Постановление Администрации Псковской области от 10.10.2014 N 443 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 14 июня 2013 г. N 254 "О предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. № 254 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 14 июня 2013 г. № 254 "О предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. пункт 1 постановления дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов.";
1.2. дополнить постановление Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов следующего содержания:

"Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 июня 2013 г. № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ РЕМЕСЕЛ
И НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает категории получателей, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в областной бюджет.
1.2. Перечисление из областного бюджета субсидий осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Комитет) в пределах сумм, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) ремесло - основанная на освоении и (или) преемственности традиционных технологий, использовании специальных навыков, инструмента деятельность по производству изделий, предназначенных для удовлетворения утилитарных, эстетических, ритуальных и иных потребностей граждан или хозяйствующих субъектов (далее - продукция ремесел). Перечень ремесел, осуществление деятельности в области которых предоставляет право субъекту малого и среднего предпринимательства претендовать на получение субсидий, утверждается приказом Комитета;
2) народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения (далее - продукция народных художественных промыслов), осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов в соответствии с Федеральным законом от 06 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
3) товаропроводящая сеть - система обеспечения постоянного сбыта продукции ремесел и народных художественных промыслов, обеспечивающая формирование и размещение заказа на указанную продукцию, вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в организованную сеть производства и реализации продукции ремесел и народных художественных промыслов на территории Псковской области и иных субъектов Российской Федерации;
4) объекты товаропроводящей сети - фирменные магазины ремесленной продукции; магазины-мастерские по производству и сбыту продукции народных художественных промыслов и ремесел; реализующие продукцию ремесленников торговые объекты, расположенные в туристических зонах и на туристических маршрутах.

2. Цели, условия предоставления
субсидий и категории получателей субсидий

2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Псковской области и осуществляющим на территории Псковской области деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, у которых в объеме выручки от реализации всей продукции (выполнения всех работ, услуг) продукция ремесел и (или) народных художественных промыслов составляет по данным федерального государственного статистического наблюдения за предыдущий год не менее 50% (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
2.2. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.2.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.2.2. являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
2.2.3. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.2.4. осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
2.2.5. осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.2.6. находящимся в процессе реорганизации или ликвидации;
2.2.7. в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.2.8. имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.9. имеющим задолженность по выплатам заработной платы работникам;
2.2.10. допустившим в предшествующем периоде, составляющем 3 года до даты подачи заявки на предоставление субсидии, нарушения условий предоставления субсидий, и лицам, являющимся взаимосвязанными или аффилированными с такими субъектами малого и среднего предпринимательства;
2.2.11. в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии на те же цели и сроки ее предоставления не истекли;
2.2.12. у которых средний уровень заработной платы работников за прошедший отчетный период текущего года ниже прожиточного минимума, утвержденного для трудоспособного населения Псковской области за квартал, предшествующий тому, в котором подана заявка на предоставление субсидии;
2.2.13. прямой или косвенный контроль над которыми или над лицами, являющимися с ними взаимосвязанными или аффилированными, осуществляет компания, имеющая офшорную юрисдикцию.
2.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета налога на добавленную стоимость) на:
2.3.1. развитие товаропроводящей сети;
2.3.2. сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции ремесел и народных художественных промыслов.
2.4. Субсидии на цели, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Положения, предоставляются из расчета 50% произведенных затрат на основании заявок, включающих затраты предыдущего и текущего года, но не более 0,5 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства по заявке, поданной в текущем году.
2.5. За счет субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Положения, возмещаются следующие затраты:
2.5.1. расходы, связанные с арендой или приобретением помещений, торговых объектов, используемых в качестве объектов товаропроводящей сети;
2.5.2. на приобретение инвентаря и оборудования, не бывшего в употреблении, для объектов товаропроводящей сети;
2.5.3. на доставку продукции ремесел и народных художественных промыслов от места производства до объектов товаропроводящей сети.
2.6. За счет субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Положения, не возмещаются следующие затраты:
2.6.1. на оплату труда работников субъекта малого и среднего предпринимательства либо самого субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2.6.2. на уплату налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
2.6.3. на закупку товара в целях его дальнейшей реализации;
2.6.4. на приобретение офисной мебели и офисной техники;
2.6.5. на аренду и ремонт офисной техники и офисных помещений;
2.6.6. на приобретение автотранспортных средств;
2.6.7. расходы, связанные с погашением кредитов и процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях;
2.6.8. на приобретение недвижимого имущества для целей, не связанных с развитием товаропроводящей сети.
2.7. Субсидии на цели, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Положения, предоставляются из расчета 50% произведенных затрат на приобретение сырья и расходных материалов, использованных при производстве продукции ремесел и народных художественных промыслов, затрат на приобретение и ремонт инструментов, связанных с производством продукции ремесел и народных художественных промыслов, на основании заявок, включающих затраты предыдущего и текущего года, но не более 0,5 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства по заявке, поданной в текущем году.
2.8. Если субъектом малого и среднего предпринимательства были представлены в Комитет любые недостоверные сведения о своей деятельности, данному субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии в текущем финансовом году не предоставляются.
2.9. За счет субсидий возмещаются только затраты, оплаченные посредством безналичных денежных расчетов.
2.10. Если оплата затрат произведена в иностранной валюте, то при переводе стоимости в отечественную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидий используется официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты.
2.11. Не возмещаются за счет субсидий затраты на товары (работы, услуги), реализованные лицами, являющимися взаимосвязанными или аффилированными с заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах", утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 июня 2010 г. № 509, субсидии не предоставляются по затратам, возмещение которых производилось за счет средств федерального бюджета.
2.13. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Комитетом и субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - соглашение).
В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласии получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3. Требования, предъявляемые к заявке на предоставление
субсидии и прилагаемым к ней документам

