Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района от 19.06.2014 N 112 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Струго-Красненский район"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Псковской области 27 августа 2014 г. № RU605230002014001
------------------------------------------------------------------

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

Принято на четырнадцатой сессии Собрания депутатов
Струго-Красненского района пятого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов решило:
1. Внести в Устав муниципального образования "Струго-Красненский район" (в ред. решений Собрания депутатов района от 28.09.2011 № 287, от 20.09.2012 № 33, от 17.09.2013 № 81) следующие изменения:
1.1. статью 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
- "Контрольно-счетное управление Струго-Красненского района - контрольно-счетный орган муниципального образования (далее по тексту - Контрольно-счетное управление района).";
1.2. часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
1.3. пункт 11 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
1.4. в пункте 12 части 1 статьи 5 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
1.5. пункт 32 части 1 статьи 5 и пункт 41 части 2 статьи 34 признать утратившими силу;
1.6. пункт 13 статьи 20 исключить;
1.7. в пункте 14 статьи 20 слово "лотерей" исключить;
1.8. статью 20 дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1) утверждение положения о Контрольно-счетном управлении района, образование Контрольно-счетного управления района, установление его штатной численности, назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;";
1.9. часть 2 статьи 32 признать утратившей силу;
1.10. пункт 17 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"17) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время;";
1.11. в пункте 18 части 2 статьи 34 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
1.12. часть 2 статьи 34 дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
1.13. часть 2 статьи 34 дополнить пунктом 43.2 следующего содержания:
"43.2) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.14. дополнить статьями 35.1 - 35.3, изложив их в следующей редакции:
"Статья 35.1. Контрольно-счетное управление района

1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.
Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.
Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.
В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатная численность контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
3. Положение о Контрольно-счетном управлении района утверждается Собранием депутатов района.
4. Контрольно-счетное управление района имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования в соответствии с положением о Контрольно-счетном управлении района и может обладать правами юридического лица.
5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетного управления района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.
6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 35.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района

1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
2. Контрольно-счетное управление района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением района в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета района.

Статья 35.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления

Председатель Контрольно-счетного управления:
1) представляет Контрольно-счетное управление района в отношениях с государственными органами РФ, государственными органами субъекта РФ и органами местного самоуправления;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении района;
3) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Собранию депутатов района и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления района;
7) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
8) без доверенности действует от имени Контрольно-счетного управления района, представляет его интересы в суде;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов района и Положением о Контрольно-счетном управлении района.";
1.15. часть 1 статьи 36 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- постановления и распоряжения Контрольно-счетного управления района.";
1.16. часть 3 статьи 36 после слов "органами ТОС" через запятую дополнить словами ", Контрольно-счетным управлением района";
1.17. дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
"Статья 41.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления района

1. Председатель Контрольно-счетного управления района по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного управления района, издает постановления Контрольно-счетного управления района.
2. По вопросам организации работы Контрольно-счетного управления района председатель Контрольно-счетного управления района издает распоряжения Контрольно-счетного управления района.
3. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления района принимаются в порядке, определяемом Регламентом Контрольно-счетного управления района.";
1.18. статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания депутатов
Н.П.СУХОДОЛЬСКИЙ

Глава района
А.А.ВОЛКОВ


------------------------------------------------------------------