем консультаций по процедуре выдачи разрешения может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения, по телефону;
- посредством письменных обращений по почте или по электронной почте.
2.8. Консультации по процедуре выдачи разрешения предоставляются бесплатно.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- наличие тех или иных норм законодательства о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);
- сроки приема и выдачи документов;
- сроки оформления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
2.10. Заявитель представляет в Отдел заявление с указанием полного и сокращенного наименования организации и организационно-правовой формы, места нахождения заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенный Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
(пп. 12 введен постановлением Администрации Порховского района от 27.03.2015 № 184)
13) Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
(пп. 13 введен постановлением Администрации Порховского района от 26.08.2015 № 394)
2.10.1. Указанные в п.п. 7 и 10 п. 2.10 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2.10.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 2, 3, 4 и 10 п.п. 2.10, запрашиваются органами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
2.10.3. Документы, указанные в п.п. 2, 5, 6, 7, 8 и 9, 13 п. 2.10, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
(в ред. постановления Администрации Порховского района от 26.08.2015 № 394)
2.11. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
2.12. Общий срок выдачи разрешения не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета документов в Отдел. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел составляет 15 минут.
2.13. Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка разрешения, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме уведомления об ошибке в записях.
2.14. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.15. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.
2.16. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
2.16.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.16.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.16.3. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.16.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.16.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.16.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.16.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу.
2.17. Уведомление об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа), подписанное руководителем Отдела, направляется заявителю в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия соответствующего решения.
2.18. Здание, в котором находится Отдел, должно включать следующие условия:
2.18.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- полное наименование отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- местонахождение отдела в здании;
- режим работы отдела.
2.18.2. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03)".
2.18.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности руководителя Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Порховского района от 30.06.2015 № 324 в раздел III добавлен пункт 1.9: "до 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.".
------------------------------------------------------------------
III. Административные процедуры

3.1. Выдача разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка наличия и правильности оформления документов;
- осмотр объекта в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте не осуществлялся государственный строительный надзор;
- принятие решения и доведение его до заявителя;
- выдача разрешения заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Отдела, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - секретарь).
3.2.2. Секретарь фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции Отдела в течение трех дней. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются секретарем лицу, ответственному за выдачу разрешения, для проверки представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом. Факт получения пакета документов фиксируется в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.3. Проверка наличия и правильности оформления документов.
3.3.1. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист, ответственный за выдачу разрешений, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям законодательства, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
3.4. Осмотр объекта.
3.4.1. На следующий день после проверки комплектности представленных документов специалист, ответственный за выдачу разрешений, осуществляет осмотр объекта на соответствие:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- параметров построенного объекта проектной документации.
3.4.2. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
3.5. В случае наличия оснований для отказа Отделом в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливается в письменной форме проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5.1. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе с указанием причин отказа и подписанное руководителем Отдела направляется письмом в адрес заявителя, либо вручается ему под роспись. В журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.6. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, а также соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, и соответствия параметров построенного объекта проектной документации специалист, ответственный за выдачу разрешений, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает проект разрешения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3.6.1. Руководитель Отдела подписывает разрешение. Специалист, ответственный за выдачу разрешений, регистрирует разрешение в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.6.2. В случае передачи разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.7. Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Отделе, выдавшем разрешение. Одновременно с выдачей разрешения заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения документов. Копии указанных документов остаются в Отделе.
3.7.1. Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструируемого объекта капитального строительства.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Псковской области.
4.1.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами и специалистами Отдела положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Отдела.
4.1.2. Перечень других должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами Администрации Порховского района, должностными регламентами и должностными инструкциями работников Администрации Порховского района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области, положений настоящего Регламента.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений законных прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае необходимости, по инициативе руководителя Отдела, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.3.1. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.2. Справка подписывается руководителем Отдела.
4.4. Специалисты Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.
4.4.1. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела и руководителя Отдела.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на принятые в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к руководителю Отдела в часы приема, в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуге.
5.3. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации района, в которое лицо направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения;
- полное наименование обратившегося юридического или физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации жалобы;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы (копии документов), подтверждающие изложенные обстоятельства;
- дату, личную подпись физического лица, либо руководителя обратившегося юридического лица.
5.3.1. Письменная жалоба может быть передана в Отдел лично, направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Отдел.
5.4. Поступившая письменная жалоба рассматривается руководителем Отдела для подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. В случае необходимости, в целях рассмотрения жалоб, по инициативе руководителя Отдела создается комиссия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), утверждаются ее состав, а также порядок рассмотрения жалоб.
5.5.1. Рассмотрение жалобы проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении жалобы, комиссией может быть принято решение о направлении жалобы на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.5.2. Копия решения Комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения жалобы, подписанного председателем Комиссии, либо уполномоченным на то лицом, направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.6. В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю дается соответствующий ответ.
5.7. Заявитель имеет право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Регламенте.
5.8. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных
процедур по исполнению муниципальной услуги


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
предусмотренных статьей 55 Градостроительного кодекса РФ


\/

проверка представленных документов


\/ \/

осмотр объекта в случае, если мотивированный отказ в выдаче
при строительстве не разрешения с указанием причины
осуществлялся госстройнадзор


\/

подготовка и выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию



------------------------------------------------------------------