3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидий, представляют в Комитет пакет документов, в состав которого обязательно входят:
3.1.1. заявка на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета (далее - заявка);
3.1.2. расчет суммы субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, содержащий полный перечень затрат, представляемых к возмещению, с указанием поставщиков товаров, работ, услуг, реквизитов договоров и платежных документов, сумм затрат и сумм субсидий по каждому виду затрат. Затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, субсидирование которых в полном объеме произведено ранее, в расчет не включаются;
3.1.3. копия устава (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.4. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3.1.5. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения (для юридических лиц) или копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.6. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера субъекта малого и среднего предпринимательства (решение учредителей, приказ о вступлении в должность, о продлении полномочий);
3.1.7. справка о среднесписочной численности работников за прошедший период текущего года, о среднем уровне заработной платы и об отсутствии задолженности по выплатам заработной платы работникам по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществлявшие деятельность в предыдущем году, дополнительно представляют сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@, заполненной за год, предшествующий году, в котором подается заявка, с отметкой налогового органа о ее приеме.
Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, представляются указанные в абзаце первом настоящего подпункта документы по данным юридическим лицам;
3.1.8. обязательство по сохранению на период не менее 12 месяцев со дня предоставления субсидии штатной численности работников и поддержанию ежемесячно в течение 12 месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем получения субсидии, средней заработной платы работников на уровне не ниже уровня средней заработной платы работников, рассчитанного за прошедший отчетный период текущего года;
3.1.9. копия Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), за прошедший отчетный период текущего года с отметкой о приеме расчета;
3.1.10. копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации всей продукции (всех выполненных работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о приеме. Субъектами малого и среднего предпринимательства, фактическая деятельность которых началась в текущем году, указанные в настоящем подпункте документы представляются за прошедший период текущего года;
3.1.11. документ с указанием номера расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, на который возможно перечисление субсидии;
3.1.12. справка субъекта малого и среднего предпринимательства обо всей отгруженной продукции (всех выполненных работах, услугах) в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года (справка должна содержать перечень реализуемой продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции и оказываемых услуг (работ) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности);
3.1.13. справка субъекта малого и среднего предпринимательства о лицах, являющихся взаимосвязанными или аффилированными с ним, по форме, утвержденной приказом Комитета;
3.1.14. копии документов, подтверждающих долю продукции ремесел и (или) народных художественных промыслов в объеме выручки от реализации всей продукции (всех выполненных работ, услуг), по данным федерального государственного статистического наблюдения за предыдущий год (формы 1-предприятие или формы № П-НХП-М с отметками об их приеме территориальным органом Федеральной службы государственной статистики);
3.1.15. копии договоров на приобретение объектов товаропроводящей сети, инвентаря и оборудования для объектов товаропроводящей сети, сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции ремесел и народных художественных промыслов, на оказание услуг и работ, включаемых в стоимость инвентаря и оборудования в бухгалтерском учете;
3.1.16. копии товарных накладных на приобретение инвентаря и оборудования для объектов товаропроводящей сети, сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции ремесел и народных художественных промыслов, актов приема-передачи услуг и работ, включаемых в стоимость инвентаря и оборудования в бухгалтерском учете;
3.1.17. копии документов, подтверждающих права собственности на объекты товаропроводящей сети;
3.1.18. копии документов (платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров), подтверждающих оплату приобретения объектов товаропроводящей сети, инвентаря и оборудования для объектов товаропроводящей сети, сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления продукции ремесел и народных художественных промыслов, на оказание услуг и работ, включаемых в стоимость инвентаря и оборудования в бухгалтерском учете;
3.1.19. копии актов списания в производство сырья, расходных материалов, инструментов, необходимых для производства продукции ремесел и народных художественных промыслов в произвольной форме, содержащей обязательные реквизиты первичных учетных документов (представляются только к заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Положения);
3.1.20. копии документов, подтверждающих, что приобретенное оборудование не было в употреблении до момента приобретения и что оно поставлено на баланс субъекта малого и среднего предпринимательства (инвентарной карточки учета объекта основных средств, акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1)) (представляется только к заявке на получение субсидий на возмещение затрат на приобретение оборудования, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Положения);
3.1.21. копии товарно-транспортных (или транспортных) накладных на доставку продукции ремесел и народных художественных промыслов от места производства до объектов товаропроводящей сети (представляются только к заявке на получение субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Положения).
3.2. Акционерные общества дополнительно представляют выписку из реестра акционеров, сформированную по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки и заверенную руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающие эти полномочия.
3.3. Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающихся к заявке, следующие документы в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также об учредителях или акционерах субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лицах с долей участия свыше 25 процентов:
3.3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. документы из налогового органа и подразделений внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.4. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе по собственной инициативе представить в составе заявки документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
При представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей данные документы должны быть выданы не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
Документами, указанными в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе являются справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, сформированные по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
3.5. В случае наличия сумм налогов, страховых взносов, пеней и штрафов, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект малого и среднего предпринимательства представляет подтверждающие данные факты документы.
3.6. Если в представляемые документы вносились изменения, субъект малого и среднего предпринимательства дополнительно представляет в Комитет копии документов, содержащих данные изменения.
3.7. Все представленные в Комитет копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства. Копии платежных поручений должны быть заверены субъектом малого и среднего предпринимательства и кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником.
3.8. Субъект малого и среднего предпринимательства к заявке прилагает опись всех представленных документов.
3.9. В случае если заявка с прилагаемыми документами представлена уполномоченным представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся его руководителем, предъявляется оригинал доверенности на имя представителя.
3.10. В случае если субъект малого и среднего предпринимательства ранее получал из областного бюджета субсидии, главным распорядителем средств которых являлся Комитет, не требуется повторного представления документов, указанных в подпунктах 3.1.3 - 3.1.6, 3.1.11, 3.1.13 пункта 3.1 и в пункте 3.2 настоящего Положения (за исключением случаев внесения в них изменений).
Для предоставления субсидии на возмещение затрат по договорам, по которым в предыдущие годы предоставлялась субсидия, не требуется повторное представление документов, указанных в подпунктах 3.1.15, 3.1.16 и 3.1.20 пункта 3.1 настоящего Положения (за исключением случаев внесения в них изменений).
3.11. В случае представления неполного пакета документов заявка не принимается и не регистрируется Комитетом.
3.12. Представленные в Комитет документы заявителям не возвращаются.
3.13. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки заявитель должен сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.

4. Порядок приема и рассмотрения заявок

4.1. Ежегодно приказами Комитета определяются дата начала и дата окончания приема заявок.
4.2. Прием заявок прекращается в случае, когда общая сумма запрашиваемых субсидий на возмещение затрат по всем зарегистрированным заявкам, принятым к рассмотрению, превысит лимит бюджетных средств, предусмотренный на указанные цели в текущем финансовом году.
При наступлении указанного в настоящем пункте случая Комитет издает приказ о прекращении приема заявок.
4.3. Прием заявок возобновляется на основании приказа Комитета в случае, если установлено наличие лимитов бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
4.4. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, регистрируются при поступлении в Комитет в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
Все заявки (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются исходя из последовательности их поступления в Комитет в порядке, установленном приказом Комитета.
В случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, последовательность регистрации заявок устанавливается в соответствии с датой и временем их отправления согласно документам, указанным в пункте 3.13 настоящего Положения.
4.5. После регистрации заявки Комитет проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям законодательства и настоящего Положения, правильности расчета размера субсидии, проводит консультации с привлеченными специалистами, обладающими знаниями и умениями, позволяющими проверить подлинность представленных сведений, обоснованность произведенных затрат, правомерность осуществляемых заявителем действий.
4.6. По результатам проверки зарегистрированных заявок Комитет принимает одно из следующих решений:
4.6.1. о предоставлении субсидий в объеме, указанном в заявке, - в случае признания заявки и прилагаемых к ней документов соответствующими требованиям законодательства и настоящего Положения, при условии наличия остатка лимита бюджетных средств, превышающего сумму запрашиваемых субсидий или равного им;
4.6.2. о предоставлении субсидий в объеме меньшем, чем указан в заявке, - в случае признания части затрат, на возмещение которых подана заявка, не соответствующими требованиям законодательства и настоящего Положения;
4.6.3. об отказе в предоставлении субсидий - в случае признания заявки и (или) прилагаемых к ней документов не соответствующими требованиям законодательства и настоящего Положения.
4.7. На основании принятого решения Комитет издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Копия приказа Комитета направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания приказа Комитета.
4.8. На основании приказа о предоставлении субсидии Комитет в течение 3 дней со дня подписания приказа подготавливает соглашение, подписывает и направляет его в адрес получателя субсидии для подписания.
В случае если субсидия предоставляется за счет средств, полученных из федерального бюджета, соглашение направляется получателю субсидии на подписание в срок не позднее 3 дней со дня поступления средств на счет Комитета.
4.9. Срок рассмотрения Комитетом заявки, включая издание приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, составляет не более 30 дней со дня регистрации заявки, за исключением случаев, когда Комитет обращается к специалистам, обладающим знаниями и умениями, позволяющими проверить подлинность представленных сведений, обоснованность произведенных затрат, правомерность осуществляемых заявителем действий. В этих случаях срок рассмотрения Комитетом заявки составляет не более 60 дней со дня регистрации заявки.
4.10. В срок не позднее 30 дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии информация об этом размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: business.pskov.ru/reestrpp/.

5. Порядок выплаты субсидий

5.1. Расходование Комитетом бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Комитета как получателя средств областного бюджета, в соответствии с представленными Комитетом заявками на кассовый расход по перечислению субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
5.2. Субсидия считается предоставленной ее получателю в день списания средств с лицевого счета Комитета на расчетный счет получателя субсидии.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - проверка).
6.2. В целях проведения проверки, подготовки отчетности об эффективности использования субсидий их получателями в период, не превышающий 3 лет, следующих за годом, в котором предоставлены субсидии, Комитет вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, установленным Комитетом или иными контролирующими органами. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Комитета, представлять запрашиваемые сведения.
Формы, которые заполняются получателями субсидий в ходе проверок, рекомендации по их заполнению Комитет размещает в сети "Интернет" по адресу: economics.pskov.ru/subsidii.
6.3. Для проверки достоверности представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства сведений Комитет вправе обращаться в органы и организации, обладающие соответствующей информацией.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении

7.1. Если Комитетом или органами государственного финансового контроля в ходе проверки получателя субсидии будет выявлено соответствие получателя субсидии или его деятельности критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или будет выявлено несоблюдение обязательства, указанного в подпункте 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет или части предоставленной субсидии и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий.
В случае выявления соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, в период с даты издания приказа Комитета о предоставлении субсидии до фактического предоставления субсидии составляется акт с указанием нарушений, на основании которого Комитет издает приказ об отмене приказа Комитета о предоставлении субсидии.
7.2. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля нарушений, свидетельствующих о неправомерности предоставления части субсидии, составляется акт с указанием нарушений, на основании которого Комитет принимает решение о возврате в областной бюджет части субсидии.
7.3. Решение о возврате субсидии оформляется в виде приказа Комитета, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня подписания приказа направляет получателю субсидии.
7.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения копии приказа Комитета о возврате субсидии обязан произвести возврат в доход областного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в приказе Комитета, в полном объеме.
7.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок возврата в текущем финансовом году
получателями субсидий остатков субсидий,
не использованных в отчетном финансовом году

Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашениями, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА


------------------------------------------------------------------